DarkFear
Общительный
- Регистрация
- 9 Июл 2007
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 6
- Баллы
- 95
Народ, подскажите плз!
Вобщем проблема такая, при длительном движении накатом на нейтрали на отпущеном сцеплени клинит рычаг КПП. Может заклинить на передаче, тогда двиг глохнет. Рычаг потом не сдвинуть никак, помогает несколько раз нажать сцепление - отпускает. Если как можно дольше оставаться на передаче, то все нормально, включается все легко, даже с 3 на вторую, со второй на первую... Под педалью сцепления раздается негромкий щелчок при выжиме. Втулка там вроде как есть? Где она и как ее найти? И ушла жидкость из бачка сцепления - уровень был наполовину, неделю назад долил - не уходит. Последний раз проверял перед зимой - была под крышку.
Большой ход включения 3 передачи (порядка 3-5 см), может даже выбить на ухабе. Рычаг КПП плохо держится на нейтрали, норовит упасть на 4 скорость (складывается такое впечатление, что так оно и происходит при торможении).
Из кпп при движении на нейтрали раздается временами хруст, как будто рассыпавшийся подшипник.
Машина 02 с 406, пятиступка, соответственно... Пробег - под сотню ткм, сцепление родное, коробка родная, масло в коробке - полусинтетика, уровень 3 мес назад на месте был.
подскажите, что делать и как диагностировать?
Вобщем проблема такая, при длительном движении накатом на нейтрали на отпущеном сцеплени клинит рычаг КПП. Может заклинить на передаче, тогда двиг глохнет. Рычаг потом не сдвинуть никак, помогает несколько раз нажать сцепление - отпускает. Если как можно дольше оставаться на передаче, то все нормально, включается все легко, даже с 3 на вторую, со второй на первую... Под педалью сцепления раздается негромкий щелчок при выжиме. Втулка там вроде как есть? Где она и как ее найти? И ушла жидкость из бачка сцепления - уровень был наполовину, неделю назад долил - не уходит. Последний раз проверял перед зимой - была под крышку.
Большой ход включения 3 передачи (порядка 3-5 см), может даже выбить на ухабе. Рычаг КПП плохо держится на нейтрали, норовит упасть на 4 скорость (складывается такое впечатление, что так оно и происходит при торможении).
Из кпп при движении на нейтрали раздается временами хруст, как будто рассыпавшийся подшипник.
Машина 02 с 406, пятиступка, соответственно... Пробег - под сотню ткм, сцепление родное, коробка родная, масло в коробке - полусинтетика, уровень 3 мес назад на месте был.
подскажите, что делать и как диагностировать?