• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Комбинация приборов (3110). Что должно работать?

SAM G.B.

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
141
Реакции
58
Баллы
110
Умер тахометр. Пригляделся и заметил что в комбинации вообще лампочек много, а горит их что-то мало.

Вопросы такие - как починить тахометр? Менять? И какие вообще лампочки должны гореть, а какие просто муляжи? Целесообразно ли вообще ремонтировать комбинацию (менять не хотелось бы, т.к. новая стоит 3200 рэ)?

Кстати, лампочка аккумулятор/генератор тоже не горит. Я даже не знаю где она находится.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Где то выкладка была по переделки, на приборке вроде надо куда то толи провод перекинуть, толи перемычку поставить.Даже схемы кто то выкладывал.
 

SAM G.B.

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
141
Реакции
58
Баллы
110
Где то выкладка была по переделки, на приборке вроде надо куда то толи провод перекинуть, толи перемычку поставить.Даже схемы кто то выкладывал.
__________________
Вот было бы здорово, если бы схема нашлась! Вот да. Нужно кажется от катушки провести провод в другое место на комбинации. Только вот куда?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

SAM G.B.

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
141
Реакции
58
Баллы
110
Thanks a lot! Как я понял хр3\4 и хр3\6 - это номера лапок разьема хр3, которые идут на катушку или на зеленый провод к генератору. То есть, достаточно подправить саму схему и никаких других проводов к катушке тянуть не надо? Или как?
 
Последнее редактирование:

SAM G.B.

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
141
Реакции
58
Баллы
110
Наконец-то оживил тахометр! Перед холодами решил-таки прикупить родной генератор, 65-амперный, т.к. ссср-овского, 40-амперного, зимой просто не хватало (фары, обдув, обогрев стекла). Нашел с рук, новый, всего за 1000 руб. Повезло. Вот только клеммы W на нем уже, понятное дело, не было. Пришлось к тому месту, где она должна быть подпаивать кусок ШВВП и скручивать с зеленым проводом. Теперь всё встало на свои места.
 
Сверху