• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как проверить жесткость пружин передней подвески?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно неоднократно встречал в сети расшифровку обозначений жесткости волговских пружин с помощью рисок:


Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски

Завод не рекомендует ставить на разные стороны разные по жесткости рессоры и пружины - подвеска пойдет винтом (машина будет перекошена, собьется регулировка фар, будут неправильно работать амортизаторы и т.д.) Как крайний случай, допускается установка пружин соседней категории, причем более жесткая ставится на левую сторону (где сидит водитель).

Так вот о чем подумалось: Можно ли в домашних условиях проверить эту жесткость? Может существует какое приспособление для этого?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
А для шаровой подвески нет никаких контрольных точек?

У меня вот чаво:
Аммортизаторы монро рефлекс по кругу, пружины 3 риски....ощущение от езды - отвратительные, в руль отдает, неровности дороги хорошо чувствуются пятой точкой и особенно страдает ЭГО!
Весь взор на пружины или аммортизаторы, т.к. передок очень легко продавить от руки, буквально 3-мя пальцами, на 29-ке такой фокус не пройдет, фиг продавишь, и езда - одно удовольствие (амортизаторы сакс)...так что же...пружины слабенькие или амортизатор пустой(год им всего монро)!?
 
Сверху