• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как его завести?

  • Автор темы STill_ace
  • Дата начала
S

STill_ace

Вчера приехал домой, поставил машину неподалеку. Седня с утра пошел заводиться - нифига.
Итак. При повороте ключа:
стартер крутится, но никаких признаков того, что двигатель вот вот заведется нет. Просто слышно, что крутится стартер и крутит вал. На нажатие любых педалей и подсос не реагирует.
Под капотом:
Через окошко видно, что бензин в карбюраторе есть. Его еще можно подкачать насосом. Открутил немного регулировочные болты (не помогло).
Заменил бегунок и крышку (не помогло). Провода на месте.
Поискал запасную катушку зажигания в багажнике (не помогло - не нашел).

Как его завести? (вот неповезло)
Дв. змз 402, зажигание бесконтактное, карбюратор 126гм
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Искра то есть? А то ты пишешь заменил, заменил, заменил.... Но в принципе даже искра и есть, то проблемы на мой взгляд может быть три:

1. В карбе запала иголка.
2. В трамблёре отвалился проводок катушки статора.
3. Неудачное расположение планет.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Не хочу казаться умным, но я не сторонник все сразу крутить и хаотично менять.
В начале моей волговской карьеры я остановился далеко от Москвы у магазина, больше завестись мне не удалось. На мое счастье подьехала Волга, я попросил водителя помочь разобраться. Он сказал, что в 402-ом моторе, если не накрутили при поиске неисправности, дефект обычно устраняется за 10 минут. И устранил, я ему очень до сих пор благодарен.
Так вот задачу надо разделить на две части: 1)электрическая,2)топливная.
Если снять крышку воздушного фильтра и подергать газ, то увидишь впрыск топлива. (Главное-не перелить бензина). Если топливо не подается, то проверить последовательную цепочу:бензобак-бензопровод-фильтр тонкой очистки-карбюратор. Как правило, чтобы понять есть ли давление в магистрали, достаточно снять трубку перед или после фильтра тонкой очистки и покачать бензонасос рукой.
Электрическая-проверка искры. Главное, не замкнуть на корпус (а то выйдет из строя коммутатор) и не получить удар 30 киловольт по рукам. Поэтому я сделал в прозрачной плексиглазовой коробочке разрядник с зажимом на корпус и с выводом под наконечник свечи.
На коммутатор подается 12 вольт, что легко проверить контрольным щупом с лампочкой (легко сделать из прозрачного карандаша БИК).
Очень часто выходит из строя коммутатор из-за неудачной конструкции теплоотвода. В ЗР был обзор, какой коммутатор лучше. Я уже писал, что "вытянул" наружу на внешний дополнительный радиатор мощный транзистор (с тех пор проблем с коммутатором не было) и вожу с собой дополнительный коммутатор на всякий случай.
Вобщем, лучше не паниковать и с помощью контрольных точек и простейших приспособлений выявить место сбоя и отремонтировать так, чтобы здесь проблем в дальнейшем не было.
 
Последнее редактирование:

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Владимир абсолютно прав, даже добавить что то сложно, склоняюсь к коммутатору
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ладно спасибо. Дальше это уже мои проблемы. Я все таки думаю, что виновата система зажигания, потому что в карбюраторе есть бензино и его можно подкачать бензанасосом.

Не факт, игла может запасть в открытом положении (на 126 и солексах, на 151, если повреждено кольцо), завестись или невозможно, или очень трудно.
 
S

STill_ace

Если бы игла запала в открытом положении, то поплавковая камера наполнилась бы бензином полностью. А этого не произшло. Тем более я менял иглу 2 неледи назад вместе с кольцом.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Если бы игла запала в открытом положении, то поплавковая камера наполнилась бы бензином полностью. А этого не произшло. Тем более я менял иглу 2 неледи назад вместе с кольцом.

Глянуть всё равно не помешает, а искра всё таки есть или нет?
 
S

STill_ace

Седня вышел починить. Сразу увидел, что уголок, который вроде штуцером называется плохо вкручен в бензанасос и под ним все в бензине. Закрутил его хорошенько ключем на 24. Завелась с пол оборота.
Странно.
 

SMus

Общительный
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
94
на днях имелся с похожей проблемой. приехал на работу утром, вечером выхожу а не заводиться даже не схватывает. менял все по кругу (благо магаз в 2х минутах ходьбы), свечи (120руб) бегунок (40 руб) , крышку трамблера (80 руб) не помогло. снял провод ВВ провод с катушки глянул искру.. проскакивает но редко и тухлая... заменил катушку (450руб) и не фига. замена коммутатора спасла (250 руб). и завелась просто с пол тычка..
(теперь кучка запчастей в багажнике, на всяк случай.)
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Когда у меня был 402-й я без запасных свечей,ВВ проводов,бобины,трамблёра,коммутатора,вариатора-никогда не выезжал!!!
Ещё под сиденьем стартёр лежал...ещё уже не помню....поршней с коленвалом не возил...
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Ща холодно и морозы. Нужно прогреть коллектор путем полива на него горячей воды литра 4. подождать минуты 3. и попробовать завести. От теплого коллектора внутри происходит вспышка смеси в цилиндрах. Ничего нельзя дождаться на холодном двигле. Меня пока не научили тоже так парился. Маслал маслал а все бестолку.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
У меня машина заводиться с пол тыка. но как температура заваливает за -15 становиться фигово. Заменил свечи(старые прошли 10 тыр, на вид убожество были, провода заменил так как на старых отвалились контакты на центральном и на проводе до свечи, однако прозвонка показала, что исправны). Результат нулевой, заводиться с 3-4 раза, причем изначально схватит и тишина, если продолжать маслать - ноль эмоций. Поэтому после вспышки делаю перерыв сек на 5, снова запуск и уже чуть лучше, снова стоп и 2 раза чуть педалькой качаю. Дальше идет нормальный завод. Если после 20 сек работы заглушить двигатель и попробовать завести спустя 5 мин стартует с первого раза. Что это за ***? Грешу на карб, но смущает отличный старт после 5 мин и работа на всех режимах, кстате если подсос убрать после минутной работы двигун держит обороты около 440 и не глохнет - а это что-то да значит. Может бенз замерзает внутри каналов(ну или то что в них остается после стоянки), а нажатием на педаль я просто обогащаю смесь на первых этапах через ускорительный насос?
 
Сверху