• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как прокачать тормоза на 3102 с изменениями

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VAZAKPP

Здравствуйте!

Беспокоят Вас из Челябинска. Мы на нашем сервисе установили на ГАЗ 3102 1995 г.в. двигатель 2JZ вместе с АКПП от Тойоты. С ним проблем нет, мотор работает, машина ездит. Есть проблемы с тормозами.
Так, как родной ВУТ с ГТЦ не влезли под капот (мешает большой впускной коллктор) пришлось поставить ваккумный усилитель от Ниссана Пульсар в сборе с главным тормозным цилиндром.
Не можем прокачать тормоза. Пролили через тормозную систему уже литра 2 тормозухи - тормоза ватные, с 3-4 качка с самом низу. Течи нигде нет, до переделок у хозяина с тормозами было все в порядке. Если дернуть ручник, то немного лучше, схватывают где в середине хода педали. Мы уже разделили контура перед отдельно из переднего штуцера, зад отдельно из второго. Общее впечатление, что где то в системе воздух.
На машине спереди стоят дисковые тормоза аж с тремя штуцерами на каждое колесо и по два шланга. С сзади обычные барабанные без всяких регуляторов и колдунов.
Может есть какая либо особая процедура прокачки для таких передних "супер тормозов". Подскажите пожалуйста.

С уважением Латышев Александр, Челябинск, автосервис "Триам".
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Судя по всему диаметр тормозных цилиндров (суппортов) на Ниссане меньше (или ход цилиндров меньше) - просто нехватает хода педали для нормального поджатия колодок.

Попробуйте еще у Ниссановодов поинтересоваться:
_http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=30186&view=findpost&p=382225
 
Последнее редактирование:
V

VAZAKPP

Мы об этом думали. Может и так, но диаметр главного тормозного цилиндра примерно такой же как на Волге - примерно 20 мм. Мы даже педаль тормоза задрали максимум вверх, что бы ход был больше. Может всетаки где то воздух. Поставить родной ВУТ из-за тесноты очень сложно. Есть ли какие нибудь особенности прокачки, наш сервис с тормозами ГАЗ как то дел не имел?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Есть ли какие нибудь особенности прокачки, наш сервис с тормозами ГАЗ как то дел не имел?
Никаких нет особенностей.
Как вариант можно подать давление в бачок с торм жидкостью и пусть прольет при отпущеном штуцере.
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Вы суппорт снимите(не отключая) и посматрите на сколько выходять поршни при одном нажатии.Если мало-маленький ход у педали.Ещё в системе между ГТЦ и суппортами стоит сигнализатор (пятерник).Вы могли попутать направления тормозных шлангов.стукни в л.с.,кое что скину тебе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху