• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие ВВ провода на 406-й выбрать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Доброго времени суток, многоуважаемые!
Заморочился тут вопросом смены стоковых "зелёных" ВВ-проводов на что-то. А на что не знаю. В инете рекламы и вариантов много. Из реального опыта что посоветуете? И чтобы зиму до -40 держали!
 

Денис3110

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
242
Реакции
277
Баллы
195
Я себе ставил провода фирмы TESLA Чершская фирма...они сразу с наконечниками...стоили в районе 600руб...уже 2й комплект поменял...но ездил-бы и на старых,но их поели крысы(чтоб их...)зимой вроде не деревянные и непробивает...отличные провода...в магазине продовци советовали их и ещё какие-то за 1700...говорят что впринципи разници нету...

вроде на форуме фотка есть в моей галлерее...
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
IrGaz, те, которые будут нормально работать с твоими катушками и ЭБУ.

Это ответ японского мудреца! Он полон безграничности и вселенской философии :rofl:

Ну а конкретнее с Микас 7.1. и стоковыми катушками на 406-ом, что советуем?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
TESLA,Цезарь.Кстати для Микаса 7.1 провода лучше под родные наконечники использовать.Т.к. родные наконечники там со специальной помехоподавляющей катушкой и Микасу с ними лучше.
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Кстати, зря смеешься. Машину брал б/у, стояли ВВ провода ТЕСЛА, поездил немного, заменил на ХОРС и поставил новые наконечники. ХОРС - неплохие провода, вот только резиновые уплотнители не совсем качественные - продержались год: треснул на одном из проводов резиновый колпачек-уплотнитель и стало прошивать. Заехал в магазин, но ХОРСа небыло, а была ТЕСЛА. Взял ТЕСЛУ, поставил и .... двигатель превратился в дрыгатель: троит, неустойчиво работает. Поставил обратно ХОРС, а ТЕСЛУ сдал обратно в магазин - продавцы сказали, что я у них первый, кто ТЕСЛУ вернул, да я и сам был удивлен таким поведением машины, ведь год назад ТЕСЛА нормально работала...
Кстати, перед тем как сдать ТЕСЛУ обратно в магазин, решил померить сопротивление. Оказалось, что 1 и 2 недотягивают 120-150 Ом до положенных 1000 Ом, а 3 и 4 - 100-120 Ом до положенных 900 Ом. С другой стороны, ХОРСовские провода на 2-3 кОма превышают рекомендуемые значения...

В итоге взял BRISK с наконечниками, заодно поменяв одну катушку - непонравились мне ее параметры.
За проводами и катушкой в магазин ходил с тестером. Перебрал 5-6 катушек, прежде чем нашел более-менее нормальную. Кстати, нормальная катушка оказалась из самых дешевых. ВВ провода выбирам между ХОРСом и BRISKом - у последнего параметры оказались более приближенными к требуемым.
Пока выбирал провода и катушку поговорил с продавцами - бывают случаи, когда комплект ВВ проводов нормально работает на одной машине, а на другой движок начинает работать с перебоями.
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
MVA, вот именно такой тип информации и нужен. Чисто практический опыт, систематизируя который можно сделать более или менее правильный вывод по выбору и использованию Волговских девайсов. Спасибо.
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
IrGaz, подумал тут еще: последнее время свечи ставлю BRISK-ЗМЗ в блистерной упаковке и свечи меняю при каждой смене масла. По словам одного человека BRISK эту серию специально делает под 406-й движок. Раньше ставил Финвал и еще какие-то французские, но при замене одна-две свечи были уже негерметичны: изолятор был рыжевато-коричневого цвета от маслянного нагара. С BRISK-ЗМЗ такого не наблюдаю.
Думаю, что продукция BRISK неплохо подходит под 406-й.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
IrGaz, подумал тут еще: последнее время свечи ставлю BRISK-ЗМЗ в блистерной упаковке и свечи меняю при каждой смене масла. По словам одного человека BRISK эту серию специально делает под 406-й движок. Раньше ставил Финвал и еще какие-то французские, но при замене одна-две свечи были уже негерметичны: изолятор был рыжевато-коричневого цвета от маслянного нагара. С BRISK-ЗМЗ такого не наблюдаю.
Думаю, что продукция BRISK неплохо подходит под 406-й.

А у этих свечей калильное число какое? Короче, они аналогичны 14-м или 17-м нашим свечам? Хочу просто на зиму купить свечки новые, народ советует 14-е... И вообще я что-то такой информации на сайте БРИСК не нашел, нельзя ли поточнее маркировочку?
И еще: у проводов сопротивление должно быть 900 - 1000 оМ, как я понял(в зависимости от цилиндра). Оно меряется только у провода, без наконечника? А у штатных проводов какое должно быть сопротивление?
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Витас, На Волгу только и ставят 14ДВРМ, пробовал ставить 17, она у меня вообще на них ехать не хотела, потом в книжке прочитал что на Волгу только 14ДВРМ. Хотя некоторые ставят!!!
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Витас, маркировка свечей "Brisk LR 17 YC super". Каким нашим соответствуют - незнаю, но проблем с ними нет. Зайди в магазин "ГАЗ-Детали машин" и сам посмотри, можешь продацов подоставать немного с расспросами. :)
Вот еще про контрафак свечей NGK почитай _http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=19283
Свой предыдущий пост подправил, т.к. значения сопротивления ВВ проводов написал наоборот. Вобщем, как должно быть по мурзилке: ВВ провода без наконечников 1 и 2 цилиндра - не более 1000 Ом, 3 и 4 цилиндра - не более 900 Ом. Сопротивление наконечников не более 5,6 кОм, по-моему, точно не скажу, т.к. сейчас под рукой мурзилки нет.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
MVA, Спасибо за ссылочку!!! Очень полезная, тем более сам заказал знакомому именно такой фирмы свечки, типерь как придут Буду проверять на палево!!! :)
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Витас, маркировка свечей "Brisk LR 17 YC super". Каким нашим соответствуют - незнаю, но проблем с ними нет.

Ага, по таблице они 14-е, т.е. самое то... Только я хочу с шестигранником на 16" - так удобнее.

Зайди в магазин "ГАЗ-Детали машин" и сам посмотри, можешь продацов подоставать немного с расспросами. :)

Да, действительно смешно! Максимум, чего от них можно добиться, это :"...отличные свечи, все для Волги берут, никто обратно не приносит...". Только время тратить...

Вот еще про контрафак свечей NGK почитай _http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=19283
Пасиб...

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Витас, На Волгу только и ставят 14ДВРМ, пробовал ставить 17, она у меня вообще на них ехать не хотела, потом в книжке прочитал что на Волгу только 14ДВРМ. Хотя некоторые ставят!!!

_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=263
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Кстати о свечах с шестигранником на 16.У BRISKа такие свечи , в основном ,для инжекторных ВАЗов и иномарок с заводским зазором 1.1 мм.Для ЗМЗ- 406 это не есть хорошо,там 0.8-0.7 мм надо.Подгибание бокового электрода тоже не выход.Предпочтительней всё же с шестигранником на 21.
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху