Interceptor
Общительный
- Регистрация
- 28 Окт 2007
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
- Баллы
- 97
У себя на 406 обнаружил заглушку на выпускном коллекторе, предполагаю,что для Л-Зонда. Хотелось бы узнать, можно ли мне поставить Л-Зонд и куда его подключать?
У себя на 406 обнаружил заглушку на выпускном коллекторе, предполагаю,что для Л-Зонда. Хотелось бы узнать, можно ли мне поставить Л-Зонд и куда его подключать?
Если в мозгах это не запрограммировано(а это так и есть), то и подключать его некуда.... И ставят его обычно уже после коллектора, в приёмную трубу.
С прицелом на будущие модернизации наверно....Возникает вопрос: зачем тогда там заглушка?
Коэф. коррекции это не данные, полученные от двигателя, а просто поправка, грубо говоря множитель. Т. к. система без обратной связи.А я думал, что данные как раз оттуда...
Коэф. коррекции это не данные, полученные от двигателя, а просто поправка, грубо говоря множитель. Т. к. система без обратной связи.
Без лямбда-зонда и катализатора под ЕВРО-2 ни один мотор не попадает.А в остальном вы абсолютно правы.А зачем? 406 вроде под ЕВРО2 попадает, без зонда...ЕВРО3 ещё не в обязаловке, а проблем сним: мощность снижает, от бенза мрёт быстро, в ремонте дорого...
На Газелях с карбюраторным 406-м мотором туда трубка рециркуляции отработавших газов вкручивается.Возникает вопрос: зачем тогда там заглушка?
Да, точно. Теперь я вспомнил, про какую заглушку идёт речь....На Газелях с карбюраторным 406-м мотором туда трубка рециркуляции отработавших газов вкручивается.
Если в мозгах это не запрограммировано(а это так и есть), то и подключать его некуда.... И ставят его обычно уже после коллектора, в приёмную трубу.
Аппаратно(т.е.железо)ЭБУ к подключению готов.Но на вашем авто как раз не запрограммировано.Нужно своё ПО(софт)под Л-зонд.Да оставьте вы эту затею.С качеством нашего бензина пока рано заморачиваться.Пообщайтесь со "счастливыми" владельцами авто с ЕВРО-2.Они вам много чего расскажут про расход большой,неустойчивый ХХ,про стоимость самого Л-зонда наконец.Сегодня просматривал схему эл.оборудования, так на ЭБУ есть два контакта для подключения Л-зонда, значит все-таки запрограмированно в мозгах?
Л-зонд он же ДК(датчик кислорода) анализирует состав выхлопных газов и передаёт информацию ЭБУ.Блок на основе этих данных регулирует топливоподачу и ряд других параметров.Т.е.система управления сама себя регулирует постоянно.Извне никакие регулировки(СО)невозможны.А мне кто нибудь раскажет что за Л-зонд? Для чего он нужен?
А чё по вашему подаёт топливо в двигатель???Зря вы так ДК очень нужная вещь,он очень точно регулирует топливоподачу анализируя выхлоп,и тем самым изменяется расход под разными нагрузками и при других факторах(например температуре).Но на 406 проблемы с его установкой - форсунок нет, регулировать нечемardon:.А так датчик кислорода убирают только по необходимости покупать новый...