• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Кипит охлаждайка в СО

samurai

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
58
Баллы
74
Парни помогите!!!! Я наднях решил поменять ОЖ старую слил,новую залил прогнал.НО вот беда на утро был мороз и я немного обалдел когда понял, что мой новый тосол замерз!!! распотрошил и продул больной круг , и шланг ото бачка до тройника!!! Попробовал прокачать: открыл краны дунул компрессором из крана на ГБЦ прошло, из крана радиатора тоже прошло, все поставил на места, залил новый ТОСОЛ , завелся температура подскочила в красную зону, ОЖ в бачке пошла немного вверх, в патрубках у термостата аж закипело!!!!!! ХЕЛПМИ!!! Я НОВИЧОК В АВТОРЕМОНТЕ!!
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Где-то пробка у тебя. Или воздушная или ледяная. Если ледяная - то движок без фанатизма прогревай - растает. Воздушную выгоняй нажатиями на нижний патрубок.

P.S. А замёрзла ОЖ как? В лёд или в кашу? Если в лёд, то смотри всё внимательно, не порвало ли где.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
залил новый ТОСОЛ , завелся температура подскочила в красную зону, ОЖ в бачке пошла немного вверх, в патрубках у термостата аж закипело!!!!!! ХЕЛПМИ!!! Я НОВИЧОК В АВТОРЕМОНТЕ!!

Сними крышку гнезда термостата, вытащи его, поставь крышку на место
и пробуй без термостата. Если перегрева нет, значит термостат тоже замерз
или заклинил в закрытом состоянии.
В системах с верхним расположением термостата при заливке охл. жидкости надо ослаблять где-нибудь шланг от хомутика, вставлять в месте
соединения шланга спичку или гвоздик. Так образуется дырочка для выдавливания воздуха из системы при заливке. Проминанием шлангов воздух полностью не выгнать, он так и останется в системе. Кран печки должен быть полностью открыт.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
А помпа то крутится, а то может ей уже хана - она ж не железная вроде. Посмотри вдруг заклинило.

Если в помпе тож лед, то там возможно вообще внутри бошку свернуло,
шкив вертится, а не качает.
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
но что такое помпа , где ее искать и как она выглядит
Помпа это насос для циркулирования охлаждающей жидкости.
Между радиатором и двигателем ишещь "узел" где сходятся ремни и патрубки. Ремни её крутят, через патрубки проходит ОЖ.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Печку могло ещё прихватить, поэтому и циркуляции нет...

Да ну. А летом, когда кран печки закрыт, тоже циркуляции нету? :)

Есть поток через печку, или нет его в блоке охлаждайка бегает всегда, если насос исправен и работает, в блоке и головке свои каналы для этого. А печка дополнение не для охлаждения движка, а для того, чтобы пассажирам тепло было. Ее вообще можно выбросить и буржуйку поставить. Нерабочая печка или ее отсутствие никак не повлияет на тепловой режим двигателя.
Буржуйка напомнила, как корейские лесорубы тут у нас на лесовозных Камазах катаются, в кабине буржуйка, охапка дров под потолок и самих человек 6-8 (и помещаются же все :) ). И так зажигают по сопкам (конечно же не груженные лесом) фиг на Феррари догонишь. На Жигулях как-то ехал за ними, так они как лупонули, в мгновение ока скрылись далеко за поворотами. :).
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
В системах с верхним расположением термостата при заливке охл. жидкости надо ослаблять где-нибудь шланг от хомутика, вставлять в месте
соединения шланга спичку или гвоздик. Так образуется дырочка для выдавливания воздуха из системы при заливке. Проминанием шлангов воздух полностью не выгнать, он так и останется в системе. Кран печки должен быть полностью открыт.
Простите а как это выглядит на самом деле? по законам физики и практики воздух в закрытых системах при обепечении циркуляции стремится в верхнюю точку всегда. Если прогреть жидкость, с ней прогреется воздух, при наличии исправной помпы циркуляция будет обеспечена, соответственно, рано или поздно, (примерно полчаса) воздух должен выйти. Сдавливая и отпуская нижний патрубок мы создаем ,грубо говоря, "волны тосольные " которые быстрее сорвут прикрепившиеся пузырьки воздуха внутри системы.В системах отопления домов эту функцию заменяет давление воды, причем достаточно в 0,6 очка и циркуляционный насос.
Для автомобиля с любым расположением термостата это выглядит проще-"когда заливаешь жидкость машину ставишь так чтобы перед был выше зада и заливаешь по тихоньку" потом заводишь автомобиль, и не закрывая крышки бачка руками прогоняешь весь тосол, у меня ушло ещё около 1 литра дополнительно. И все-никаких пробок. А насчет спичек и ослабления патрубков- а если у человека патрубки все на герметике?

