• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой лучше мост поставить на3102?

sayrax

Освоился
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Хочу импортный задний мост.не знаю какой лучше подойдет
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

sayrax

Освоился
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Извеняюсь чет второй раз отправила,Алтае косячнул

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Лучше подойдёт тот, который поставиш!....Вольво ставят.
Это я в курсе))))именно от какой и сколько денег стоит?
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
sayrax, А зачем импортный-то?
Чем штатный не угодил?
От вольво подходит от 740\940. Их там великое множество с разными главными парами, если повезет - можно и самоблок найти. Но есть такое дело, что упаси господь он навернется, потом начинку днем с огнем не сыщешь.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
лучше стандартный мост, самоблок, пара крайслер и хорошая регулировка.
Согласен полностью, в довесок можно сказать, что вольво мост приблизительно раза в 2 легче, что соответственно влияет на развесовку(могу и ошибаться) и так легкой кормы. Думаю незря конструкторы ГАЗа сделали его столь весомым)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Думаю незря конструкторы ГАЗа сделали его столь весомым)
Не от хорошей жизни он сделан таким тяжелым. Вольво немногим легче волги, так что развесовка тут не при чем. Она так и остается никчемной, что с вольвомостом, что с волгомостом.
Волга сама по себе фигово спроектирована, не надо уповать на то, что если что-то сделали на заводе - значит они лучше знают. Цель номер один любого производства - дешевизна и простота. Чего конструкторы и придерживались. Никто не ставил перед ними задачи сделать идеальную машину, вне зависимости от себестоимости последней.
 
Последнее редактирование:
Сверху