• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Катушки Б115 и Б116. заменяемость?

Stb

Общительный
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
65
Мужики, вопрос такой: можно ли поменять катушку Б115 на Б116.
Волга 24-ая. Двигатель 2401 под 80-ый бензин. Зажигание контактное.
Стоит старенькая катушка Б115, что там высоковольтный провод аж на резьбе. То есть от трамблера к свечам силиконовые провода, а вот центральный - древний толстый медный провод. Хочется и центральный провод из комплекта воткнуть, но в эту катушку никак. И есть в свою очередь новая Б116(лежит давно без дела).
Вот и вопрос: можно ли как-то малой кровью их поменять не трогая всё остальное. Или это вообще от разных зажиганий и вопрос лишен смысла?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Эти КЗ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯМЫ!!! Если у Вас контактная система, лучше поставьте КЗ Б117 от "ВАЗ". На Вашей проводке клемма, подающая "+" имеет наконечник с отверстием 4мм. Это отверстие надо развернуть до 5мм и подключить его на клемму "+" или "Б", провод от тр-ра на вторую клемму. Останется провод, замыкающий вариатор при пуске дв-ля - его просто заизолировать. Для хорошей работы дв-ля лучше поставить БСЗ. Потребуется КЗ Б116, бесконтактный тр-р, коммутатор и провода с наконечниками для подключения. Использование БСЗ заметно улучшает работу дв-ля и несколько снижает расход топлива. Будут вопросы, обращайтесь. Удачи.
 
Сверху