• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

"Кенгурятники", защищающие бампер, могут запретить

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
94_82_948247_1250836516.jpg

В Минпромторге разработали регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который объединяет в себе все запреты для автовладельцев. Некоторые ограничения власти пытались ввести уже не один раз, пишет KP-AVTO.

В частности, это требование запретить железную защиту бампера или, на водительском жаргоне, "кенгурятники". Как считают в министерстве, эти конструкции представляют опасность для жизни пешеходов при наезде на них.

Автомобилистам разрешат использовать лишь металлические решетки весом не более 500 граммов. Такие призваны защищать только фары.

Между тем, во многих странах для защиты пешеходов запрещены не только "кенгурятники", но даже выступающие эмблемы бренда. Так, например, из-за этого логотипам брендов Jaguar и Mercedes пришлось стать плоскими.

Еще одно требование регламента - запретить использование автомобилей, интерфейс электронных систем которых работает не на русском языке. Таким образом, если бортовой компьютер показывает информацию латинскими буквами, ввезти такое авто в Россию не дадут и на учет не поставят.

Новым регламентом ставится под запрет и автомобили с правым расположением руля, как не соответствующим условиям правостороннего движения, установленного в РФ.

Также возможны требования к цвету задних фонарей: по регламенту допускаются только оговоренные российскими нормами красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые "поворотники".

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский считает, что принимать данный техрегламент не нужно, так как он никак не повлияет на безопасность дорожного движения. "Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой", - говорит он , имея ввиду тот самый "кенгурятник".

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает, что в регламенте есть еще один пункт - про обязательную навигацию для всех автомобилей.

"А это значит, что если документ примут, то каждый автовладелец в течение трех лет должен будет обустроить свой автомобиль навигационной системой, например ГЛОНАСС. Это нарушение всех прав!", - добавляет он.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Хм.. а разве кенгурятники и красные поворотники не запрещали ужо?)

А остальное - как обычно бредовые идеи аля отнимать права за потерянный задний номерной знак)
 

Lexa_4ert

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
81
Реакции
68
Баллы
95
В частности, это требование запретить железную защиту бампера или, на водительском жаргоне, "кенгурятники". Как считают в министерстве, эти конструкции представляют опасность для жизни пешеходов при наезде на них.
представляет опасность для жизни человека не кенгурятник а столкновение с автомобилем причем без разницы есть кенгурятник нет его ИМХО
пусть вначале дороги сделают, пешеходные переходы, отбойники, светофоры где надо и пешеходов за нарушение правил штрафовать начнут вот тада будет толк а это полный бред создание видимости работы!!!! опять же ИМХО
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
Кто знает как сейчас обстоит дело с запретом на кенгурятник?
Его вроде с 1янв. 2010г. запретили.Но Я до сих пор езжу и вроде не докапывались.
Т.О. точно не пройти.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Кенгурятник стоит на L200, он сертифицирован заводом, имеется сертификат, просто я так понимаю сейчас даже сертифицированные вне закона.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Тему не читал. Прочитал только первый пост и по моему всё правильно кроме:

