а вернемся-ка мы в тему)) ...на коллекторе не было 1 нижней гайки,

, прокладку коллекторную сменил, в карбе поменял верхнюю крышку.
И уже сломал себе голову всю, чтож за хрень........... ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
Всё вроде проверено: крышка (новая иль старая, не влияет)- бегунок (2 разных ставил) - провода -коммутатор (с рабочей машинкой поменялись) - шланг от вакуумника (снимал, глушил заглушкой)- свечи (исправные поставил, пистолетиком проверенные) - искра (синяя, частая) - полностью трамблер другой ставил- клапана не пережаты, не гремят, от руки ходят - давление на холодную 3+, дальше меньше, но в норме, - дыма черного нет, белого чуть чуть, тосола на щупу и в выхлопных нет- картерные газы вместо выхода чуть засасывает- бенз 92 с разных заправок, вонячий правда ужас какой - зажигание по детонации выставлено - карб без малейшей грязи, уровень выставлен :haha:3 дня в гараже)))
НО...
Троит.. движок колбасит.
1. Снимаешь провод с 2 цилиндра - пофиг!!! Никаких изменений на Хходу.. А ДОЛЖНЫ БЫТЬ-то???
2. на винт качества не реагирует. Лищь чуть. Полностью закрученыый - а ОНА работает!
3. Заводится хорошо, едет ... но даещь газ - обороты не падают меньше 1200, хотя только что на стоячей были 800 -900 на прогретой. Заглушил - 2 мин - завел - опять 800-900...
4. РАСХОД 3 литра на 3 км и прогреть пару раз с выставлением ХХ
