• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

И я на капиталке...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Вчера ехал, вдруг стучок какой-то в моторе, только прислушался и тут бум, и тишина... Открываю капот, стартер, а распределитель зажигания не крутится, открыл крышку заливную, коромысла ни с места.
Сделал вывод что или распред, или его привод приказали долго жить, вот и решился на капиталку, за одно так сказать.

Вот появились первые вопросы:
1 ) на 402 клапана с поршнями встречаются(92 бенз)?
2 ) как открутить храповик, и чем снимать шкив с КВ?
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Храповик откуручивал газовым ключем, если прикипел сдергивал зубилом и молотком, ступицу демпфера однозначно съемником, клапана не загибает. Поломка странная , скорее всего сломался гдето распердвал(такое было у корефана)
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Так что заодно еще и решил р\в поставить от ОКБ "Двигатель", авот клапана точно ли не гнет, а то в 2 цилинрах как-то подозрительно упала компрессия, с восьми на холодную до 4 и 5, и маслом не поднимается.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
как-то подозрительно упала компрессия, с восьми на холодную до 4 и 5, и маслом не поднимается.
Не понял? ты же сказал распредвал не крутится.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
так дело в том, что в 2 других цилиндрах компрессия 8 вместо 10 на горячую, 3 месяца назад было
10 10 9,5 10 "горячих"
сейчас
8 5 4 8 "холодных"
вот это то меня и напрягает, что в 2 других так сильно упала, 2 очка еще можно списать на нераб распред, холод и тд, а вот 4 куда делись, на мой взгляд- надо голову точно снимать, хоть посмотреть что там
хотя...
идея более чем здравая, надо поймать поршень в этих цилиндрах в НМТ, и затыкать компрессометром
 
Последнее редактирование:

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Действительно статейка небезынтересная.

Вчера добрался до причины вставшего мотора, на трети шестерни Р\В стесало зубья, хотя ни забоев на зубьях КВ, ни посторонних предметов в полости не было.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Еще один вопрос появился: чем крепить в блоке штифт, удерживающий "Шайба упорная коленчатого вала", там их 2- один в крышке коренного подшипника, а другой в блоке, может он и выпал и разбил шестерню распред вала.
_http://www.autocat.ru/catalog/?model=15&group=44#77001
вот здесь эти штифты идет позицией 32
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Штифты ни чем не крепил. Подбирал соответствующие штифты, к существующим дыркам с натягом гдето 0,1-0,15 мм . Забивал молотком и забывал про них. А насчет выпадания и причины выкрашивания зубьев это вполне вероятно. Если отверстия под штифты разбиты рассерливал сверлом под больший диаметр и делал глубже милиметров на 5. Если получалось что штифты больше паза на упорных шайбах подгонял паз на шайбе под новые штифты.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху