Добрый день!
Поменял автомобиль с карбюраторного на инжектроный и вот теперь не могу разобраться в одном вопросе...
"Волга", двигатель 406, заводится и едет просто отлично, но периодически резко пропадает тяга, словно кто-то внезапно прицеп от КАМАЗа прицепил - машина едет, но на педаль "газа" реагирует очень вяло. На холостом ходу трясётся, но не глохнет.
Продолжается такой эффект 3-5 минут, а потом машине словно пинка под зад дают, пока доезжаю до диагноста - машина работает отлично. А ещё минут через 10-30 - снова начинает тупить.
Никаких ошибок бортовой компьютер не регистрирует.
В момент, когда машина начинает "тупить" - судя по компьютеру (Мультитроникс) - возрастает расход топлива, если обычно он держится 8-12 литров на 100 км, то в момент "тупления" возрастает до 15-20.
В салоне при этом начинает чувствоваться лёгкий аромат бензина.
Фильтры поменял, свечи поменял.
Читал форум.
Долго читал.
Пришел к выводу, что виновата либо катушка зажигания, либо забиты (не до конца пока) форсунки.
Но как узнать - в чём именно проблема?
Менять профилактически катушки и форсунки сразу - увы, дорого.
Взять катушку "на попробовать" - не у кого.
Спасибо за внимание к теме.
Поменял автомобиль с карбюраторного на инжектроный и вот теперь не могу разобраться в одном вопросе...
"Волга", двигатель 406, заводится и едет просто отлично, но периодически резко пропадает тяга, словно кто-то внезапно прицеп от КАМАЗа прицепил - машина едет, но на педаль "газа" реагирует очень вяло. На холостом ходу трясётся, но не глохнет.
Продолжается такой эффект 3-5 минут, а потом машине словно пинка под зад дают, пока доезжаю до диагноста - машина работает отлично. А ещё минут через 10-30 - снова начинает тупить.
Никаких ошибок бортовой компьютер не регистрирует.
В момент, когда машина начинает "тупить" - судя по компьютеру (Мультитроникс) - возрастает расход топлива, если обычно он держится 8-12 литров на 100 км, то в момент "тупления" возрастает до 15-20.
В салоне при этом начинает чувствоваться лёгкий аромат бензина.
Фильтры поменял, свечи поменял.
Читал форум.
Долго читал.
Пришел к выводу, что виновата либо катушка зажигания, либо забиты (не до конца пока) форсунки.
Но как узнать - в чём именно проблема?
Менять профилактически катушки и форсунки сразу - увы, дорого.
Взять катушку "на попробовать" - не у кого.
Спасибо за внимание к теме.