• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как запараллелить датчики температуры?

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Здравствуйте товарищи. Решил я немного модернизировать систему охлаждения. Хочу поставить второй датчик включения карлсона на входе в радиатор, а не на выходе из него как сейчас стоит. Возник вопрос: как их запараллелить? Поиск юзал, но т.к. сижу с телефона он мне какуюто абракадабру выдает... :-( если есть уже такая тема просьба больно не пинать...
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ишшо один. Ну нафига??? Ставь их хоть сто, все равно закипишь когда нибудь!!! Коль уж речь идёт о модернизации, ищи блок управлением вентелятора, с плавным пуском, и управлением от датчика температуры, с регулируемым моментом включения, сие будет модернизация, а твоя идея захламление моторного отсека лишней проводкой и хреновыми датчиками вентелятора.:)Либо кнопку в салон!!!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ну зачем сразу так? В принципе штатная система охлаждения меня полностью устраивает. Просто датчик включения карлсона стоит не совсем удачно... На тазике он стоит на входе в радиатор, а здесь почему то на выходе... Что есть не совсем верно. Вот и хочу его перенести. А второй датчег будет резервным. Ну и естесственно кнопочка в салон будет протянута...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ну зачем сразу так? В принципе штатная система охлаждения меня полностью устраивает. Просто датчик включения карлсона стоит не совсем удачно... На тазике он стоит на входе в радиатор, а здесь почему то на выходе... Что есть не совсем верно. Вот и хочу его перенести. А второй датчег будет резервным. Ну и естесственно кнопочка в салон будет протянута...

Стоял на радиаторе.Поставил на верхний патрубок.Потом соединил параллельно,.Для надёжности.

Как только,для надёжности,соединил параллельно-тут-же накрылось реле включения вентилятора.

Вот,думаю,что делать.?
То-ли похерить это дело,то-ли поставить ещё реле? Параллельно..Для надёжности..А,лучше,ещё 3 реле и второй вентилятор- УЖ точно,будет надёжно!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
В магазинах продается труба с нарезанным отверстием для датчика, она ставится в разрез патрубка от термостата ко входу в радиатор. Ставишь трубу, вкручиваешь датчик параллелишь со вторым датчиком, покупаешь реле стартера на 70 а с широкими контактами, покупаешь 2 мамы широкие, припаиваешь-обжимаешь силовые провода с реле пропеллера. Это если по простому, а по надежному надо ставит блок управления как сказали выше !!!
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Обидеть не хотел. Просто совсем недавно была такая темка http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=361533#post361533. Давайте не сравнивать тазы и ГАЗы, всякому овощу свой фрукт. В магазинах продаётся три вида термодатчиков, и каждый из них со своей температурой включения. У ваза на входе и самая высокая температура срабатывания, после наш, а самый холодный на 41 москале в нижнем патрубке радиатора стоял. Но при всем при этом, рабочая температура у всех движков одна. Просто конструктивное расположение датчика обуславливает температуру его срабатывания для поддержания раб температуры двигателя. Поставив 41 датчик на тотже таз, добъёмся практически постоянной работы вентилятора в городском режиме передвежения. Проверенно чайником-конструктором.:)
Не стоит повторять чужие ошибки, шишки будут твоими и бабки тоже.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
to Клаус, именно эту трубу я и прикупил. И датчег включения стандартный на 92-87 градусов. Релюха пока останется стандартная.
to Палканыч, спасибо за ссылочку. Я не обиделся, просто с телефона не очень удобно весь раздел шерстить, а поиск робит не совсем корректно. И пусть карлсон будер работать почаще, в результате этого, хуже не будет.
to для всех, я собственн говоря озадачился этой темой так сказать только на это лето. Просто жена изъявила желание ездить на машине... Только это у нее не совсем получается. В автошколе ничему не научили. Вот я и придумал как обезопасить двигун от жены... Хотябы частично... :) когда она научится ездить, а не тошнить на малых оборотах вся эта тряхомудия будет уничтожена.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
В обчем отписываюсь о своих глупостях... Поставил короткую трубу с гайкой под датчег. Датчег взял на 87-82(идиот). Все это установил. Итог - если карлсон включился то он уже не выключается пока двиг не заглушиш и он не остудиш. t у нас седня 26 градусов. Жену за руль еще не пускал... Но в позитиве стрелка показомера уходит чуть выше 80 и дальше не ползет...
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Куда ни ставь датчик, но если охлаждающая система загажена будет все плохо. Поставил доплнительный вентилятор перед радиатором, который включается и от датчика и принудительно. Перед заездом в гараж включаю "Карлсон" минут за 15 - 20 и никакого теплового удара.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Ты меня не понял.
То,что ты купил-как раз на шаху подойдёт.
Я имел ввиду,что сосед с шахой-ошибся,и купил не то-что надо.

В смысле-ты ошибся-он ошибся.А в результате-оба довольны.
Минус на минус-дают плюс!
 
Сверху