vsespb
Постоялец
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 143
- Баллы
- 175
Машина ГАЗ-24.
В данный момент стрелка амперметра на заведённой машине около нуля (чуть правее). Колеблется.
Если прибавить оборотов не идёт в право.
Если убрать газ и добавить большую нагрузку (аварийка, фары, противотуманники, обогрев) не идёт в лево.
Стрелка слегка колеблется и от нагрузки и оборотов меняется толлько период её колебаний.
Просто счас вознико подозрение что либо в машине что-то иногда замыкает либо просто окислились клеммы массы АКБ. Клеммы почистил но хочу исключить возможность замыкания (в друг не в них было дело). Сравнивать поведение стрелки не с чем, т.к. раньше при добавлении оборотов стрелка уходила вправо, а при нагрузке влево, но тогда были непавильно отрегулированы обороты холостого хода, соответственно генератор не "тянул" нагрузку (даже фары),
соответственно они работали от АКБ, при прибавлении оборотов АКБ заряжался.
В данный момент стрелка амперметра на заведённой машине около нуля (чуть правее). Колеблется.
Если прибавить оборотов не идёт в право.
Если убрать газ и добавить большую нагрузку (аварийка, фары, противотуманники, обогрев) не идёт в лево.
Стрелка слегка колеблется и от нагрузки и оборотов меняется толлько период её колебаний.
Просто счас вознико подозрение что либо в машине что-то иногда замыкает либо просто окислились клеммы массы АКБ. Клеммы почистил но хочу исключить возможность замыкания (в друг не в них было дело). Сравнивать поведение стрелки не с чем, т.к. раньше при добавлении оборотов стрелка уходила вправо, а при нагрузке влево, но тогда были непавильно отрегулированы обороты холостого хода, соответственно генератор не "тянул" нагрузку (даже фары),
соответственно они работали от АКБ, при прибавлении оборотов АКБ заряжался.