• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Подскажите, пожалуйста, кто шарит в кондиционерах!
При работающем двигателе на компрессоре вращается шкив, все верно! При включении кондея он конечно также продолжает крутиться, но если я правильно понимаю, то еще должны вместе с ним начать крутиться болты, которые его прикручивают к компрессору, так ли это? Получается, что электромагнитная муфта у меня не работает? (Реле кондиционера щелкает :) )
Сколько стоит новая муфта (С-Пб) и сложно ли её поменять самому? Что для этого нужно открутить?

Если снять ремень привода кондея, легко ли должен вращаться вал компрессора? Рукой у меня с трудом получается его повернуть на несколько градусов! А то может новую муфту поставлю, а её также сорвет :)
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Кондиционер

Давления в системе нет, это верно! А как проверить, есть ли оно :)?

Если в системе нет давления, то после включения кондиционера муфта все равно будет прокручиваться, так ли это?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Кондиционер

Давления в системе нет, это верно! А как проверить, есть ли оно :)?

Если в системе нет давления, то после включения кондиционера муфта все равно будет прокручиваться, так ли это?
Стоит защита от дурака тоесть при отсутствии давления фреона а он в системе под небольшим но давлением всегда происходит невключение электромагнитной муфты компрессора и естественно не работает кондиционер

Заправь кондиционер правда предварительно попробуй искуственно запустить цепь привода муфты компрессора
Смоти эл схему:drinks:реле К57 если Крайслер на остальных не знаю!
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Кондиционер

Pusik48, нуичто. релюх много разных нефакт что именно эта, конкретно взятая релюха именно муфту должна включать... хочеш убедиться подай + напрямую но если там нет фреона и угробиш компресор я претензии непринимаю.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Проблема немного схожа с той, которую описывал в своё время Pusik48. Прошлым летом кондей работал нормально, после зимы начались некоторые непонятки, а именно: если включить кондей во время движения, то реле срабатывает как обычно (раздаётся щелчок, обороты повышаются, с сопел начинает идти прохладный воздух), но, если остановиться и не глушить движок, то шкив привода компрессора продолжает крутиться, а вал начинает пробуксовывать издавая щелчки (т.е. щелчок - вал компрессора остановился, пару секунд неподвижен, затем начинает крутиться несколько секунд, опять щелчок, и всё повторяется), при этом в салон уже поступает не особо прохладный воздух. Соответственно вопрос - что это может быть? (недостаток давления,соответственно надо заправить, или ещё что-нибудь другое?)

P.S. Если не сложно, то просто кратко ответте на поставленный вопрос, не отправляя в тему с двухстами страницами в основном про установку (другого там почти не встречал, сколько не пытался осилить эту тему) "Кондиционер. Выбор, установка, неисправности". Заранее благодарствую.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
steel555, недостаток давления. Сперва заправить. Если рессивер с стеклянным глазком, то можно самому определить недостаток фреона , когда много пениться/ пузыриться .
А вообще надо продолжать в теме, которую сам же нашёл и назвал, там пишут также о неисправностях. Чтоб не плодить разные темы.
 
Последнее редактирование:
Сверху