Снял, хе-хе.
Стопорные кольца вызывают один рефлекс - разжать и сдернуть. А его там едва видно. Действительно, за лапки раздвинуть и утопить в канавке на корпусе. Поднять кпп за хвост и тряхнуть. Хвост отойдет на сантиметр. Но в нем запрессован подшипник, дальше аккуратно сбивать молоточком - потихоньку слезет. Остается голый вал с шариковым подшипником. Никаких иголок не сыпалось.
А с чего все началось.
Изношен подшипник хвоста (втулочка). Легкая вибрация, к 100км/ч сильная вибрация, вокруг передней крестовины забрызгано маслом. Еду триста км туда и сто обратно. Вдруг ручка кпп отваливается и повисает в воздухе. Лезу. Коробка раскаленная,все залито маслом. Вывернулись и выпали шесть винтов крышки, крышка отпала. Еще и две скорости воткнулись одновременно. Оставшиеся 200 км ехал на галстуке со снятым карданом.