• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой аккамулятор выбрать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Здрасте всем.
Какой аккамулятор бы посоветовали для волжаночки моей? :thankyou:
А то выбор большой.. и черт их знает какой получше то будет... :yes4:
А продавцов слушать - сами знаете, пустое занятие :unsure:
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
GOSS, Varta только оригинал а не подделку, по всем тестам варта всегда держыт стабильный результат в 3-йке лидеров. сам юзаю варту 3-й год, Две зимы. ниразу даже в самый жуткий мороз неподвела, однажды в -28 завёлся только с 7го раза, намёка на потерю ёмкости со стороны акумулятора небыло, каждый из 7-ми раз крутил по 10-15 сек... это нехилое испытание в такой мороз... акум стоял всегда в машине, никогда домой незаносил, но конечно цена у него кусаеться. но я в нём всегда уверен.
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Merlin, какая примерная средняя цена у этого чуда?
 

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
я брал за 3200р. Определись с емкостью АБ. Черезмерная емкасть влечет к переплате денег в пустую и преждевременному разрушению АБ, поскольку стартер не будет использовать весь потенциал АБ. Зависит от климатических условий.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
«Счастливые ампер-часов не наблюдают» (ЗР, 2000, № 10)
«Каким банкам доверять?» (ЗР, 2002, № 9)
«Бокал мартини для холодного пуска» (ЗР, 2004, № 11)
«Три недели в ванне» (ЗР, 2004, № 12)
«С чего начинается гарантия?» (ЗР, 2005, № 4)

В этих номерах по аккумуляторам почти все найдешь здесь http://www.zr.ru/archive/2006/5/
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
GOSS, Я брал 85 А/ч за 90 у.е. (гена у меня на 90 от бычка).


Evgen-3110, Про преждевременное разрушение сказка. наоборот проще житься будет акуму. быстрые разряды большыми токами вредны.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Больше емкость конечно лучше на случай отказа генератора, для зимних запусков НО... важно обеспечить его полноценную зарядку а вот на это имеющихся мощностей генератора может и не хватить (как мининум надо будет корректировать ток зарядки в сторону увеличения (оптимум 10 проц от емкости) недозаряд как и перезаряд приводит действительно к ускоренному разрушению пластин и их сульфатации
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
И еще дороже 1500 руб брать аккумулятор нет смысла года через три он все равно будет уже так себе а на тригода хватит и недорогого проверено до -35 уверенно хватает (и на 402 на 76) если не упустишь МАСЛО свечи бензин и собственно зажигание
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Никакой лотореи если не брать китайчатину на китайском рынке

Нормальные конторы продают с гарантиейкак мин на год с промежуточным обслуживанием плюс собственный опыт приобретения положительный брал Селениус Подольский а если посмотришь результаты тестов ЗаРулем сам увидишь зачем переплачивать?! :unsure:
Да америкос дает 800 А пусковой ток но мы же не на танках 6000-7000 за понты?:comando: и навернется так же за 3-4 года проще два по 1500 за это время сменить тем более что двигатель снимать не надо будет:yes4:
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Советую поставить любой "дизельный" емкостью 60-75 а/ч, он отличается от обычного пусковым током от 600-800 ампер.

Этто четто ты загнул действительно дизельные в районе 132 А и выше с соответствующими габаритами

Единственный я живьем видел америкоса с тремя цилиндрическими банками и пластнами свитыми рулоном но про него и его стоимостьуже написал
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
существует понятие кратковремменный пусковой ток, это тот период когда на улице -30 масло минералка а у тебя под капотам дизель, и чтоб "пнуть коленвал" нужна можность, продолжительность такого тока 2-5 секунд. аккумуляторы такого типа немного ниже обычных, но шире. В остальной период времени он отдает ток как любой другой аккум.

А 132 аккум - это "дура осемь на семь" ставится на автомобили системы МАЗ с двигателем v8
и обозначение 132 говорит о том, что он за час способен отдать 132 ампера

У меня на старой Волжанке стояла МУТЛУ 66, так на нем так и было написано, "пусковой ток 650 А"
 
Последнее редактирование:

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
я прошлой осенью купил титан арктик 62 ампера -стоимость около 1800-2000 рублей.очень доволен!даже когда зил свечи и не завелся в -30 прошлой зимой-акк крутил резво и очень долго!рекомендую!
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
я прошлой осенью купил титан арктик 62 ампера -стоимость около 1800-2000 рублей.очень доволен!даже когда залил свечи и не завелся в -30 прошлой зимой-акк крутил резво и очень долго!рекомендую!
 

BuTek-3110

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
94
брал уже больше 2 лет назад tudor milenium вот только ща когда накрылся генератор и проехав н7а аккуме около 80км аккум сел, дедок взял зарядить и сказал что он пуст заправил и опять работает ок (пока езжу на аккуме без генератора :) )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху