• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Куда уходит масло?!...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Масла было до фига, потому как подливал недавно целый литр... Вчера поездил пару часиков, немного поучился ездить на волге, ну естественно со всеми вытекающими для чайника напрягами на двигло... После проверил НА ГОРЯЧУЮ уровень, ниже резки! Ну сразу двинул на сервис и поменял его вообще, залил HAVOLINE полусинтетику 10w40 (как оно кстати?), от сервиса не далеко, пока уровень что надо! Когда меняли, поднимали, масло не течёт! 1 цилиндр у меня грешит то-ли колпачком, то-ли направляющей! Ну не может же он жрать столько масла?! А если оно через кольца шпарит, то почему остальные свечки чистые? Ну а тяга нормальная, прёт как танк, да и компрессия вроде везде по 12. Остаются всякие там прокладки? Хмм, добавлю, что выхлоп без всяких сизых дымов и тому прочего. Вот только знаю, что иногда бывает в тосол оно попадает (было темно не смог углядеть что там в бачке творится), но мне кажется не в этом дело!
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
А ты не пробывал часика так через три проверять???
А ещё лучше через ночь , т.к масло не успевает стекать в поддон за пять секунд.
p.s на 1000 км 100 г масла.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Собственно проверял я через определённое время после доливки и после замены масла, как минимум через 12 часов )) Я думаю за это время масло успевало стечь )) А вчера залез посмотреть, потому что давление в системе было почти на нуле, масла было очень мало, поехал и поменял... После замены масла, часа через 3, давление не опускалось ниже 1. Утром уровень на холодной был каким и должен быть. Так что уточняйте смысл своих выссказываний...
 
Последнее редактирование:

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
А есть способ колечки проверить как-нибудь не разбирая двигатель? Крутил по всякому, и до 5-6 тыщ и наооборот, так что приходилось ей бедной на 4-й с 30-ка тащить )) Часа через 2 вроде приспособился...
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
А есть способ колечки посмотреть как-нибудь не разбирая двигатель?
чаво не знаю таво незнаю

Крутил по всякому, и до 5-6 тыщ и наооборот, так что приходилось ей бедной на 4-й с 30-ка тащить ))
плоховато движку приходится. я свой до 3000-3500 кручу
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Давай с простого. Если мудрят колпачки, то на ХХ движок дымить не будет, так же как и на ходу. Соответственно сизый дым будет только при трогании и при сбросе газа на передаче, т.к при нормальной компресии (а 12 - это нормально) поршня создают большое разрежение, соответственно масло чере колпачки или направляющие попадает в цилиндры.

Кстати, плохо что не написано какой двигатель. Отпиши
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
На будущее... Какое давление масла должно быть при холостых оборотах и какое при 3-4 тыщах оборотов??? Я так понял в первом случа 1, а во втором 3?
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Какое давление масла должно быть при холостых оборотах и какое при 3-4 тыщах оборотов???
зависит от пагоды если жара то может на холостых и мень 1 ну а на 3-4 тыщах гдето посередине шкалы(не помню скоко) ну или чуть ниже
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Кстати, плохо что не написано какой двигатель. Отпиши
406-й инжектор 2.3, всё есть в профиле ))

А насчёт колпачков, то хз, всё-таки был бы нагар на свечках, а он есть только в 1 цилиндре... А масла получается уходит пол литра на 200 км!!!
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
когда залегают кольца...то компрессия как ни странно поднимается...и двигло "тянет как бешеный"...а всё потуму, что масляная плёнка держит классную компрессию ;-) ...но и вместе с ней улетает в трубу масло...бывало на этих моторах ещё и по колпачкам масло шпарило не по детски...в любом случае, я бы рекомендовал поднять ГБЦ и посмотреть что делается с кольцами да и колпачки поменять-клапана притереть...!!!!!при условии что НИГДЕ нету течи масла!!!!!...проверить масляный краник и масляный радиатор внимательно....можно ещё так проверить...поставить машину на чистое-сухое место...можно под весь моторный отсек подстелить газет...завести--прогреть--и подержать на оборотах 3000-3500 минут пяток (следить за температурой тосола!)...и если на газетках не останеться слёз двигателя, тогда лезть в мотор...ну а если будет плакать крокодиловыми (масляными) слезами, тогда ищем течь и устраняем :) ....а по газеткам найдём где именно течет ;-) ... пробуем вобщем :) ...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Видимо кольца и маслосъёмные колпаки.Но больше колпачки, вернее то что надо поменять в первую очередь. Да и на оборотах жрёт масло весело. У меня правда 402, но при езде по трассе(на дачу) при скорости 120-130, у меня масло падает до минимума через 150-200км. А еду обратно гружёный, где то 90-100.Уровень держится до дома, и на 300км уходит около 0,5 литра. Правда колпачки не менял, такое было на жиги.После замены колпачков, угар снизился. Буду тож менять, да и компресию надо померять, а то не знаю какая. Хотя может быть ещё и направляющие клапанов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху