• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Казус с ЦПС

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Недавно выгорел ЦПС в р-не входной клеммы ,одновременно обнаружил,что "мама" на эту клемму неплотно садится.Ну,думаю,причина ясна,заменил ЦПС (ибо реанимировать было нечего),зачистил, поджал "маму" ,езжу дальше.Через месяцок снова запах паленой изоляции ночью,вскрываю-картина та же,только без разрушений ЦПС.Короче,причина в чем-окислились провода (их 2 шт в одну маму) в месте заделки и успешно грелись, а ЦПС геройски жертвовал собой:yes2:
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Казус с ЦПС

ЦПС вообще героическая вещь - много на себя принимает. Поэтому ,у меня реле фар запитаны напрямую с аккумулятора. До этого ЦПС менялись раз в месяц.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Казус с ЦПС

Видимо фары Ватт по 200.
100/90, но ЦПС начал "гореть" еще на старых 60/50...

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Я ЦПС ни разу не менял. Одна машина была 1958, вторая есть - 1965.
У Отца на 403-м (1963 г.в.) ЦПС полетел всего один раз, и то уже почти на 30-м году жизни. (пришлось даже ехать ночью с переноской на капоте :) до гаража)
 
Последнее редактирование:
Сверху