• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие нормы токсичности Е-2 Крайслер?

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Собственно вопрос возник так как на ГТО проверяют а мне на следующий год проходить
Я так понимаю они смотрят Волги в зависимости от Евриков??
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Читаем здесь
_http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
nмин (800 об/мин)
СО 1,0
СН 400

nпов (2500 об/мин)
СО 0,6
СН 200

Простите, запутался - у вас на машине машине с завода один лямбда-зонд, который перед нейтрализатором?
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Автомобили проверяются по их техническим характеристикам. Т.е. если написано в ПТС Евро-2, то она должна удовлетворять нормам Евро-2 вне зависимости Крайслер это, Запорожец или Мерседес. И никак она не потянет на Евро-4. А вообще я разговаривал с теми кто проходил ГТО самостоятельно без помощи "внешних сил" ($$$) ни у кого не проверяли, смотрели только наличие катализатора и целостность выхлопной системы только визуально.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А вообще я разговаривал с теми кто проходил ГТО самостоятельно без помощи "внешних сил" ($$$) ни у кого не проверяли, смотрели только наличие катализатора и целостность выхлопной системы только визуально
Мне кажется, это не совсем удачный совет в данной ситуации - проверить токсичность вполне могут.
У автора темы нейтрализатор вроде бы хирургически удален?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Мне кажется, это не совсем удачный совет в данной ситуации - проверить токсичность вполне могут.
У автора темы нейтрализатор вроде бы хирургически удален?

Свят свят на месте кат!:stop:
Стоит родненький только каково состояние с нашим бензино ХЗ
Лямбда зонд один спереди ката!
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Стоит родненький только каково состояние с нашим бензино ХЗ
А лямбда-зонд один?
Можно ругаться на наш бензин, но кое-что бензиновое в нем все же есть: недавно наблюдал, как ваз-2114 05-го года уложился в нормы, причем даже более строгие (0,5/100/0,3/100). Правда, только после предписанного регламентом двухминутного прогрева нейтрализатора.
Статистики именно по волгам с "евро", увы, сейчас на руках нет.
 
  • Нравится
Реакции: GAM

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Мне кажется, это не совсем удачный совет в данной ситуации
А я никаких советов и не давал. Ситуация вполне обыденная и предсказуемая. Просто изложил по этой проблеме свои мысли и немного фактов. Ведь насколько я знаю еще не везде на просторах нашей любимой Родины у ДПС имеются на вооружении современные газоанализаторы способные работать с достаточно высокой точностью.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
А я никаких советов и не давал. Ситуация вполне обыденная и предсказуемая. Просто изложил по этой проблеме свои мысли и немного фактов. Ведь насколько я знаю еще не везде на просторах нашей любимой Родины у ДПС имеются на вооружении современные газоанализаторы способные работать с достаточно высокой точностью.

Я просто к тому что в доках написано что Е-2 у меня и типа с большим запасом по Е-2 , и хочется быть уверенным при ГТО что все ОК
Да и знать сколько грамм на ведро :)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
GAM,
Я тоже где-то читал, что Крайслер с лихвой перекрывает норму Евро-2. А катализатор пока он живой свое дело будет делать исправно, а если он труп, то он оплавляется изнутри и забивает выхлопную систему напрочь. Он может быть наполовину оплавлен и при этом будет работать и делать своё дело, только двигателю работать будет тяжелее, а выхлоп всё равно будет чистым. Я так думаю, если не прав, то поправьте.
В любом случае ехать на ГТО надо, никуда не денешься. Пусть там и проверят, если вообще будут. Если всё хорошо, то хорошо. Если всё плохо, то дешевле будет "пожать лапу" чем покупать новый. Два года назад я видел в " Деталях Машин ГАЗ" новый катализатор на 406дв. 9000руб. Сколько он стоит сейчас и на Крайслер, думаю больше. А потом пробить свой если он плохой, а если хороший, так пусть ходит.
Лично я буду делать так, потому что мне в начале следующего года туда же.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Он может быть наполовину оплавлен и при этом будет работать и делать своё дело, только двигателю работать будет тяжелее, а выхлоп всё равно будет чистым. Я так думаю, если не прав, то поправьте.
Не будет чистым выхлоп,не обольщайтесь.
хочется быть уверенным при ГТО что все ОК
Вы прям,как не в России живёте - думаете не найдут к чему придраться?У них на ТО газоанализаторы погоду показывают - доказывать это за...,устанете вообщем.А примерительно к обычному газоанализатору,у авто с ЕВРО-2 СО должно быть не выше 0,05%(пяти сотых),а СН меньше 100 единиц.Для справки - при удалённом кате при прочих равных условиях СО уже 0,5%(пять десятых),а СН чуть больше 100 единиц.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
у авто с ЕВРО-2 СО должно быть не выше 0,05%(пяти сотых),а СН меньше 100 единиц.
Это касается полностью исправного двигателя :)
Поправка к Правилам ЕЭК ООН (в обиходе "Евро-2") регламентирует не процентное, а абсолютное содержание токсичных веществ (в граммах на километр); у нас же на ТО все упирается в ГОСТ-52033 (кстати, более "мягкий"). Согласно ему, пороговое значение - допустимый уровень СО, равный 0,5%, относится к автомобилям с трехкомпонентной системой нейтрализации, имеющим, как минимум, второй датчик кислорода после нейтрализатора.

У них на ТО газоанализаторы погоду показывают - доказывать это за...,устанете вообщем
Пожалуйста, не стоит обобщать в масштабах страны :)
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Спасибо за информацию Горячие финские парни :):drinks::drinks::drinks::drinks:
Глупо конечно но по запаху из выхлопной всетаки двигло работает нормально и труба чистая о чем то говорит кроме воды оттуда ничего не идет ( почти :) )
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Что-то вы валите все в кучу
Смею напомнить,что я профессионально занимаюсь ремонтом,в том числе и диагностикой систем впрыска автомобилей.Есть у меня и 4-х компонентный газоанализатор исправный и регулярно поверяемый.Цифры привёл не как справочные данные,а для ориентировки.Взяты они не с потолка,а с конкретного прибора.Замеры выполнены на большом количестве авто.Так ,что смею утверждать,что на машинах с ЕВРО-3 исправных и с катализаторм СО в 0,5 % быть никак не может.А с нормами выбросов и единицами их измерения,соответствующим всяким ЕВРО я знаком ,не сомневайтесь.Только единицы эти на практике не используются почему-то.
не стоит обобщать в масштабах страны
Ну,у вас в столицах жизнь вообще особенная.А у нас ,в провинции,так.Нравится нам это или нет.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Цифры привёл не как справочные данные,а для ориентировки.
Извините, сразу не разобрался. Потому как фразу...
СО должно быть не выше...
... мы с вами читаем по-разному. (в том смысле, что один и тот же термин люди разных профессий могут истолковать каждый по-своему). Из-за этого мое сообщение оказалось, что называется, "мимо темы".
Смею напомнить,что я профессионально занимаюсь ремонтом,в том числе и диагностикой систем впрыска автомобилей
Думаю, на этом форуме в вашей квалификации никто не сомневается (за исключением разве что тех, у кого дмрв бывают "струйные за 2500" или на газу-светлое будущее автопрома:))
смею утверждать,что на машинах с ЕВРО-3 исправных и с катализаторм СО в 0,5 % быть никак не может
Не может.
У автора темы, правда, вроде бы евро-2.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Замерил токсичность выхлопа:
СО на холостых 0.01 - 0.02 на 2500 оборотах примерно 0.20
СН - на холостых 30-40, на оборотах на помню сколько, чуть больше, вероятно, а может меньше.
СО2 - 12-13%
NО и О2 не замеряли.
Мастер сказал, что вполне нормально и нейтрализатор живой еще, хотят со временем эффективность его падает.
Мотор расходует около 2 литров масла,а если бы не расходовал, то показатели были бы получше.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Если масло все не сгорает в цилиндрах - катализатору осталось недолго.
Если все сгорает - еще поживет.
Тут главное - что бы не закоксовались кольца, иначе жор начнет расти, соответственно не все масло сгорать будет, у тут уж никакие LowSaps масла не помогут - катализатор умрет.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Если масло все не сгорает в цилиндрах - катализатору осталось недолго.
62 тысячи, масло расходовал всегда, сколько помню.
Диагносты сказали, что новые нейтрализаторы как-то стали на наши авто халтурно делать, жалеют драгметаллов, от этого они могут отходить от силы тысяч 20. Как бы на подделку не нарваться.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Как я понял тема создана от нечего делать.
Я вот после техосмотра спецом заехал к диагностам померить параметры из-за появление чёрного налёта на выхлопной, всё в норме вроде.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Вы че с дуба рухнули. Талон прям в страховой компании выписывают.
Не знаю как у Вас в Волгограде, а у нас в Москве никакие страховые выписывать талоны ГТО не имеют права. Зачастую страховые агенты на всяких авторынках выписывают дешёвые левые "талоны" ГТО ("диагн. карта"), которые нигде не регистрируются, в результате чего являются недействительными, зато с таким талоном запросто выписывают любую страховку.

Наличие настоящего талона сейчас нужно просто для того, чтобы в случае ДТП страховая выплатила деньги, ибо в случае проверки левого талона страховка окажется недействительной на вполне законных основаниях.

Может Вы перепутали ситуацию с Росгострахом? Они выписывают страховки без ГТО, но в самих страховках написано, что если случится ДТП, а ГТО нет - страховой случай является недействительным. Поэтому такие страховки предназначены исключительно для того, чтобы избежать штрафа при остановке ИДПС.

По теме: зимой проходил ГТО на Кусковской, у меня много чего проверяли, но токсичность - нет (хотя оборудование всё под рукой).
 
Последнее редактирование:
Сверху