Была проблема с крайслером(моторола).Сигналка была подключена на возбуждение генератора,а оно при Т.<10 градусов появляется секунд через 10.В итоге сигналка не понимала,что движок завёлся.Подключил к тахомерру-всё супер.Можно на лампочку давления и изменить параметр
Во, во, когда сигналка стартер крутит, если ключь успеть повернуть, в положене 2, то тачка иногда заводится...,
Думал турботаймер нормально работает, но оказалось, что если ключь без зажигания повернуть в положение 2, то сигналка тож думает, что двиг заведен, и держит зажигание...
А вообще такая фигня может быть из-за фигового аккумулятора?
А если на давление, то это именно к лампочке, или к проводу к которому стрелка подключена?
Скорее всего проблема была в аккуме, т.к., после того, как поездил, и аккумулятор нормально зарядился, стала нормально завдиться.