• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема И снова про карбюратор

Тамплиер

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте уважаемые Волговоды! Помогите решить проблему! Перечитал много всего на нашем форуме, пользовался поиском, но ничего не дало. Хотя и встречал схожие проблемы, но решения на них не было. Проблема такая: Карб 151С, двигатель 402, Волга 3110. Утром завожу, прогреваю. Холостые в районе 600 об\мин. Двигатель шепчет. Начинаю движение, двигатель легко набирает обороты. Подъезжаю к светофору, холостые уже в районе 900-950 об\мин. Начинаю трогаться и чувствую, что машина скорость набирает, но пропала резвость. Нет той легкости. Снова светофор, делаю резкую перегазовку и холостые обороты снова падают в район 600 об\мин. Опять все легко и резво! И так постоянно. Иногда даже в движении чувствую как 1я передача разгоняется, 2я разгоняется, а на третьей уже с затыком. Так может произойти на любой передаче. Что может быть, подскажите7!
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
ну могу с легкостью сказать что это болезнь 151-х карбюраторов, тут надо поиграть с качеством смеси и термостат поставить градусов на 80
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
1. Почистить карбюратор, проверить как он стоит стоит на коллекторе. Проверить все вакуумные трубки (прочистить малую ветвь вентиляции картера), топливную систему на наличие загрязнений (не забыть про сетку в самом карбе).

2. Найти, украсть, купить, спаять другой коммутатор и проверить как работает с ним. Проверить работу трамблера, УОЗ и его вакуумную часть.

3. Проверить состояние иглы карбюратора (заодно и уровень в поплавковой камере) и резинового уплотнителя винта качества. Смазать троса дроссельной и воздушной заслонок. Проверить регулировку угла покоя дроссельных заслонок.

ИМХО проверял бы в такой последовательности.

ЗЫ Да да да... надо пользоваться поиском, щя все набегут и дадут ссылки, но мне быстрее напечатать общие рекомендации =)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Открутить нижнюю часть и, глядя сквозь нее на свет, несколько раз открыть и закрыть заслонки. Если в закрытом положении остаются щели - нижняя часть под замену.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
Открутить нижнюю часть и, глядя сквозь нее на свет, несколько раз открыть и закрыть заслонки. Если в закрытом положении остаются щели - нижняя часть под замену.
Щель на затык в движении роли не играет. А вот с холостыми это да, особенно когда эта щель то появляется, то пропадает. Я в подобном случае просто подтянул пружину на дросселе.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Потому что меняется состав смеси или ее момент детонации, другого быть-то и не может. Поэтому надо проверять все то, что может повлиять на эти 2 фактора.
 
Сверху