• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Кипит охлаждайка в СО

samurai

Общительный
Реакции
58
Баллы
74
Парни помогите!!!! Я наднях решил поменять ОЖ старую слил,новую залил прогнал.НО вот беда на утро был мороз и я немного обалдел когда понял, что мой новый тосол замерз!!! распотрошил и продул больной круг , и шланг ото бачка до тройника!!! Попробовал прокачать: открыл краны дунул компрессором из крана на ГБЦ прошло, из крана радиатора тоже прошло, все поставил на места, залил новый ТОСОЛ , завелся температура подскочила в красную зону, ОЖ в бачке пошла немного вверх, в патрубках у термостата аж закипело!!!!!! ХЕЛПМИ!!! Я НОВИЧОК В АВТОРЕМОНТЕ!!

волк67

Админ
Реакции
4,441
Баллы
695
Где-то пробка у тебя. Или воздушная или ледяная. Если ледяная - то движок без фанатизма прогревай - растает. Воздушную выгоняй нажатиями на нижний патрубок.

P.S. А замёрзла ОЖ как? В лёд или в кашу? Если в лёд, то смотри всё внимательно, не порвало ли где.

AKovtunov

Бывалый
Реакции
903
Баллы
314
...
залил новый ТОСОЛ , завелся температура подскочила в красную зону, ОЖ в бачке пошла немного вверх, в патрубках у термостата аж закипело!!!!!! ХЕЛПМИ!!! Я НОВИЧОК В АВТОРЕМОНТЕ!!

Сними крышку гнезда термостата, вытащи его, поставь крышку на место
и пробуй без термостата. Если перегрева нет, значит термостат тоже замерз
или заклинил в закрытом состоянии.
В системах с верхним расположением термостата при заливке охл. жидкости надо ослаблять где-нибудь шланг от хомутика, вставлять в месте