Graf101
Общительный
- Регистрация
- 17 Янв 2013
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 26
- Баллы
- 75
Время доброе, собратья.
Опишу ситуацию вкарце: на моей десяточке стоит более короткий рычаг переключения скоростей, предыдущий хозяин сделал. Я думал, что он спилил сам рычаг и не трогал более ничего. Раздобыл другой рычаг, как в зонах, с мерседесовской звездой
и решил поставить. Снял резиновый чехол, снял рычаг и увидел, что сама кулиса, на которой должны быть фиксаторы рычага (резинки и большая белая фигня, которая только в одну сторону одевается) спилена болгаркой. ТУПО ровная железная палка, без каких-либо систем для фиксации самого рычага.
Надо менять.
Отвернул крышку, которая держит кулису на месте и увидел там кучку грязи, что-то похожее на пыль с маслом. Ну протер более-менее, как получилось, смазки там вообще никакой не осталось. Помазал солидолом и впихнул все на место (куплю ремкомплект за 350 ре и сделаю)
Вопрос - надо ли набивать смазку под кулису или там как-то по другому устроено?
просветите плиз
Опишу ситуацию вкарце: на моей десяточке стоит более короткий рычаг переключения скоростей, предыдущий хозяин сделал. Я думал, что он спилил сам рычаг и не трогал более ничего. Раздобыл другой рычаг, как в зонах, с мерседесовской звездой
Надо менять.
Отвернул крышку, которая держит кулису на месте и увидел там кучку грязи, что-то похожее на пыль с маслом. Ну протер более-менее, как получилось, смазки там вообще никакой не осталось. Помазал солидолом и впихнул все на место (куплю ремкомплект за 350 ре и сделаю)
Вопрос - надо ли набивать смазку под кулису или там как-то по другому устроено?
просветите плиз