• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Как узнать, пробита ли коллекторная прокладка

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
Проблема в общем такая: колбасит на холостых, троит, не работает периодически 2 цилиндр, на подсосе обороты не поднимаются почти, свечи - искра- провода-проверены, в карбюратор хлопки начались... Слышится негромкое посвистывание откудато с коллектора либо низа карбюратора, в связи с чем вопрос - как и чем, в какой последовательности пролить (шприцем?), чтобы определить где трабл?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,156
Реакции
1,584
Баллы
445
На прогретом двигателе тёплой водой льёшь прямо на стык коллектор-ГБЦ всё равно из чего (ведро, бутылка - что сподручнее). Принцип такой: вода испаряется на горячем двигателе и если есть дыра в прокладке коллектора, то двигатель засосёт водяной пар и заглохнет. Обычно точно выяснять, где пробита прокладка нет необходимости, т.к. менять всё равно всю целиком.
 

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
вчера вечером не дождавшись ответа немного, пролил из шприца с иголкой стыки карба, обычной водой без фанатизма, отличия в оборотах мотора появляются, начинает набирать обороты, блин... Вот и гадаю, прокладка коллектора или где-то в карбе сосет.... а так сажа из выхлопухи и убийственный расход :(
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Покупаешь очиститель карбюратора, и точечно поливаешь всевозможные места, при помощи трубочки можно легко вычислить место подсоса...
А там уже видно будет...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
берешь разбираешь все нафиг и собираешь с герметиком (просушив его перед сборкой!!!) и спокойно живешь будучи уверенным что там не сосет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
СергейРязань, С карбом легче разобраться. Снимаешь, смотришь плоскость прилегания к коллектору на стекле (кладёшь карб нижней плоскостью на стекло). Если лапки погнуты, напильник и наждачный круг в помощь, если не погнуты, снимай коллектор.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Не по теме, но коротко: заменил прокладку нод клапанной крышкой на пробковую, теперь каждые два дня подкручиваю болты. Это прокладка садится или просто от вибрации выкручиваются?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Не по теме, но коротко: заменил прокладку нод клапанной крышкой на пробковую, теперь каждые два дня подкручиваю болты. Это прокладка садится или просто от вибрации выкручиваются?

Это прокладка садится.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Это прокладка садится.
Причем садится именно в местах крепления болтами.
Я не подкручиваю, но прокладка сидит на герметике (тонкий слой с обеих сторон). Практически нигде не подтекает.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Причем садится именно в местах крепления болтами.
Я не подкручиваю, но прокладк
Позже прийдется править крышку.А вот с шайбами жигулевскими и тянуть сильно не надо и крышка клапанов ровная.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Я не подкручиваю, но прокладка сидит на герметике
я тоже не подкручиваю, прокладка тоже на герметике, но нанесен он с одной стороны шнурком диаметром примерно 3мм (из мед. шприца давлю) и оставляю я этот шнурок на ночь - высохнуть до конца, эксперимент проведен на форде - там прокладка из пробки - ни капли, хотя раньше лилось как из ведра, на волге резинова прокладка - сопливит. Крышку если продавлена рихтовать надо в местах крепления.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Крышку если продавлена рихтовать надо в местах крепления.
Продавленный металл в местах крепления становится тоньше и после рихтовки держит кромку очень не долго. Мне пришлось даже купить крышку новую.

Шайбы, конечно, помогают. Они и с болтами не плохо работают.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Продавленный металл в местах крепления становится тоньше и после рихтовки держит кромку очень не долго
если продавлено было не слишком, и рихтуется в 1-й раз то нормально, еще подержит вполне нормально.
Главное при рихтовке сильно молотком не стучать, слегка - только выправить, а не расплющить
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я не подкручиваю, но прокладка сидит на герметике (тонкий слой с обеих сторон). Практически нигде не подтекает.
Я режу медицинскую рыжую трубку кольцами по 2 мм и кладу под шайбы, как и в аналогичных местах на моторе, где масло ищет течь через резьбу - герметик так не держит
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
А вот с шайбами жигулевскими и тянуть сильно не надо и крышка клапанов ровная.
Вот это для меня новость. Спасибо. Попробую. Не часто подтягиваю, под гайками стоят гровер шайбы, но интересно.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Я режу медицинскую рыжую трубку
Что за трубка, если можно скинь фото, а то из-под гайки крепления боковой крышки блока сопливит и мотор пачкает.
 
Последнее редактирование:

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
а вернемся-ка мы в тему)) ...на коллекторе не было 1 нижней гайки, :( , прокладку коллекторную сменил, в карбе поменял верхнюю крышку.
И уже сломал себе голову всю, чтож за хрень........... ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
Всё вроде проверено: крышка (новая иль старая, не влияет)- бегунок (2 разных ставил) - провода -коммутатор (с рабочей машинкой поменялись) - шланг от вакуумника (снимал, глушил заглушкой)- свечи (исправные поставил, пистолетиком проверенные) - искра (синяя, частая) - полностью трамблер другой ставил- клапана не пережаты, не гремят, от руки ходят - давление на холодную 3+, дальше меньше, но в норме, - дыма черного нет, белого чуть чуть, тосола на щупу и в выхлопных нет- картерные газы вместо выхода чуть засасывает- бенз 92 с разных заправок, вонячий правда ужас какой - зажигание по детонации выставлено - карб без малейшей грязи, уровень выставлен :haha:3 дня в гараже)))
НО...
Троит.. движок колбасит.
1. Снимаешь провод с 2 цилиндра - пофиг!!! Никаких изменений на Хходу.. А ДОЛЖНЫ БЫТЬ-то???
2. на винт качества не реагирует. Лищь чуть. Полностью закрученыый - а ОНА работает!
3. Заводится хорошо, едет ... но даещь газ - обороты не падают меньше 1200, хотя только что на стоячей были 800 -900 на прогретой. Заглушил - 2 мин - завел - опять 800-900...
4. РАСХОД 3 литра на 3 км и прогреть пару раз с выставлением ХХ

:wall:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
1. Снимаешь провод с 2 цилиндра - пофиг!!!
А про компрессию???

Добавлено через 6 минут 38 секунд
на винт качества не реагирует
Заслонки карбюратора.Возможно как заедание.так и регулировочные винты ушли,так и износ осей.
 
Последнее редактирование:

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Покупаешь очиститель карбюратора, и точечно поливаешь всевозможные места, при помощи трубочки можно легко вычислить место подсоса
Да,у меня недавно была такая-же проблема,прокладку эту нашли именно таким способом...в месте подсоса при поливании очистителем пузырьки появлялись.Ещё потом брали шприц с бензином и иголкой впрыскивали в дырку бенз,сразу выравнивались обороты и двиг работал по-другому,пока впрыскивался бенз)
Сменили прокладку,всё окей.
 
Сверху