• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Заменил при смене масла маслокраник и вывод на радиатор (со старого сверху штуцера травило, но терпимо, подливал не оч часто, хотя за период между сменами масла ушло 3-4 л. масла), второй день подливаю, подозрение на сам краник или место его вкрутки в двиг. Тема наверняка заезженная, но ничего толком не нашел...
Помогите советом, плиз!
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

второй день подливаю, подозрение на сам краник

Если приходится подливать, значит утекает.
ИМХО, настелить под мотором газет и погазовать немного. Может и найдётся течь ?
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

вариантов 2 , либо гдето течь выше описан момент нахождения таковой и вторая на угар , тут опять направления либо маслосъемные колпачки , направляющие клапанов , кольца . на угар масло уходит в среднем 100 гр на 1000 км .либо если прокатиться по объездной под 160 сотню км тоже уровень упадет
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

вариантов 2 , либо гдето течь выше описан момент нахождения таковой и вторая на угар , тут опять направления либо маслосъемные колпачки , направляющие клапанов , кольца . на угар масло уходит в среднем 100 гр на 1000 км .либо если прокатиться по объездной под 160 сотню км тоже уровень упадет

Джентельмены, краник точно травит!!!
Нужно начать с него, не усложнять простое!
Как качественно его поставить?
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Джентельмены, краник точно травит!!!
Нужно начать с него, не усложнять простое!
Как качественно его поставить?
фум лентой уплотнять или герметиком мазать....
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Я за лен с масляной краской. По поводу фум - это всё-таки фторопласт, не будет ли кран на нем отворачиваться сам ? По поводу крана - под рукояткой есть уплотнительная резинка, подтягивается гайкой. Для подтяжки я делал приспособление из гаечки на 14, опиливал для получения выступов.
По поводу соединения шланга с краном - на трубке напаяна олива, её можно дополнительно облудить.
На Форуме было предложение заменить пробковый кран шаровым водопроводным, оч. резонно.
Сколько уже эта тема тёрта, а всё капает ! :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

На Форуме было предложение заменить пробковый кран шаровым водопроводным, оч. резонно
да, только наверное придётся переходники городить. сам вчера присмтривался в сантехническом отделе. некие переходники есть и в большом колличестве, но надо на руках иметь всю эту приблуду ( кран) что бы точно всё подобрать.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Угу.. А как насчет строительно-технических герметизаторов, типа Tangit'а, который рекламируют?...
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Угу.. А как насчет строительно-технических герметизаторов, типа Tangit'а, который рекламируют?...

Рекламная шумиха вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности :) (Закон Мёрфи ).
Насчет тангита не стану врать, не держал даже в руках.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Да, травило офигенно, чуть ли не ручьем.... Закрыл пока краник (был открыт) почти перестало, завтра присмотрюсь ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
Но точно, что из середины краника гонит масло - это подлежит исправлению?
Способ, который описал bear, работает, или как не крутись, предстоит долгий путь выбора, тестирования, возврата-обмена краников? Не считая вкручивания - выкручивания...

Добавлено через 20 минут 19 секунд
Хе...
Кое-что по теме...

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=373&visit=5

http://www.uazbuka.ru/engoil.htm#kranrad

Добавлено через 1 час 13 минут 15 секунд
От... Еще кое-что нашел....
http://www.autoprospect.ru/gaz/31105-volga/4-dvigatel.html

Добавлено через 57 минут 8 секунд
Чет я конкретно озадачился... Если нужно, вот все что тут на форуме нарыл, авось кому жизнь облегчу...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1030&highlight=%EC%E0%F1%EB+%EA%F0%E0%ED
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3036&highlight=%EC%E0%F1%EB+%EA%F0%E0%ED
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6655&highlight=%EC%E0%F1%EB+%EA%F0%E0%ED
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12722&highlight=%EC%E0%F1%EB+%EA%F0%E0%ED
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15122&highlight=%EC%E0%F1%EB+%EA%F0%E0%ED
 
Последнее редактирование:

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Я помучался с этим краником и выкинул его нафик как и советовали мотристы в нашем таксопарке. Пользую синтетическое масло+ новый антифриз+ новый латунный радиатор и в планах впихнуть спаренный вентилятор, я думаю проблем быть не должно. У моего знакомого Ford Mondeo года так 2000-2001 так ему на нем пару раз меняли масляный кран в итоге всеравно тек. В общем заглушил он его.

