Kiki
Общительный
- Регистрация
- 15 Май 2011
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 64
- Баллы
- 95
Значит случилась такая история: машина стала плохо заводиться и изменился тон работы топливного насоса, того что под левым порогом, и сильно воняло бензином.
И однажды после того топливный бак был полностью осушен по нулям, и машина простояла неделю, потом принесли канистру и заправили, то двигатель после запуска стал сильно троить и дергаться, обороты плавали от 500 до 1300, решено было заменить топливный насос.
Так как ясно было, что он работает с перебоями, благо запасной насос валялся в багажнике от прежнего хозяина.
Но не тут то было, "новый" насос оказался далеко уже не новым и при подключении питания сильно гремел и дергался.
Что делать? В магазине покупать, это 1200руб.
Значит будем ремонтировать, весь процесс виден на фотках.
Сначала развальцовываем корпус, потом вытаскиваем насос, разбираем.
когда раскрутила узел с ротором, оттуда высыпались металлические соринки, как оказывается откололись от магнита статора.
Все протираем спиртом и немножко каплю масла и собираем в обратной последовательности. Да и надо не забыть промыть сеточку, которая на выходе насоса стоит, тоже сильно засорена была. Промыла просто под краном струей воды.
И после завальцовки, надо будет залить эпоксидной смолой для герметичности.
Включаем, работает ровно, не дергается, но в отличие от первого насос работает очень шумно и ток потребляет в 3 раза больше.
Нормально ли это? Не знаю.
В понедельник придет механик устанавливать насос, и я думаю отремонтированный ставить или как?
Если я его сделала, то почему шумит сильно?
И однажды после того топливный бак был полностью осушен по нулям, и машина простояла неделю, потом принесли канистру и заправили, то двигатель после запуска стал сильно троить и дергаться, обороты плавали от 500 до 1300, решено было заменить топливный насос.
Так как ясно было, что он работает с перебоями, благо запасной насос валялся в багажнике от прежнего хозяина.
Но не тут то было, "новый" насос оказался далеко уже не новым и при подключении питания сильно гремел и дергался.
Что делать? В магазине покупать, это 1200руб.
Значит будем ремонтировать, весь процесс виден на фотках.
Сначала развальцовываем корпус, потом вытаскиваем насос, разбираем.
когда раскрутила узел с ротором, оттуда высыпались металлические соринки, как оказывается откололись от магнита статора.
Все протираем спиртом и немножко каплю масла и собираем в обратной последовательности. Да и надо не забыть промыть сеточку, которая на выходе насоса стоит, тоже сильно засорена была. Промыла просто под краном струей воды.
И после завальцовки, надо будет залить эпоксидной смолой для герметичности.
Включаем, работает ровно, не дергается, но в отличие от первого насос работает очень шумно и ток потребляет в 3 раза больше.
Нормально ли это? Не знаю.
В понедельник придет механик устанавливать насос, и я думаю отремонтированный ставить или как?
Если я его сделала, то почему шумит сильно?
Вложения
-
100_4997.JPG172.4 KB · Просмотры: 105
-
100_4998.JPG172.2 KB · Просмотры: 96
-
100_4999.JPG132.1 KB · Просмотры: 89
-
100_5000.JPG185.8 KB · Просмотры: 87
-
100_5001.JPG177.9 KB · Просмотры: 95
-
100_5002.JPG179.4 KB · Просмотры: 88
-
100_5003.JPG185.1 KB · Просмотры: 86
-
100_5004.JPG191.8 KB · Просмотры: 83
-
100_5005.JPG193.5 KB · Просмотры: 92
-
100_5006.JPG175.9 KB · Просмотры: 81
-
100_5007.JPG156.7 KB · Просмотры: 91
-
100_5008.JPG178 KB · Просмотры: 83
-
100_5009.JPG151 KB · Просмотры: 84
-
100_5010.JPG180.7 KB · Просмотры: 78
-
100_5011.JPG174 KB · Просмотры: 81