Заместо эл. дрели использовал ручную. Надеваю шланг на ножку клапана, а под тарелку пружину (что бы клапан подымался) и туда сюда крутишь. Главное, что бы были движения не больше полуоборота в разные стороны и обязательно с пришлепом. Два-три движения и ослабляешь хватку, пружина подымает клапан, ты его шлеп и дальше. На клапан должно выходить по 1-3 минуты, чем меньше тем лучше. Слишком долго тоже плохо нарушается фаска седла и клапана. Потом проверяю на карандаш, только не три метки, а восемь (на мой взгляд какой карандаш мягкий или твердый без разницы). Пришлепываю хорошо клапан и прижимая его тарелку резинкой от амортизатора хорошенько прокручиваю. Если клапан плохо притерт, то хоть закрутись и заприжмись, а метки остануться. В идеале карандаш должен стереться полность. И еще самое главное, что бы паста притирочная не попала на ножку клапана, иначе можно протереть его направляющую. Соляркой перестал проверять, слишком грязно.