Добавлено через 37 минут 16 секунд
Да совсем забыл датчик на включение вентилятора у меня стоит перед радиатором в металической трубке с t включения 82-87 помойму(самая маленькая что нашел)
 
Последнее редактирование:

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Я помучался с этим краником и выкинул его нафик как и советовали мотристы в нашем таксопарке. Пользую синтетическое масло+ новый антифриз+ новый латунный радиатор и в планах впихнуть спаренный вентилятор, я думаю проблем быть не должно. У моего знакомого Ford Mondeo года так 2000-2001 так ему на нем пару раз меняли масляный кран в итоге всеравно тек. В общем заглушил он его.

Да совсем забыл датчик на включение вентилятора у меня стоит перед радиатором в металической трубке с t включения 82-87 помойму(самая маленькая что нашел)

Принципиально хочу его оставить... Не думаю, что за десятилетия заводчане все еще впихивают "лишние" детали. А температуру двигателя специально поднял - термостат на 87 град, срабатывание вентилятора примерно 94 град, в итоге тепературный режим, в зависимости от условий, колеблется от 85 до 95, для 406 - самое оно!

А краник рано или поздно доведу до ума - не люблю недоделок. И тем более необоснованных переделок )
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Закрутил то хорошо??? У меня вот не хорошо был закручен. Сейчас зима тебе краник на кой нужен??? Машина тогда вообще у тебя до рабочей температуры не прогреется.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Закрутил то хорошо??? У меня вот не хорошо был закручен. Сейчас зима тебе краник на кой нужен??? Машина тогда вообще у тебя до рабочей температуры не прогреется.

Точно. Спасибо!
Чёрт, а я и не подумал
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Машина тогда вообще у тебя до рабочей температуры не прогреется.
ну что за бред? почему это она не прогреется? если исправна система охлаждения всё прогреется. а температура масла незначительно влияет (если вообще влияет) на общую температуру движка. да и не такой уж у нас эффективный масляный радиатор, что бы настолько влиять на общую температуру.
но тупо глушить кран - я тоже не сторонник. просто надо всё по уму собрать . при необходимости переделать на водопроводный шаровый кран.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

ну что за бред? почему это она не прогреется? если исправна система охлаждения всё прогреется. а температура масла незначительно влияет (если вообще влияет) на общую температуру движка. да и не такой уж у нас эффективный масляный радиатор, что бы настолько влиять на общую температуру.
но тупо глушить кран - я тоже не сторонник. просто надо всё по уму собрать . при необходимости переделать на водопроводный шаровый кран.

Спасибо!
У меня просто уже не было никакого желания отвечать нормально, сорри!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
В пред. посте все с утренним сарказмом, просто текст не отображает... Максимализм, однако...
 
Последнее редактирование:

Геннадий

Общительный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
30
Баллы
79
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Я не утверждаю, что абсолютно прав, но краник снял вообще, лучше раньше морду утеплить. Кроме того он создает дополнительное сопротивление маслу, что летом не очень хорошо...
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Я не утверждаю, что абсолютно прав, но краник снял вообще, лучше раньше морду утеплить. Кроме того он создает дополнительное сопротивление маслу, что летом не очень хорошо...

Так где же истина?...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник

Я не утверждаю, что абсолютно прав, но краник снял вообще, лучше раньше морду утеплить. Кроме того он создает дополнительное сопротивление маслу, что летом не очень хорошо...

Сопротивление-то он создает, но только если закрытый, ИМХО лучше и проще на зиму кран перекрыть, чем утеплять радиатор.

Кстати, напрасно некоторые считают, будто бы масляный радиатор слишком мал для того, чтобы сильно охладить двигатель. Во-первых, площадь у него вполне немаленькая, и имеющийся объем масла он через себя прогонит очень быстро, термостатов на пути у него никаких нет, а масло циркулирует по всей движке, и в качестве ОЖ работает не хуже тосла. Если бы сильно не влиял, его и не ставили бы.
Во-вторых, представьте себе охлаждающие способности радиатора при, например -10-15. Чем больше разница температур, тем эффективнее охлаждение.
Ну и поездки на малые расстояния. Я сечас уже, хотя у нас ниже 0 почти не бывало, до большинства мест назначения доезжаю с недогретым двигателем, а если радиатор подключить, будет еще хуже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху