• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кран отопителя

K

kukan

День добрый.
Ищу давно, но не могу найти (прям как пожарные и милиция) кран отопителя с пневмоприводом. Для "Волги". Озадачился заменой отопителя, ибо не работает толком, требует глобального восстановления и решил, что лучше сапгрейдить. Заказал печь нового образца, блок управления. В комплекте с блоком управления идёт пневмоклапан экономайзера от классики, который призван посредством передачи разрежения от впускного трубопровода открывать кран отопителя. Где бы ни спросил я про такой кран (работающий от впускного) - никто про него не слышал. Может кто-нибудь сказать хотя бы его научное название, чтоб знать пококретней, что искать.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если бы дело было 1-го апреля, решил бы, что это шутка. Не понятно назначение этого крана вообще. Какой смысл ставить открытие крана печки в зависимость от разряжения во впускном коллекторе? С точки зрения отопления салона, какая разница, какое разряжение на впуске? Чтоб, в режиме торможения двигателем, прекращать циркуляцию тосола через печку? Чушь какая-то....
 
K

kukan

ГЫ. Никто не ставит открытие крана отопителя в зависимость от разрежения. Печка греет только при запущенном двигателе, значит разрежение есть, и его можно использовать в корыстных целях, в том числе и для привода крана отопителя. А почему именно такой кран, а не электрический, так это во-первых, потому, что он надёжнее на порядок (или больше, т.к. отказов не бывает), а во-вторых, блок управления, котрый я хочу поставить рассчитан на работу именно с ним, и в комплекте уже идёт электропневмоклапан.
Таки кто-нибудь может ответить на мой вопрос про научное название такого крана отопителя?

Добавлено через 2 часа 30 минут 0 секунд
Меня последнее время терзает вопрос - а зачем вообще нужен кран отопителя (автоматический) при наличии заслонки подмешивания? По алгоритму работы всех волговских блоков управления климатикой вся регулировка температуры осуществляется этой самой заслонкой, а кран либо полностью закрыт (когда заслонка перекрывает доступ воздуха к радиатору отопителя) либо полностью открыт (во всех остальных положениях заслонки).
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
1 что-то типа электро-вакумного крана отопителя
2 Кран либо открыт, либо закрыт. А заслонка подмешивания может промежуточные зачения выдавать. Но, видимо, не во всем диапазоне. Всё ИМХО
 
K

kukan

В общем согласен, но. Как всегда но.Заслонка может занимать положение,полностью перекрывающее доступ воздуха к радиатору отопителя. Вот и возник у меня вопрос - нафиг при этом кран-то закрывать? Какая разница - горяч при этом радиатор или холоден?
Видимо либо для верности (мол заслонка не герметична и климат-контроль не так эффективен при открытом кранике), либо у конструкторов сработал стереотип - был всегда, с начала времён кран отопителя, значит должен быть, но, в свете 21-го века, автоматический.
Может существует и объективная причина, только я её не знаю. А интересно.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Не претендую на истину, просто размышляю. Климат-контроль - более хитрая штука, чем просто гибрид автоматических печки и кондинционера, поддерживающих в салоне заданную температуру. Представим, что Т в салоне настроена на +22 и на улице +22. Что делать климат-контролю? Что открывать и что закрывать? Вроде бы, ничего... Но, к примеру, мануал к моему Пассату запрещает отключать климат-контроль при закрытых окнах во избежание удушения, вентиллятор работает всегда. Воздух забирается снаружи, потом через фильтр, но без охлаждения и подогрева подается в салон. Какие при этом краны-заслонки открыты или закрыты, там не написано, но подозреваю, что так или иначе, задействованы все.
 

Alr

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
85
У меня печка постоянно теплым стала дуть. Подскажите дело только в кране или там еще какие заслонки имеются, что-то я запутался в многообразии конструкций волговских печек, как я понял и с заслонками бывают и без. Свою не разбирал, поэтому не знаю машина 2003 года 3110, вот и хочу узнать к чему готовиться и куда заглядывать, заодно спросить какой кран отопителя посоветуете, может есть электрические какие-нибудь, только чтоб конструкция достойная была....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
машина 2003 года 3110,
Отопитель без температурной заслонки и кран должен быть простой механический с тросиковым управлением от ползунков. Регулировать/смазывать тросики.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Регулировать/смазывать тросики.
А возможно, что кран заклинился. Штатный кран надо при первой же возможности выкидывать (конструкция дебильная, расчитана на идеальный антифриз). Он забивается отложениями и клинит. Не исключено, что проволока привода слетела с крючка и кран не регулируется. В любом случае - смотреть кран.
 

Alr

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
85
Штатный кран надо при первой же возможности выкидывать (конструкция дебильная, расчитана на идеальный антифриз)
наверно так и поступлю, дело точно не в тросах - проверял - трос ходит синхронно с ручкой и даже рычаг на кране поворачивается, но похоже ничего этот кран не перекрывает. Вот только что вместо этого крана поставить - подскажите, какие краны правильные.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ставил давно на Соболь керамический, работает без проблем до сих пор, на вид похож на:

7.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Alr

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
  • Нравится
Реакции: Alr
Сверху