• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как поставить Лямбда-зонд на 406?

Interceptor

Общительный
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
97
У себя на 406 обнаружил заглушку на выпускном коллекторе, предполагаю,что для Л-Зонда. Хотелось бы узнать, можно ли мне поставить Л-Зонд и куда его подключать?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
У себя на 406 обнаружил заглушку на выпускном коллекторе, предполагаю,что для Л-Зонда. Хотелось бы узнать, можно ли мне поставить Л-Зонд и куда его подключать?

А зачем? 406 вроде под ЕВРО2 попадает, без зонда...ЕВРО3 ещё не в обязаловке, а проблем сним: мощность снижает, от бенза мрёт быстро, в ремонте дорого...
 

Interceptor

Общительный
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
97
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
А я думал, что данные как раз оттуда...
Коэф. коррекции это не данные, полученные от двигателя, а просто поправка, грубо говоря множитель. Т. к. система без обратной связи.
 

Interceptor

Общительный
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
97
Коэф. коррекции это не данные, полученные от двигателя, а просто поправка, грубо говоря множитель. Т. к. система без обратной связи.

Но при регулировании с помощью винта на ДМРВ на мониторе коэф-т меняется, или это сигнал о том как настроен датчик?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А зачем? 406 вроде под ЕВРО2 попадает, без зонда...ЕВРО3 ещё не в обязаловке, а проблем сним: мощность снижает, от бенза мрёт быстро, в ремонте дорого...
Без лямбда-зонда и катализатора под ЕВРО-2 ни один мотор не попадает.А в остальном вы абсолютно правы.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Возникает вопрос: зачем тогда там заглушка?
На Газелях с карбюраторным 406-м мотором туда трубка рециркуляции отработавших газов вкручивается.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
На Газелях с карбюраторным 406-м мотором туда трубка рециркуляции отработавших газов вкручивается.
Да, точно. Теперь я вспомнил, про какую заглушку идёт речь....
 

Interceptor

Общительный
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
97
Если в мозгах это не запрограммировано(а это так и есть), то и подключать его некуда.... И ставят его обычно уже после коллектора, в приёмную трубу.

Сегодня просматривал схему эл.оборудования, так на ЭБУ есть два контакта для подключения Л-зонда, значит все-таки запрограмированно в мозгах?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Сегодня просматривал схему эл.оборудования, так на ЭБУ есть два контакта для подключения Л-зонда, значит все-таки запрограмированно в мозгах?
Аппаратно(т.е.железо)ЭБУ к подключению готов.Но на вашем авто как раз не запрограммировано.Нужно своё ПО(софт)под Л-зонд.Да оставьте вы эту затею.С качеством нашего бензина пока рано заморачиваться.Пообщайтесь со "счастливыми" владельцами авто с ЕВРО-2.Они вам много чего расскажут про расход большой,неустойчивый ХХ,про стоимость самого Л-зонда наконец.



Добавлено через 56 секунд
А мне кто нибудь раскажет что за Л-зонд? Для чего он нужен?
Л-зонд он же ДК(датчик кислорода) анализирует состав выхлопных газов и передаёт информацию ЭБУ.Блок на основе этих данных регулирует топливоподачу и ряд других параметров.Т.е.система управления сама себя регулирует постоянно.Извне никакие регулировки(СО)невозможны.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Beer

Newer

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
94
Зря вы так ДК очень нужная вещь,он очень точно регулирует топливоподачу анализируя выхлоп,и тем самым изменяется расход под разными нагрузками и при других факторах(например температуре).Но на 406 проблемы с его установкой - форсунок нет, регулировать нечем:pardon:.А так датчик кислорода убирают только по необходимости покупать новый...
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Да, хотелось бы услышать как там с фарсунками всётаки дела обстоят, оказывается электронный карбюратор!
Кстати без лямбды 406.2 по болшому счёту работает как карбюратор с электронными датчиками, грубо конечно, но корректировки по смеси нет.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Лямда зонд который ставят с завода может передавать данные об бедной или богатой смеси т.е. не может передать ЭБУ на сколько смесь бедная или наоборот богатая. Существуют современные ШДК которые могут точно передавать соотношение воздух/топливо. Вобще лямбда нужна для настройки или калибровки ПО в блоке и всё конечно неплохо если он будет постоянно работать но учитывая качество нашего бенза помрёт он очень скоро. Кстати на МИКАС 7.1 стандартно в прошивке есть Тарировки по ДК так что если кто то хочет поставить нужно просто приварить гайку в штаны, протянуть проводку до Блока и на прошивке в флагах комплетации поставить галочку и всё.
Зря вы так ДК очень нужная вещь,он очень точно регулирует топливоподачу анализируя выхлоп,и тем самым изменяется расход под разными нагрузками и при других факторах(например температуре).Но на 406 проблемы с его установкой - форсунок нет, регулировать нечем:pardon:.А так датчик кислорода убирают только по необходимости покупать новый...
А чё по вашему подаёт топливо в двигатель???
 
Сверху