Добавлено через 6 минут 2 секунды
В системах с верхним расположением термостата при заливке охл. жидкости надо ослаблять где-нибудь шланг от хомутика, вставлять в месте
соединения шланга спичку или гвоздик. Так образуется дырочка для выдавливания воздуха из системы при заливке. Проминанием шлангов воздух полностью не выгнать, он так и останется в системе. Кран печки должен быть полностью открыт.
Простите а как это выглядит на самом деле? по законам физики и практики воздух в закрытых системах при обепечении циркуляции стремится в верхнюю точку всегда. Если прогреть жидкость, с ней прогреется воздух, при наличии исправной помпы циркуляция будет обеспечена, соответственно, рано или поздно, (примерно полчаса) воздух должен выйти. Сдавливая и отпуская нижний патрубок мы создаем ,грубо говоря, "волны тосольные " которые быстрее сорвут прикрепившиеся пузырьки воздуха внутри системы.В системах отопления домов эту функцию заменяет давление воды, причем достаточно в 0,6 очка и циркуляционный насос.
Для автомобиля с любым расположением термостата это выглядит проще-"когда заливаешь жидкость машину ставишь так чтобы перед был выше зада и заливаешь по тихоньку" потом заводишь автомобиль, и не закрывая крышки бачка руками прогоняешь весь тосол, у меня ушло ещё около 1 литра дополнительно. И все-никаких пробок. А насчет спичек и ослабления патрубков- а если у человека патрубки все на герметике?
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

А зачем два раза об этом в одном сообщении? :)

Это не я придумал, статейка (постараюсь найти) где-то была, что такой прикол в системах с верхним расположением термостата и воздух полностью не удаляется, уходит в радиатор печки (потом удивляемся, почему холодно). Там еще рекомендация была в радиатор печки подавать
не сверху вниз, а снизу вверх. Этим, якобы, устраняется завоздушивание,
объясняя тем, что заполнение печки снизу вверх выгоняет воздух. Куда? Не помню, поищу источник. И за спичку с хомутом тож поищу, сейчас уже
у меня 3.30 (и пойми, то ли поздно, то ли рано :). Все равно спать ложусь).
 

DADIAN

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
90
Реакции
36
Баллы
95
залил новый ТОСОЛ , завелся температура подскочила в красную зону, ОЖ в бачке пошла немного вверх, в патрубках у термостата аж закипело!!!!!! ХЕЛПМИ!!! Я НОВИЧОК В АВТОРЕМОНТЕ!!
Немного повторюсь, было здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30238&page=2
Итак был зеленый антифриз (дзержинск). При покупке авто полная замена, до этого был залит Тосол.
Наступила зима, фриз выбивает из бачка, 5 л. в месяц.
1. Причина, при замене на бачок Н.О. не доглядели крышку, в ней не было обратного клапана, (не создается давление в системе охлаждения, печка не работает)
замена на тазовскую 65 руб.
2. Мороз -20 прихватило фриз (пипец полный, на канистре написано до -40), свернуло крыльчатку, замена на помпу KENO. 700 руб.
Замена на РАВЕНОЛ(желтый) , 1200 руб./10 л.
3. "Деревянные" патрубки, не затягивались хомутами,
частичная замена.
4. развалился термостат пополам
замена на новый, 82 градуса. 87 руб.
Итог: плавный прогрев, в салоне ташкент, фриз не убегает.
Очень всем советую поменять Тосол на Антифриз,(не ведитесь на дешевизну) тосол из-за свое щелочности жрет алюминий на ура, у меня корпус термостата весь в раковинах, у предыдущего хозяина был тосол (дешевле видно показалось ему) планирую замену на новый.
 
Сверху