• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто нибудь кормил 406 -й 76 -м бензином?

36RUS

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Хотелось бы знать, как ведёт себя 406-й на 76-ом бензине. Мой 402-й (под 92-й) на 76-ом отличий почти нет, только на подъём на маленькой скорости (60-70км/ч) садится, а по ровной без разницы.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
36RUS, мой 402 рассчитан на 92...95 (головка пиленая), я когда купил машину этого не знал и лил 76 около 5000 км - постоянная детонация после 70 км/ч, вялый разгон и пятиминутный дизелинг после выключения зажигания
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,113
Баллы
320
Ну водитель может ничего и не ощутит(смотря какой водитель), а вот Волга отомстит со временем. А вообще не эксперементировал. Если бы у меня море 76го было задумался бы, а так экономия маленькая и в плохом результате почти уверен.:stop:
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Со дня рождения машины лью только 95. Авто 3110, 2003, 350000км.

И как показатели? А также, что нужно чтобы перейти на 95...нужно ли промывать бак или просто сразу заправиться 95? Не вредит ли это движку? У меня 3110, 1999, около 100000км.
 

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
я заправляюсь когда как. в основном 92, но частенько бывает что и 95 заливаю(особенно когда идет слив горючки). никаких проблем не замечал. на 95 идет немного поуверенней
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
я как то раз залил пару литров 80 доехать до заправки! вообще самакат получился не тянет работает как попало, потом на заправке заправил 95 и все стало в ожуре!!! 406 инжектор только 92 и выше!!!!! хотите экономить на топливе поставте ГАЗ!!!!! друг за 3 года езды на тазе№6 и работая в такси с экономил по его подсчетам 100 т.р.!!!!!
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
заливал не 1 раз, ив течении 4 лет вплотную общался с 3110 - 406 мотор, которая всю свою жизнь на 76 ездила. не сказал бы я что сильно прям плохо. не дрыгай педалью, чтобы пальцы не звенели и все нормально. если едешь один или с 1 пассажиром, то сильно не сказывается на поведении а/м, если подгрузишь - заметно. что касается расхода на 76, то а/м его просто выссывает, если так можно выразиться, т.е. расход увеличивается, значительно. что касается детонации при выключеном зажигании, то ни одного такого случая на 406 моторах не встречал.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
что касается детонации при выключеном зажигании, то ни одного такого случая на 406 моторах не встречал.
Детонации при выключенном зажигании не бывает, а бывает явление под названием "дизилинг" - это когда после выключения зажигания мотор продолжает работать и его колбасит - смесь воспламеняется от перегретых деталей в камере сгорания. На 406-м при выключении зажигания форсунки закрыты и топливо не подаётся, поэтому дизилинга быть не может в принципе, как и на карбовых машинах с электроклапаном ХХ. А езда на 80-м ему всё-равно противопоказана: степень сжатия высока для 80-го, а диапазон корректировки зажигания по ДД не достаточен для правильной поправки - ну не могут мозги запозднить зажигание как требуется для 80-го.
 
М

малах

заливал не 1 раз, ив течении 4 лет вплотную общался с 3110 - 406 мотор, которая всю свою жизнь на 76 ездила. не сказал бы я что сильно прям плохо. не дрыгай педалью, чтобы пальцы не звенели и все нормально. если едешь один или с 1 пассажиром, то сильно не сказывается на поведении а/м, если подгрузишь - заметно. что касается расхода на 76, то а/м его просто выссывает, если так можно выразиться, т.е. расход увеличивается, значительно. что касается детонации при выключеном зажигании, то ни одного такого случая на 406 моторах не встречал.
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
что касается детонации при выключеном зажигании, то ни одного такого случая на 406 моторах не встречал.
а её и не может быть, потому что после выключения зажигания форсунки обесточиваютсяи бензин не поступает в камеры сгорания
 

жек

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
в самом деле если есть желание поэкономнее чего небудь так может газ поставить или автомобиль с соответствующщим расходом ведь не надо забывать скупой платит дважды проверенно многими
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Сам не пробовал и не собираюсь, да и другим не рекомендую. Дядя мой заливал себе от чувства экономии 80 в 406-й ну год он у него отработал и попросился на капиталку. Ему там четко сказали, ездил бы на 92-м или 95м еще лет пять бы отъездил. Была у меня 29-я с 402 вот та ела все что не попадя и никакого ухудшения. До сих пор вижу в таксях гоняет. А вот теперь заправляюсь примерно с расчетом 20 литров 92 и 2л 95. Хочу посмотреть что будет :)!
 

жек

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
Сам не пробовал и не собираюсь, да и другим не рекомендую. Дядя мой заливал себе от чувства экономии 80 в 406-й ну год он у него отработал и попросился на капиталку. Ему там четко сказали, ездил бы на 92-м или 95м еще лет пять бы отъездил. Была у меня 29-я с 402 вот та ела все что не попадя и никакого ухудшения. До сих пор вижу в таксях гоняет. А вот теперь заправляюсь примерно с расчетом 20 литров 92 и 2л 95. Хочу посмотреть что будет :)!

поддерживаю ведь дажеи завод пишет не ниже 92
 
Сверху