• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер троит

surgeant

Освоился
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Пытаюсь разобраться с ситуацией, буду благодарен за любые идеи.
Машина свежеприобретенная, поэтому предыстория, к сожалению, неизвестна. Двиг подтраивал, при работе ощутимая вибрация. При разгоне неохотно тянет до 2 тыс, потом захлёбывается, почти глохнет. При этом стрелка тахометра периодически хаотично скачет, встает на максимум, падает на 0.
При переходе на нейтраль обороты несколько секунд держатся на 2-2.5 тыс, потом падают до 900.
Часто при отключении зажигания система не отключается и продолжает жить своей жизнью. При удушении движки через передачу, лампы на приборке светят еще несколько минут, потом сами гаснут (турботаймера нет 100%).
Вот такая картинка. У кого какие соображения - прошу высказываться.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
При разгоне неохотно тянет до 2 тыс, потом захлёбывается, почти глохнет.
У меня такое было, когда ремень ГРМ на зуб неправильно поставил.

Часто при отключении зажигания система не отключается и продолжает жить своей жизнью. При удушении движки через передачу, лампы на приборке светят еще несколько минут, потом сами гаснут (турботаймера нет 100%).
Может замок зажигания барахлит.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Во первых отсоедини разъем на мозги и посмотри на предмет окисления, свечи, провода. Произведи чистку дросселя. Воздушный и топливный фильтра состояние каково. Проверь компрессию и обязательно, как сказал вышеучастник,метки ГРМ
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Если живет своей жизнью, то скорее всего плохой контакт на массу, вот и начинают токи перетекать через потребителей.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
стрелка тахометра периодически хаотично скачет,
Какое ЭБУ? На Мотороле сигнал идет с провода на катушку зажигания, на МИКАСе с ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Тахометр на крайслере работает от одной из обмоток
низкой части ВВ катушки.И его показания зависят от импульсов на свечи-значит скорее всего что то с мозгами(я имею ввиду ЭБУ). Как тебе советовали-попробуй разьемы тупо вынуть вставить-если не поможет попроси народ поделится для пробы мозгами.Ты не написал-мозги какие?? Моторолла или Микас???
И как понять-про свою жизнь после отключения зажигания??
 

surgeant

Освоился
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо, други, за наводки, буду ковыряться, про мозги отпишусь отдельно. Забыл сказать, что ещё и заводится машина плохо - после 3 сек прокрута начинает схватывать, легкое дросселирование усиливает эффект. Секунде на пятой запуск произведён.
В купе с клеванием после набора оборотов было подозрение на прокрут ГРМ, как сказал Участиник. Другие догадки так же могут быть актуальными , так как многие клеммные соединения в плохом состоянии.
Скорее всего на лицо так называемый "букет", одно накладывается на другое.
Ещё раз спасибо за наводки, как победю - отпишусь, может кому ещё что в голову прийдёт.:hi:

Добавлено через 11 минут 42 секунды
Как тебе советовали-попробуй разьемы тупо вынуть вставить-если не поможет попроси народ поделится для пробы мозгами.Ты не написал-мозги какие?? Моторолла или Микас???
И как понять-про свою жизнь после отключения зажигания??

Дельная мысль. На неделе прочешу электрику, лишь бы мозги были живые.
Живёт своей жизнью - значит, мотор работает, лапы горят, показания приборов все... а ключи-то вот они, в руках. Глушить ДВС приходится втыкая передачу на тормозе. Загорается СТОП, и т.д., т.е. ей твой замок зажигания вообще ни о чем. Через неск минут всё гаснет само.
Раз через два получается, что отключается всё, как и положено.
Реле зажигания может гнать, интересно?
 