Также возможны требования к цвету задних фонарей: по регламенту допускаются только оговоренные российскими нормами красные при торможении, лунные при заднем ходе, оранжевые "поворотники".
Лучше бы запретили тонированные фонари. ИМХО.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает, что в регламенте есть еще один пункт - про обязательную навигацию для всех автомобилей.
Нафиг это не надо! ИМХО.
И ещё могу добавить что Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский
"Ну разве удар трехтонным джипом менее опасен, чем удар этой дугой", - говорит он
никогда не попадал под колёса автомобиля. Ведь если бы он однажды был бы сбит автомобилем то понимал бы разницу между весом авто и его скоростью
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
И ещё могу добавить что Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский никогда не попадал под колёса автомобиля. Ведь если бы он однажды был бы сбит автомобилем то понимал бы разницу между весом авто и его скоростью
...От пьяных прокурорских, судейских и прочей ментовской когорты за рулём, народу страдает больше чем от кенгурятников, "может что-нибудь в консерватории подправить?"
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Опишу ситуацию про кенгурятник. Ежали мы за Нивой 21214 по дороге в городе. Нива ехала неадекватно медленно и поэтому дистанцию в 30 метров держали. Перед перекрестком, не доезжая до перекрестка метра 4 Нива резко тормознула, хотя стопарей мы так и не увидели. Чисто визуально стало понятно что машина впереди тормознула. Мы ехали со скоростью километров 25, т.к. лежачий полицейский был перед нами асфальтовый, но в силу того что дорога немного под горку и снежная каша на дороге была въехали в задницу нивена скорости 5 км/ч. Все бы хорошо, но у этого *****а колхозный кронштейн-кенгуринг сзади был с запаской. В итоге не бамперами машины стукнулись, а наш бампер , фара и капот. Из-за такого точечного контакта уголок капота загнуло, фару вмяло и под фарой по ширине трубки этого колхоз-кенгуринга прорвало бампер. Кто виноват? Тот кто задние фары накладками серебристыми затюнил и стопорями ни разу не мигнул, да еще и опасную хреновину на машину прицепил. Не будь этой хреновины машины только бамперы поцарапали бы. Но для гайцов легче виновным заднего признать, а то что у переднегого сразу можно техталон отбирать им наплевать. С него же ничего не возьмешь. Он же вообще пенсионер.
Еще разрешить ГИБДД любителям колхоз-ксенона фары разбивать на месте и любителам тонировать задние фары тоже. Самый лучший и действенный штраф был бы. Только у нас все продажное. Им проще придумать штрафы и разрешать кататься дальше и с тонировкой и с кенгурингом и с колхоз-ксеноном. Штрафы-корм для государства или при альтернативной оплате на месте-корм для ГИБДД.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Георг Ом, а что у вас с резиной или тормозами было, если с 25км/ч остановится 30 метров не хватило?
По тех.регламенту сзади теоритически может быть всё, что угодно. У меня, к примеру, там каймаровский силовик, и хоть фаркопа нет (как и прочих выступающих частей) при схожем столкновении будет тот же результат.
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Не поверите и резина Хенкук зимняя с нормальным протектором и даже все шипы на месте. Просто дедок за рулем Нивы резко тормознул, а стопарей что-то так и не засветилось, а дорога с уклоном и снежок свежевыпавший в виде каши был. Пока стало понятно что он совсем встал метров 5-8 прокатились тормозя не очень интенсивно, а дальше уже резко по тормозам. Абска даже захрустела, но скорость ниже 5 км/ч не упала. В техрегламенте черным по белому написано что выступающих за пределы бампера частей быть не должно. Кенгуринг из стали и из материалов аналогичной прочности запрещен. Когда кенгуринг выполнен не из трубы а полосы стали, согнутой буквой П и обращенной наружу ребрами , а не плоскостью, то это даже в случае алюминия будет нарушением. Запаска на кенгуринге еще дальше выступала. У нивы ВАЗ-21213 штатное место запаски под капотом, а не сзади.
А еще ксенон... Ну тупо как-то у нас законы пишут. Сейчас ксенон разрешили без наличия фароомывателей, но с фароочистителями. Они как себе представляют способность очистителей отскребсти присохшую грязь с фар без полива их омывайкой? Да и народ у нас в основной массе невменяемый насчет света и прочих цацок. Разреши поставить, так поставят даже в штатную фару под ксенон лампочки с мощностью побольше и отдачей побольше аж чуть ли не фиолетовые. И считают что вот мне светло, а на остальных наплевать.
Мое мнение:хочешь выделиться-купи машину классом повыше и выделяйся, а обвешивать тазик всякой фигней, в фары совать синие светодиоды, да прямотоки ставить-свое скудоумие показывать.
З.Ы. Те, кто действительно крут возят свои гоночные машины на автодром на эвакуаторе, а сами ездят на солидных джипах без прямотоков, кенгурингов и со штатным заводским ксеноном белого цвета с фароомывателями. Для езды по лесам у них стоят или шишиги, или уазики на дачах.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Пока стало понятно что он совсем встал метров 5-8 прокатились тормозя не очень интенсивно, а дальше уже резко по тормозам. Абска даже захрустела, но скорость ниже 5 км/ч не упала.
Не обижайтесь, но это ваши проблемы.

В техрегламенте черным по белому написано что выступающих за пределы бампера частей быть не должно.
Если бы читали документ, стало бы понятно, что это требование для переднего бампера (связанное с пассивной безопасностью).
Подумайте, что вы говорите - фаркоп это нарушение, да? :rofl:

Кенгуринг из стали и из материалов аналогичной прочности запрещен. Когда кенгуринг выполнен не из трубы а полосы стали, согнутой буквой П и обращенной наружу ребрами , а не плоскостью, то это даже в случае алюминия будет нарушением. Запаска на кенгуринге еще дальше выступала.
У меня стоят ARBшные силовики (5.7мм сталь) спереди и сзади, на них есть сертификат, они прописаны в особых отметках.
Приедет сзади седан - результат будет тот же, если не хуже, т.к. клиренс под нижним шаклом около 300мм, а противоподкатной балки для этих машин действующим законодательством не предусмотрено.
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Василий, это вы потом будете въехавшему в вас лексусу или ауди доказывать что у вас сертификат есть. Техрегламент прописан как?
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Здесь что-то про передний бампер написано? Там написано просто про бампер. Езда без бамперов также запрещена. Если так подумать что все касается только переднего бампера, то нахрена вообще задний? Ответ прост - чтоб гасить энергию удара. Без бампера или при хреновине торчащей дальше бампера удар получается более жестким и может приводить к травмам и серьезным механическим повреждениям.
Проблема, когда сзади въезжают на маленькой скорости, уже давно бывает не только у того кто сзади. Это гайцам проще сразу объявлять виноватым последнего, хотя все чаще в суде доказывают обратное.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Я не знаю, чего вы приводите, у меня живой документ из ФАМК в редакции от 15 января, с классификациями ОКП.
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Ещё раз, подумайте головой, фаркоп/тсу что-ли запрещён как элемент конструкции?

Василий, это вы потом будете въехавшему в вас лексусу или ауди доказывать что у вас сертификат есть.
Я не буду ничего доказывать, хоть пол своей машины сложит - дистанцию соблюдать надо и выбирать соответствующую скорость.
Бампер прописан в документах, имеет площадки деформации (при превышении ударной нагрузки дабы не погнуть раму уходит вниз).

Это гайцам проще сразу объявлять виноватым последнего, хотя все чаще в суде доказывают обратное.
По обсуждаемому это смешно. Хотя вы вполне мне докажете обратное, предоставив решение (или просто номер) по делу, когда сторону обвинения изменили из-за доказательств о несоответствии заднего бампера техническим требованиям.
Хотя чего уж там, даже переквалификации хватит.

В вашем случае с Нивой вы чего-то доказали?
 
Сверху