• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Комплексный вопрос, лезть ли в двигатель?

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Двигатель ЗМЗ-4021. Пробег 98000 км. Компрессия в цилиндрах 8,1 во всех 4. Сечи коричневого цвета. Расход в пределах нормы. Возникли ряд вопросов:
1. Расход масла составляет примерно 2 л на 10000 км. Это нормально? Меня если честно смущает... Дым из трубы не идет, только зимой при прогреве белый дым.
2. Стоит ли менять при этом маслосъемные колпачки? Почитал на форуме систему, при которой можно заменить без снятия ГБЦ, единственно что смутило, при рассухаривании ведь клапан может повернуться, не изменит ли это степень его прилегания? В магазине "Детали машин" продают маслосъеные колпачки поштучно, а достали мне 8 штук из ящика, говорят что нормальные можно ли ставить? Меня смутило што поштучно продают...
3. На холостом ходу если снимаю сапун еле видный дымок небольшой силы, если резко газануть то вырывается немного черного дыма. При этом если снять маслозаливную крышку из нее идет гораздо более мощный поток дыма. Это нормально?
4. СО-СН на холостых нормальные, а вот на повышенных в самом конце возрастает СН. В чем может быть причина? Что можно сделать?
Планирую отрегулировать клапана, соответственно думаю может попутно поменять маслосъемные колпачки, стоит ли связываться? На что может повлиять замена маслосъемных колпачков?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
А в чём промблема? Вполне хороший движок. Проверить зажигание, настройку карба.
В одной книге (по мотоциклу) прочитал дельный совет: "Не лезь в двигатель, не мешай ему работать!"
 
Сверху