• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Коды ошибок при включеном зажигании и не запушеном двигателе.

EvilLe0

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Коды ошибок при включеном зажигании и не запушеном двигателе.

двигатель 40620D бензин-газ
на холостых оборотах либо скачет тахомерт либо время от времени держит обороты то 1200 то 1500 иногда под 2000.
я могу ошибаться по этому уточню рхх и рдв, это одно итоже? если да то при отключении рдв двигатель не как не реагирует.

диагносты на сервисе не чего не выяснили, хотя подключали к компу через деогностирубщий разьём, батек сказал что катушку тоже уже менял, а про обрыв обмотки на рдв вообще не чего неболо известно, я подключал его к источнику 12В и он исправно реагировал, 1 обмотка 11Ом 2 обмотка 12Ом, как заявлено должнобыть 10-14Ом или 12+-1Ом.

Вот что выдал ЭБУ при самодиагностике
Неисправность блока управления

61

Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв)

165

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

166

Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв)

162

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

163

Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра

92

Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра

93
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
РХХ - регулятор холостого хода. Помимо него на холостые может влиять и датчик дроссельной заслонки. РХХ и РДВ - одно и то же. Поставь заведомо исправный (у друга стрельни) и посмотри. Далее по цепям зажигания: посмотри катушку, а точнее ее выводные полюса на высоковольтные провода (а также сами провода) и разъемы проводов на питание катушки (разъем должен сидеть плотно и не болтаться). Все контакты должны быть чистыми, без окислов, в противном случае зачищай шкурочкой, брызгай составом для защиты в/в части зажигания и ставь. Удачи!
 

EvilLe0

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
заменил рхх пропала ошибка рхх работа стабильная но скачет тахометр (как я понял это заводской брак который проявляется почти у всех и лечить надо его самого), 92 и 93 осталось посмотрю спс за совет,61 пропал появился 62 Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления, вот с этим что связано? или как деогнастировать или лечить? ещё в добавок выскочил 53 Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации). с этим попробую сам разобраться.
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
какая чудная машина: делаешь одно - выскакивает другое. Ну в целом подход ты понял: берешь заведомо исправный и смотришь. Датчик коленвала обязательно поменяй
 

EvilLe0

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Проверил датчик 770 Ом взял стары 800 Ом, поставил его но както разница не слишком заметна, как работал исправно так и работает, но нужно будет провести диагностику после того как норм отьезжу, но выдал новую ошибку 28, пословам одного человека, цитирую: 28 - это ненадо крутить двиг выше 5000 об\мин тогда и этой ошибки не будет.
Так что думаю нет смысла париться, 92 и 93 пока не выскакивало, но мне кажется что это как и 53 потом вылезет. а что с 62 делать когда двигатель исправно заводится и справно работает, умане прилажу.
Кстати проблема с тахометром осталось, есть предположение на генератор, по скоку после замены шелестяших подшипников на новые через два дня они тоже начали гриметь, кстати батек этого не замечает(вообще не видет из-за слабого зрения), но стрелка вольтметра дергается чучуть но в такт тахометру, либо тахометр надо делать и как я нашол схему, но судя по поведению вольт метра, мне кажется не в нем самом проблема.

Кстати до замены рхх стоял стары ак и уже не заводил мотор и не зарижался, кароче 6 лет службы, общие сведения, по скоку не знаю мог ли он вызвать какие либо неисправности.

кстати а при само диагностике двиг завести надо или нет?)))или микас при самодиагностике выдает только статические ошибки, но не как не динамические которые могут возникнуть в процессе работы?
 
Последнее редактирование:

miklets

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
230
Реакции
456
Баллы
165
62 ошибка появляется если ЭБУ отключали от питания, в большинстве случаев ничего страшного. Ошибка ДПКВ на исправном двиг выскакивает если обороты ХХ сильно падали.
 

EvilLe0

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
отключали посли замены но до не скажу но мне кажется когда ак стоял дохлый на него эбу могло отреагировать на как отключение, но утверждать не буду и обороты тоже сильно падали, на холостом ходу когда рхх исправно работал, я отключал + контакт ака и вкл зажигание на 15 секунд, после чего диагностировал эбу, в той последовательности как и расказывал
 

EvilLe0

Общительный
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
проблема с тахометром вызывали новые наконечники они все показывали 0,2-0,4 Ом, старые 3,6 3,8 5,5 кОм и последний я не смог замерить по скоку у него превышало сопротивление, но оно было. про замену четвертого вкурсе.
Осталось только решить проблему с кодами 53 92 и 93.
хотя мне кажется что 92 и 93 это из-за того что к питателю катушки запаралелен гбо, а 53 надо будет ещё поковыряться, хотя датчик внешне иправен, мне кажется из-за загрязнения тупит.
Вопрос такой, кто знает, реально ли починить мембрану на вакуумном усилители?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Пока нет.
хотя мне кажется что 92 и 93 это из-за того что к питателю катушки запаралелен гбо,
Не исключено. ЭБУ контролирует ток в цепи. Дополнительная нагрузка меняет ток, ЭБУ начинает ругаться. Пересоединить.
53.
Снять, очистить от грязи. Там сильный магнит, собирает всё. При неисправности 53 (отсутствие сигнала) ЭБУ не даёт импульс на катушки, искры не будет на всех свечах..

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Вопрос такой, кто знает, реально ли починить мембрану на вакуумном усилители?
Теоретически можно. Но аккуратно. Там пружина, при разборке детали могут разлететься:)
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
EvilLe0, судя по заголовку "Коды ошибок при включеном зажигании и не запушеном двигателе. ", всё,что сохранилось в памяти возникая в разное время или случайно одномоментно....
старая ошибка есть но деталь работает исправно... Чтоб исключить недоразумение и не ломать голову почему есть ошибка,а проверяю/измеряю -всё нормально... То сперва надо сбросить ошибки Очистить память от кодов ошибок, пошатать проверить колодки датчиков проверить почистить клемы в этих же колодках ,потом при повторном возникновении конкретной/данной ошибки -разбиратся в причинах...

ещё, скачай http://narod.ru/disk/20085843001.a9...МВР_Датчик Массового Расхода Воздуха.zip.html , почитай, проверь
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Скажите честно: кто нибудь видел неисправный датчик положения коленвала?
Я видел,причём немало.Но в этой теме ДПКВ не при делах был.Там все проблемы в высоковольтной части.
Вопрос такой, кто знает, реально ли починить мембрану на вакуумном усилители?
Завулканизировать что ли?Попробуйте,потом расскажите что вышло.А так их(мембраны) меняют и всё.Ремкомплекты в продаже есть.
 
Сверху