Последнее редактирование:

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Живёт своей жизнью - значит, мотор работает, лапы горят, показания приборов все... а ключи-то вот они, в руках.
У меня так сигнализация настроена, ключ вынимаю, выхожу, ставлю на охрану, двигатель глохнет. Если надо просто заглушить, поворачиваю ключ два раза выкл, вкл, выкл. Тогда глохнет сразу. Сигнализация с автозапуском.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Живёт своей жизнью - значит, мотор работает, лапы горят, показания приборов все... а ключи-то вот они, в руках. Глушить ДВС приходится втыкая передачу на тормозе. Загорается СТОП, и т.д., т.е. ей твой замок зажигания вообще ни о чем. Через неск минут всё гаснет само.
Раз через два получается, что отключается всё, как и положено.
Реле зажигания может гнать, интересно?

Но извините ! После того как ключ вынуть главное реле тупо снимает напряжение со всего-с форсунок, зажигания ЭБУ-как может так быть???
Если только не стоит какая то хрень типа сиги или иммобилизатора !!
Попробуй всетаки гл реле посмотреть-может оно у тебя не нормально работает-не знаю у кого как а на Крысе Моторолле Е2 31105 она на бачке расширительном

Рядом реле стартера -они помоему одинаковые -перекинь разьемы для пробы
 
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
не знаю у кого как а на Крысе Моторолле Е2 31105 она на бачке расширительном
Не факт, у меня на кронштейне возле блока предохранителей, на левом крыле.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Симптом - выше 2,5 тыс не разгоняется, дергается, плохо заводится после холостой прокрутки стартером - это 99% ошибка датчика распредвалов - начни со смены ГРМ - вероятнее всего разошлись метки, а потом уже ковыряй дальше.

Обязательно покажи машину диагносту - Крайслер не любит самоделкиных - эксперименты тут влетают в копейку.

По поводу дерганья стрелки тахометра и "жизни" после поворота ключа - было у меня както раз и то и то - сам очень удивился когда повернул ключ а двигатель остался тарахтеть дальше. Душить не стал просто еще раз подал питание - повернув ключ и еще раз выключил - все отрубилось и больше не повторялось.
Прыгающий тахометр проявляется периодически (иногда он не прыгает, а иногда просто колом застывает на определенных оборотах) - и то и другое вылечивалось простым перезапуском питания с ключа. Думаю контакты тут не причем - скорее всего глюки ЭБУ (Мотороллы)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Не факт, у меня на кронштейне возле блока предохранителей, на левом крыле.

Там стоят релюшки но не те(У меня) на крыле у блока предохранителей висят реле вентилятора,реле кондиционера и еще одна релюшка -лень вспомить для чего.Посмотри на бачке две релюшки -вот одна стартера а одна главное реле
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Если живет своей жизнью, то скорее всего плохой контакт на массу, вот и начинают токи перетекать через потребителей.
+ 1000 Посмотри массу на шпильке под панелью между воздуховодов обдува лобовухи.
начни со смены ГРМ -
Я валяюсь с таких советов . Пока вопрос с электрикой не решен НЕФИГА движок ковырять.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Еду сегодня, мотор не прогрет толком, только выехал, вдруг чую пропала тяга, мотор заколбасило, начал мигать Чек, а потом загорелся постоянно, на первой хочу тронуться, она не тянет, как-будто на двух цилиндрах, заглушил, завёл, нормально, дальше проехал 150 км без проблем.
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кто знает в чем проблема подскажите, около 2 лет такая ерунда, когда становится похолодней примерно около градусов 5-10, машина начинает плоховато заводится(не с полпинка), а до прогрева градусов 40, слегка подтраивает, а потом все хорошо. Свечи, зазоры на них, все хорошо. Катушка новая, провода высоковольтные новые. Дроссельная заслонка, там проблем нет. Ошибок ни каких на бортовике нет. Ремень грм новый и ролики тоже, по меткам все хорошо. С форсунками все норма прочищал. Разгоняется хорошо, ни каких провалов нет и тому подобное. Может надо почистить датчики какие нибудь или еще что. Пробега на машине не знаю. мозги моторолла
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
попробую. ну и наверно надо как нибудь еще заняться выбросом потрохов с катализатора.
Снял патрубок с воздушного фильтра, прежде чем завести, после простоя с ночи, были слышны из него не большие хлопки. сейчас снял задний датчик что на распредвале( весь в масле ) почистил, поставил, посмотрим лучше будет или нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху