• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

КЛАПАНА (ГРМ) ПРОБЛЕМЫ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BANDIT

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
79
Реакции
41
Баллы
125
НЕПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО???
ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА,И НАЧИНАЮ ПРОВЕРЯТЬ ИХ РАБОТУ НА СТУК И.Т.Д.-ПРОВОРАЧИВАЮ ДВИГАТЕЛЬ (ЗАДНИМ КОЛЕСОМ)(ПРОСТО НЕТУ ХРОПОВИКА)
И ПРОИСХОДИТ РЕЗКИЙ СТУК(ЩЕЛЧКИ)-НА 2ом и 3им КЛАПАНЕ.
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО??????????????????????????????????:unsure::unsure::unsure:ДВИГАТЕЛЬ 402

Добавлено через 4 часа 28 минут 18 секунд
неужели ни кто не знает
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Хм... Там резко стучать, вроде, и нечему. Разве что, пружины этих клапанов? На каждом клапане по две, внутренние целы? Как я понял, у Вас свечки вывернуты. Поставьте на нейтралку, покрутите мотор за ремни генератора, глядя лично на клапана, может, что и увидите.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Была точь в точь такая же ситуация.Трещали клапана 3-го цилиндра.Это из-за нарушенной фазы газораспределения. Лечится следующим образом.Вывернуть свечи.Первый цилиндр в В.М.Т. проверить чтобы бегунок трамблера смотрел на 1-й цилиндр.Затем регулируем зазоры как написано в мануале. Сначала на 1 цилиндре, потом на 2-м, 4-м и 3-м. Итак раза два-три по кругу проверяя и при необходимости выставления зазоров на всех клапанах, всех цилиндров.Зазоры выставятся, клапана встанут на свои места.В завершении выставить зажигание, при необходимости подправить.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Viktor (gaz2401)

Общительный
Регистрация
21 Фев 2007
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
94
НЕПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО???
ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА,И НАЧИНАЮ ПРОВЕРЯТЬ ИХ РАБОТУ НА СТУК И.Т.Д.-ПРОВОРАЧИВАЮ ДВИГАТЕЛЬ (ЗАДНИМ КОЛЕСОМ)(ПРОСТО НЕТУ ХРОПОВИКА)
И ПРОИСХОДИТ РЕЗКИЙ СТУК(ЩЕЛЧКИ)-НА 2ом и 3им КЛАПАНЕ.
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО??????????????????????????????????:unsure::unsure::unsure:ДВИГАТЕЛЬ 402

Добавлено через 4 часа 28 минут 18 секунд
неужели ни кто не знает

У меня на волге почти такая же ситтуация, отрегулировал все клапана, завожу мотор, а один какой то клапан стучит прям конкретно, но не постоянно. Оказалось 7й клапан иногда западает в открытом состоянии. Думал от чего то погнуло, маленько по ездил, и в итоге машина стоит до сих пор на ремонте. :( Оказалось треснуло седло клапана, сначалол клапан просто заедал, а потом седло и во все выскочило и пострадал поршень и головка. :(
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Возможно такое от чрезмерного износа стержней клапанов и направляющих втулок. Клапан перекашивается и подклинивает. Бывает, что из-за этого износа и старых маслосъёмных колпачков на стержнях клапанов накапливается столько нагара, что они начинают подклинивать во втулках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху