• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Коробочные вопросы и всё что этого касается

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Доброго времени суток!

Короче проблема у меня такая в тяпницу (пятницу) ездил в Зеленоград друга домой забрать, как проехал вывеску "Зеленоград" отказалась втыкаться четвертая передача (в коробке какой-то треск появился), как поехали обратно, вроде она втыкаться начала с перегазовками, доехал до метро Тушинская, на светофоре врубил первую и начал трогаться, она ****о не тронулась, а заглохла, ещё раза три пробывал нефига, одно и тоже при выжатом сцеплении доталкал её до обочины, снял кулису, смотрю вроде масла маловато (Хорошо что три дня назад купил,собирался в коробке масло менять), через дырку кулисы залил почти литр, завел дал 3000 оборотов и стал по немногу отпускать сцепление, раза с пятого коробка вроде заработала, треск какой-то так в ней и остался, приехал в район, решил в гараж снять разобрать посмотреть ( в субботу на отдых собирались), в 23 часа начал снимать, в час ночи снял, в два ночи разобрал коробку, и вот самое интересное начинается, на первичном валу есть подшипник который рассыпался точнее шарики были в куче, позвонил другу тот приехал сгоняли в сабурово в автозапчасти купили подшипник новый и ещё пару литров трансмиссионки, дальше приехал то что осталось от подшипника выбил из блока, дальше два часа пытался нижнюю часть старого подшипника выбить с первичного вала, время шесть утра нихрена не получилось, подождал до 9 пока ближайший ара-сервис откроется, мне его сняли с первичного вала всего лишь за 500 рублей, поработав немного болгаркой, притащил коробку обратно в гараж, поставил новый подшипник, кстати вот что забыл, первичный вал двигается в стороны на миллиметров 5, тоесть так и должно быть или нет? собрал коробку время 11 утра, начали её вдвоем корячить на машину нихрена не получилось, в 15 часов приехала подмога закорячили коробку за 2 минуты, я всё закрутил пока залил масло в неё, время 20 часов, да, ещё заменил выжимной подшипник, ну короче завел, начал трогаться, сцепление хватает в самом конце, четвертая втыкается на месте нормально, на дороге только с перегазовки если скорость не больше 55 км в час, если больше не втыкается, шум так и остался :-(

И так хочу узнать что делать с четвертой передачей, первичный вал так и должен двигаться?, как подводить сцепление ( так как в книжке ничего про это не написано, на цилиндре ничего не нашел), как от шума избавится и треска когда сцепление начинаешь отпускать, в какой-нить не очень дорогой сервис, так как я уже "пиииииипппп" сутки всё это делать! Ну или просто сказать где в ЮАО можно гаражик снять на пару суток...

P.S. Газ Волга 3110 2001 год выпуска
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Не знаю на сколько не дорого, но в 12 таксопарке (на Вавилова) коробку полностью перебрали за 9 тыс. Но до этого не помню когда делали, почти все скорости с хрустом включались, задняя с 10 раза. Гарантию дали пол года. Говорят средняя цена около 5 тыс. Загонял машину не оффициально, а то б дороже вышло. Могу дать тел коробочника.
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Не знаю на сколько не дорого, но в 12 таксопарке (на Вавилова) коробку полностью перебрали за 9 тыс. Но до этого не помню когда делали, почти все скорости с хрустом включались, задняя с 10 раза. Гарантию дали пол года. Говорят средняя цена около 5 тыс. Загонял машину не оффициально, а то б дороже вышло. Могу дать тел коробочника.

Да, телефончик бы не помешал!

А что с коробкой может быть? может кто нибудь подскажет? думаю при желании сам сделать смогу, так как финансы поют романсы. :angry:

Работы нету, админы Unix ****о никому не нужны :-( вот Такая аказия блин :-(
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Причины затрудненного переключения передач.
Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода выключения сцепления, ослабление момента затяжки стопорных болтов крепления вилок к штокам, заусенцы на зубьях скользящих муфт синхронизаторов, неравномерный износ отверстий под
штифты в корпусе рычага переключения передач
Причины нарушения синхронизации (в принципе, тоже затрудненное включение)
Износ конуса блокирующего кольца
синхронизатора,деформация блокирующего кольца синхронизатора – неплотная посадка кольца на конусе, износ скосов зубьев блокирующего кольца и муфты синхронизатора
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Практика показывает, что коробку перебирать ударными темпами, да еще ночью - тухлое дело. Тут очевидно одно, если снялась передняя крышка, а внешняя обойма осталась в ней, то сепаратор развалился напрочь!!! Следовательно его остатки могли натворить чего угодно, пусть даже и расстояние от подшипника до шестерни мало. Кроме того на таком подшипнике ты проехал, т.е. первичный вал был перекошен, могли шестерни выработаться и установка нового подшипника вопрос с шумом не решит. В остальном полностью согласен с предыдущим автором.
Вот я недавно победил шум в коробке!!! Это было долго и упорно, как только проеду хотя бы 1000 км, обязательно отпишу. А то боюсь сгладить...
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
И так, продолжение банкета, перебор коробки второй раз! :haha:

В этот раз у знакомых в сервисе, предоставили подъемник и весь инструмент.
стащил разобрал коробку, дальше решил вытащить все валы от туда, так как первичный вал гулял на вторичном, после снятия всех валов выяснилось, что на вторичном валу где катаются 14 игольчатых подшипников выработка (тоесть метал был сожран на 2 миллиметра, может и 3, не замерял) далее поиск вторичного вала в 16.30, поехали с другом на Южный порт, там все сволочи закрылись, мы обратно в печатники, облазали все три мазагина которые были в округе ну нету вторичных валов кпп, пришлось ехать в сабурово, купили вторичный вал от 3302, по размерам такой-же, по шестерням всё так-же, в 19 часов сняли 3-тью передачу, на че решили завязать на этот день, на второй день перекинул все шестерни на новый вторичный вал, один блин там мастер (ломастер) разобрал урод хреновину которая переключает передачи третью и четвертую, вторую и первую, кое как собрали их, одну как всегда не правильно :) собрали всё отлично!!! завели всё работает, поехали обратно через текстильщики по люблинке, в районе метро Марьино вторая не захотела включаться, причину вспомнили потом, вот собираюсь третий раз в коробку лезть :) скорее всего в понедельник :)

И так что хочу сказать, если у Вас Волга, а вы покупаете вторичный вал от Газели, обязательно посмотрите соответствуют ли на валах два посадочный места для шариков, если нет тогда зараннее покупайте! (у меня слава богу пара велосипедных подшипников валялось в багажнике :)

После замены вала, и всех синхронизаторов коробка стала работать как часы! Вот только не повторяйте моей ошибки! Снимайте передачи целиком тоесть третью со всеми прибамбасами, в первую вместе со второй! Фотки кстати есть по переборке, могу при желании выложить :)
И кстати вопрос! масло залил туда новое, думаю опять коробку перебирать, это масло стоит залить или новое купить!? залито в ней ZIC 80W-90
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху