• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какая-то паталогия с 3110

Vik NT

Общительный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет.
Меня зовут Виктор. Недавно продал старую 24-ку и купил карбовую 3110. Машина не уезженная, в очень хорошем состоянии по ЛКП, с маленьким пробегом (ездила только летом). Один только недостаток – уже три недели стоит во дворе и не заводится…
Тут еще проблема в том, что я очень занят на работе и могу ковыряться с ней только по выходным. На бодрящем морозце – гаража нет.
Долгое время детонации совсем не было. Сразу поменял фильтр, свечи, крышку трамблера, бегунок. Искра есть, бензин до карбюратора (151С) доходит, детонации не было совсем, только стартер крутился. Вчера, после манипуляций с фильтром карба, бензин пошел. Детонация теперь есть, но слабенькая, булькающая какая-то… не знаю, как точно это описать. Хлопков в глушителе\карбе нет. Не схватывает совсем. Кроме того, после того, как выключаешь ключом зажигание, стартер иногда крутит еще несколько секунд. Никогда с таким не сталкивался.
Пытался разговаривать с бывшим хозяином, но тот только руками разводит: она мол никогда зимой не ездила, ей в тепло надо. Замечательно.
Что тут может быть, не знаю. Может, затык в карбе? На 24-ке у меня стоял простой и понятный 126, а в 151 я совсем ничего не понимаю. Попросил сына двигать подсос, а сам смотрю на заслонки 1-й камеры сверху – заслонка не шевелится, так и должно быть?
Кроме того, может быть неисправен стартер, да и в зажигании не уверен… может, слишком позднее? В общем, буду благодарен за любой дельный совет.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
1.Проверить топливоподачу.
2.Проверить состояние акума.
3.Проверить наличие искры.
4.Проверить момент установки УОЗ(возможно збил), ставить по камасутре.
5.При вытягивании подсоса воздушная заслонка закрывается и чуть открывается дросельная(возможно выдернул тросик при резком вытягивании).
6.Проверить уровень бенза в камере 21.5-22,5см от низа
Про детонацию не догнал - если машина не заводиться, то откуда она возьмется то?
По стартеру после выключения ни каких шумов и скрежетов не слышно?
Если первые 6 пунктов нормальные, то должна схватить и завестись. Зимой в холод вобще запуск усложнен.
 

Vik NT

Общительный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Я кретин :(
В общем, заслонку в карбе заело. Рукой ее закрыл, завелось. Назад, правда, не открывается, подсос теперь возвращается сам в положение "до отказа на себя". И похоже не в тросе дело, а в механике карба. Поскольку уже темнело, бросил это занятие до ближайшего выходного...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Попросил сына двигать подсос, а сам смотрю на заслонки 1-й камеры сверху – заслонка не шевелится, так и должно быть?
Как на 126-м не помню,а на этом карбе прежде чем вытащить подсос надо нажать на педаль газа.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Со стартером, это не смазка. Залипают контакты во втягивающем. Эта штука прогрессировать будет. Сейчас задержка на несколько секунд, дальше будет больше. Бендикс отскакивает только тогда, когда машина запускается. Я долго не менял. Дошло до того, что приходилось сбрасывать клемму, если машина долго не пускалась.
 
Сверху