Ответ: Как грамотно выбрать и "вкорячить" масляннный краник
Я не утверждаю, что абсолютно прав, но краник снял вообще, лучше раньше морду утеплить. Кроме того он создает дополнительное сопротивление маслу, что летом не очень хорошо...
Сопротивление-то он создает, но только если закрытый, ИМХО лучше и проще на зиму кран перекрыть, чем утеплять радиатор.
Кстати, напрасно некоторые считают, будто бы масляный радиатор слишком мал для того, чтобы сильно охладить двигатель. Во-первых, площадь у него вполне немаленькая, и имеющийся объем масла он через себя прогонит очень быстро, термостатов на пути у него никаких нет, а масло циркулирует по всей движке, и в качестве ОЖ работает не хуже тосла. Если бы сильно не влиял, его и не ставили бы.
Во-вторых, представьте себе охлаждающие способности радиатора при, например -10-15. Чем больше разница температур, тем эффективнее охлаждение.
Ну и поездки на малые расстояния. Я сечас уже, хотя у нас ниже 0 почти не бывало, до большинства мест назначения доезжаю с недогретым двигателем, а если радиатор подключить, будет еще хуже.