В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камер всё больше , а количество жертв ДТП не снижается
Дело в том, что камеры настроены на контроль "превышения скорости" или контроль перекрёстков (штрафы приходят прежде всего за пересечение стоп- линии), причём, чаще всего установлены они в местах, где разрешённую на данном участке дороги скорость можно спокойно превысить, не создав аварийной обстановки. И от того, что кто-то остановился не перед стоп-линией, а переехал её на метр- другой, тоже ничего страшного не случится. То есть, основная функция этих камер- сбор денег с населения, а не повышение безопасности дорожного движения.
Какой-то эффект от камер, конечно, есть, но он минимальный. А НАСТОЯЩЕЙ борьбой за безопасность движения никто заниматься и не думает.
Да много чего. ГАИ и не думает бороться с дорожным хамьём. Подрезальщики, "городские Шумахеры", гудельщики- мигальщики, пердомобилисты и пердоциклисты, ревущие своими пердаками громче истребителей, никуда не делись. Дятлы, бросающие свои "тачки" где попало, тоже. Более того, их становится всё больше. Вместо этой борьбы ГАИшники продолжают выезжать на ДТП без жертв- на аварии "из-за царапки", которую и в микроскоп-то не всегда разглядишь. И из-за этих царапок на долгие часы парализуется движение на многокилометровых магистралях. Дебилизм тупой! В таких случаях страховые компании должны просто выплачивать обоим участникам происшествия компенсацию ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО ВИНОВАТ! Но до этого у нас вряд ли скоро дойдёт... Наплевать всем и на техническое состояние техники- как частной так и принадлежащей юрлицам. Техосмотр, сохранившийся для коммерческой техники- фикция. И проводится он по чисто формальным признакам.
Так что, неудивительно, что при этом тупизме и бардаке аварийность не снижается. Удивительно, что она существенно не повышается!
Начнём с того, что изначальный посыл темы - ложь (если не сказать хуже).
Мы эти цифры регулярно анализируем, и во вводной части к своим работам по камерам фиксации нарушений ПДД указываем. Тренд на снижение числа погибших начался в 2012 году - ровно тогда, когда началась массовая установка камер. За это время показатели смертности уменьшились более чем вдвое. Такой же прогресс наблюдается и по другим ключевым показателям (общее количество ДТП и число раненых).
Это не совсем так. Камеры приносят много денег только в первые недели после установки. После этого сборы с них сильно снижаются, потому что все, кто ездит по этой дороге регулярно, знают о ее расположении и уже не нарушают.
Так что основной смысл - профилактический.
И сейчас на дорогах стало гораздо спокойнее. Ведь раньше как ездил любой уважающий себя житель мегаполиса? Подъехал к красному светофору, объехал всех по ряду для стрелки, переехал наискосок через стоп-линию и встал впереди других. Как загорелся зеленый - газ в палас, и разогнался до 100-120-или сколько там автомобиль позволит. На трассах так и вовсе все ехали максимально быстро, не обращая внимания на населенные пункты.
Сейчас такого уже нет, потому что города камерами уставлены практически сплошняком, на трассах тоже их становится все больше.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.