• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Казань-Тула

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
А я например люблю на машине ездить по Родине, бывать в новых городах, встречаться с хорошими людьми. Я бы например был бы рад еслиб свой обратный проезд топикстартер подгадал на четверг, чтоб встретиться можно было, я б сам например в Нижний на денёк махнул(видел его мимоходом), а так бы погулял, с форумчанами бы познакомился, город пофоткал.
По поводу фур, с ними надо дружить, тогда жизнь на трассе становится проще, оснавная масса водил поможет, покажет когда обогнать, пропустит и прочее, в семье конечно не без урода, но в своей массе это отличные ребята.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,635
Баллы
470
По поводу фур, с ними надо дружить, тогда жизнь на трассе становится проще, оснавная масса водил поможет, покажет когда обогнать, пропустит и прочее, в семье конечно не без урода, но в своей массе это отличные ребята.
Дружить (на дороге) надо со всеми! А проблема не столько в хамстве дальнобойщиков (оно, увы, встречается, но большинство, конечно, профессионалы с большой буквы), сколько в КОЛИЧЕСТВЕ грузовиков. Уж очень их много! Особенно на "горьковской" трассе. Она буквально забита большегрузами, поток не ослабевает даже ночью! В 3-4 часа движение более интенсивное, чем днём лет 10 назад! Поэтому и люблю, особенно в последнее время, ездить "второстепенными" дорогами.

Конкретно по маршруту Казань- Тула:

По железной дороге удобнее всего так:
Если ехать в выходные дни (выезжать в пятницу или субботу)-
Из Казани до Москвы поездом №1, отпр. 19.35, прибытие в 7.10, далее на Курский вокзал (ехать одну остановку на метро по Кольцевой линии или от пл. Каланчёвская, расположенной рядом с вокзалом, на электричке, электропоезда отправляются в 7.25, 7.30, 7.45, 7.54). Только не перепутайте платформу- надо пройти через пешеходный НАземный переход, расположенный СЛЕВА от главного входа вокзала, и затем ПОД Ж.Д. МОСТ, точнее путепровод, который вы увидите сразу слева, выйдя с Казанского в-ла и садиться с платфоры, расположенной по другую его сторону) А с Курского вокзала в 8.15 электропоездом повышенной комфортности до Тулы (ходит по сб. и вск.). Прибытие в Тулу в 10.53. Общее время в пути- 15 ч. 18 мин. Стоимость- от 1825 руб за плацкарт до 3800 за купе на поезде + 414 руб. на электропоезде.
А можно так: Ежедневно- Поездом №15 или 59 (они, чередуясь, ходят через день по одной "нитке") до Москвы, прибытие в 9.23. А далее- никуда не ехать, а погулять часок в окрестностях вокзала, в универмаг Московский, например, сходить, и с той же Каланчёвской уехать НА ЭЛЕКТРИЧКЕ ПРЯМО В ТУЛУ. Отправление электрички в 10.40, прибытие в Тулу в 14.10. Этот вариант дешевле примерно на 700-800 руб.
И обратно:
Выезд из Тулы в 14.47 электричкой до Каланчёвской. Прибытие в 18.30. А через 50 минут (в 19.20) идёт поезд № 50 МСК- Казань. Прибытие в 8.26 утра. Или любым из поездов дальнего следования до МСК- Курской, их там ходит много, время в пути 2,5-3 часа, а далее- до Казани (последний вечерний поезд №112 отправляется в 22.24).
Никаких маршруток не надо- есть шанс свариться заживо в загнившем в глухой пробке микроавтобусе- то ещё "удовольствие"...

И на машине. Первый маршрут- через Москву, расстояние от начального пункта до конечного около 1000 км, время в пути- непредсказуемо, но в среднем те же 15- 16 часов, если не влипнуть в глухую пробку. Второй (ИМХО, лучший)- через НН- Муром- Касимов- Рязань, на 19 км короче, время в пути примерно то же. По бензину на Волге получится от 3 до 4 тыс. руб, поправку на ресурс машины учесть трудно, штрафы- тем более дело непредсказуемое.

В общем, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,392
Баллы
885
Burlack, прав.. если есть выбор.. то электрический поезд..


Дружить (на дороге) надо со всеми! А проблема не столько в хамстве дальнобойщиков (оно, увы, встречается, но большинство, конечно, профессионалы с большой буквы), сколько в КОЛИЧЕСТВЕ грузовиков. Уж очень их много! Особенно на "горьковской" трассе. Она буквально забита большегрузами, поток не ослабевает даже ночью! В 3-4 часа движение более интенсивное, чем днём лет 10 назад! Поэтому и люблю, особенно в последнее время, ездить "второстепенными" дорогами.
Возврощаясь из за Уралья перед Уфой связался с машиной из Мордовии и спрасил как там м5.. - по ней не хожу иду саранск ульяновск.. но говорят чутка подделали, шишки по сшибали.. теперь меньше цепляешь.. :( и это на грузовике.. после этого я передумал по м5 возвращаться .. а с начало хотел по ней в обратку пойти ...
Вот от этого все фуры и на 7ке
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я бы после Нижнего ушёл на Муром, затем на Касимов и далее на Рязань и Тулу. Дорога извилистая и везде "двухколейная", но живописная и гораздо менее загруженная,
Во! Именно так. :yes2::):drinks:

Добавлено через 8 минут 32 секунды
По поводу фур, с ними надо дружить, тогда жизнь на трассе становится проще,
Золотые слова!!! :):):)
 
Последнее редактирование:
Сверху