• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Компекс проблем.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Пиплы помогите, моей ласточке поплохело. Машина ГАЗ-3110, двиг 402. Пробег 90тыщ.
Предыстория. Уровень тосола в бочке был ровно посеридине между рисками min и max. Вчера много ездил, температура на улице была градусов 30. Приехал на стоянку, глядь под машину, а там капает, капает тосол. Открываю капот, смотрю, уровень тосола в бачке, стал под самую пробку, вот из под нее он и чють вытекал, и из под ниженго патрубка на стыке со штуцером бачка видимо из-за давления, не выдерживает хому и чють подпускает. Когда все остыло уровень тосола стал на 3 см выше риски min. Подтянул я хому насколько можно. И поехал сегодя утром на работу. А, забыл, вчера при всем этом температура двигателя была в номре, 85 градусов может чють больше. Двигатель вел себя нормально, тянул, ускорялся нормально. Кто что может сказать по этому поводу??? Я в панике. Маслянный радиатор у меня отключен, может его стоит включть, чтоб еще уменьшить температурный режим, радиатор у меня стоит от ГАЗ 3102. Электровентилятора нет.
Еще проблема, после ночной стоянки начал сегодня заводить, и несколько секунд наблюдал из выхлопной трубы белый дым, неужели у меня тосол попал в камеры сгорания, хотя после этих нескольких секунд цвет поменялся на прозрачный, в смысле дыма больше небыло, даже при работе газом.
И последнее, после продолжительной езды, педаль тормоза сановится уж больно мягкой како-йто, не могу сказать что эффективность тормозов ухудшается, но педаль явно становится чють ватной, при том что тормозуха нигде не течет, тормоза провернеы на стенде 3 месяца назад при прохождении ТО.
Люди помогите кто чем может, у меня паника, можно ли мне эксплатировать машину, или срочно нужен ремонт, где копать и что смотреть, если можно поподробней, Волга у меня недавно.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Белый дым это маслосъемные колпачки, тосол просто так не мог размножится значит туда что то попало, возможно прорвались газы и сейчас в двигателе воздушная пробка или туда попало масло что маловероятно обычно наоборот. Посмотри не булькает ли в бачке при горячей заведенной машине.
 

lamma

Общительный
Регистрация
2 Май 2006
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
95
Заведи машину, прогрей, прогазуй. и жди пока тосол пойдёт, как начнёт уровень прибавляться проверь нижний патрубок на радиатор, так же смотри на бачок - тут главное не перепутать (как я это сделал) газы в ОЖ и тупое кипение. Если газы - снимай бошку и делай кап.ремонт, если кипит - замени сначала термостат, непоможет - помпу.
 

lamma

Общительный
Регистрация
2 Май 2006
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
95
Ещё ньанс - посторайся держать расш. бачок выше уровня радиатора.

Ну а тормоза... Хехе... У меня бракованные колодки за 2 недели (700км пробека) умерли так, что суппорта греметь стали.... Так что срок 3 мес, это не показатель, сикока в км?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
В километрах где-то 1 тыща, может 1200, недавно колесо одно снимал, заодно и колодку посмотрел она свистит при тормажении, так фрикционная накладка более чем в норме, толщина будь здоров.
Патрубки смотрю, при температуре двигла 85 градусов, они все теплые т.е. ОЖ гоняется и по большому и по малому кругу. Температура двигла больше 85-90 никогда я не наблюдал.
Щас тосол на уровне все время, что было не пойму даже.
 
A

Allkoms

Уровень тосола в бочке был ровно посеридине между рисками min и max. Вчера много ездил, температура на улице была градусов 30. Приехал на стоянку, глядь под машину, а там капает, капает тосол. Открываю капот, смотрю, уровень тосола в бачке, стал под самую пробку, вот из под нее он и чють вытекал, и из под ниженго патрубка на стыке со штуцером бачка видимо из-за давления, не выдерживает хому и чють подпускает. Когда все остыло уровень тосола стал на 3 см выше риски min.

Когда на улице под 30 градусов, то какая тут паника ? Ну, расширился тосольчик и через край чуть-чуть. У меня в жару или после езды по трассе тоже под завязку в расш.бачке. А на 3 см выше риски, так он еще и не остыл как следует. А хомутики в системе охлажения желательно поставить как можно более качественные. Тосол вообще отличается повышенной текучестью, везде пролезет, а уж в зимнее-то время только подливай.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Белый дым по утрам, это скорее всего пар. Прогреется движок и все нормально, конденсат испарится и ничего из выхлопной не идет. У меня так каждое утро, особенно во влажную погоду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху