• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как я машину, ехать заставил.

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
ГАЗ 3110, ЗМЗ 406 инж, купил в декабре. Вроде нормально бегала, в городском режиме, но когда надо на обгон выйти или в общем ускорение хорошее придать - тапку в пол, а она как ехала, так и едет. Ну вот нет динамики и все тут. Двигатель как часы, работает ровно, заводится в любой мороз. Поменял фильтра все (воздушный, бензиновые), поменял свечи, заменил дпрв, дпкв, заменил бензонасос и чего только с ней не делал. Компрессия в норме, ГРМ в норме, метки на местах.
Ни стуков, ни глюков, все в идеале, но вот тупит и все тут. Вернее не тупит даже, а просто не набирает под нагрузкой обороты выше 3000 (на нейтралке набирает почти мгновенно до отсечки).
Я уже было отчаялся, но закралось мне подозрение одно...
Хехе :haha:
Попросил друга сесть за руль и выжать педальку газа до пола. А сам рукой проверил, сколько осталось еще хода дросселя, при выжатой до пола педали. Оказалось, что дроссель выжимается только до половины своего хода.
Открутил регулировочный болт на 10, что на педали, поднял педаль, закрутил, сел... Неудобно немного, или непривычно - педаль высоко. Завел, выехал на дорогу и офигел :) Вот теперь она поехала. Вернее, до 2.7-3к оборотов двигателя, разгон примерно с такой же динамикой. Но если до "ремонта", она начиная с 2.7к оборотов, разгоняться практически переставала и еле-еле набирала до 3к, то теперь она продолжает набирать обороты и скорость, очень динамично так продолжает.
В общем, как в анектоде.

Больше чем 3.5к крутить движок боюсь. Хотя говорят, что у нее крутящий момент как раз на 3.5к начинается и до пяти крутить можно смело. Все равно страшно, что сломается что-нибудь (ревет-то ой-ёй как ) :)

Вот летом, поставлю облегченные поршня (кованные), может быть по смелее крутить начну (хотя на высоких оборотах, поломки боюсь в основном в районе ГРМ, помпы, масляной системы, т.е. в районе механизмов, с повышенными нагрузками, на высоких оборотах).
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Оказалось, что дроссель выжимается только до половины своего хода.
Век живи - век учись.
По поводу высоких оборотов.
Смысл?
Выше 3500 использую для ускорения обгона. Передачу вниз и вперёд.
3500 на 5-й уже 130 км/час. Где взять дорогу для такого?
 

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Век живи - век учись.
По поводу высоких оборотов.
Смысл?
Выше 3500 использую для ускорения обгона. Передачу вниз и вперёд.
3500 на 5-й уже 130 км/час. Где взять дорогу для такого?
Именно - для обгона :) Выше 120 км/ч вообще не езжу (бензин целее), не считая поездок в МСК по обалденной трассе.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если будешь движок черезчур "крутить" то масло доливать чаще придётся
Хе хе. на хорошем движке не будешь.
А ваще у меня тоже полный дросель не открывается педалью, 20% остается где то. Норм.
 
Сверху