• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

И снова про Карб К151

SWAT_a42

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Извиняйте если я создал темку!
НО у меня такая проблема (в поиске не чего не нашёл похожего):help:

ГАЗ 3110, Двигатель 402 , карб К151. Запускаю двигатель, грею, всё нормально холостые оброты ~ 550 - 650 об/мин всё отлично. Но когда прогревается до рабочей температуры 80-90 градусов, то начинается невообразимое мучение...отпускаеш педаль газа обороты держатся на отметке 1200-1500 и не падают пока нагой педаль газа обратно не "отожмёш", отжимаеш и сразу показывает 600об/мин. Такое чувство как бдуто дроссель незакрывается до конца :mellow: Подскажите в чём может быть проблема:( тросик привода газа не где не заедает и не натянут сильно.

з.ы. не ругайтесь на новичка, что создал новую темку :rolleyes:
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Отсоедини тросик от карбюратора. На прогретом.
Попробуй вручную покрутить сектор.
Нигде не заедает?
Возможно, мешает и воздушная заслонка (подсос). Она может, например, не до конца закрываться, а в этом положении она мешает закрыться и дроссельной заслонке.

В общем, ищи, где заедает.

Дроссельная заслонка должна в нормальном состоянии закрываться полностью - до конца.
 

SWAT_a42

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
хм...дело в том что только на горячую так "гонит" например когда двигатель прогрет до 60 градусов то нечего такого не наблюдается всё нормально возврощается и оборыт холостые маленькие...
Спасибо за совет завтро на работе проверю
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Дело в том, что по мере прогрева уменьшаются тепловые зазоры между деталями. Соответственно, если зазоры не в норме, детали закусывает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Дело в том, что по мере прогрева уменьшаются тепловые зазоры между деталями. Соответственно, если зазоры не в норме, детали закусывает.
Это одна из возможных причин.
Также просмотри внимательно шланги СРОГ - это система рециркуляции отработавших газов. После прогрева двигателя до рабочей температуры включается термовакуумный выключатель, который подсоединяет вакуум (точнее, разряжение) из впускного коллектора к влапану СРОГ (клапан находится на стыке впускного и выпускного коллекторов). Если система управления этим клапаном разгерметизируется - будет ощутимый подсос воздуха в коллектор, что приведет к обеднению смеси и росту оборотов двигателя.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
SWAT_a42, карб никто не разбирал?
я по глупости пружину сектора не натянул как надо (не докрутил) и у меня заслонка (боюсь соврать т.к. точно не разобрался) толи под действием разряжения в коллекторе приоткрывалась толи просто подклинивала каким-то образом...
потуже сделал - возвращается ...
имхо если и не трогал никто то пружина могла ослабнуть со временем...
а тросик нигде не заедает это визуально? в оплётке он без заеданий двигается ?
я пока масла туда не налил только рывками мог ездить ...
вот как-то так...
 

SWAT_a42

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
SWAT_a42, карб никто не разбирал?
я по глупости пружину сектора не натянул как надо (не докрутил) и у меня заслонка (боюсь соврать т.к. точно не разобрался) толи под действием разряжения в коллекторе приоткрывалась толи просто подклинивала каким-то образом...
потуже сделал - возвращается ...
имхо если и не трогал никто то пружина могла ослабнуть со временем...
а тросик нигде не заедает это визуально? в оплётке он без заеданий двигается ?
я пока масла туда не налил только рывками мог ездить ...
вот как-то так...

Тросик не заедает, дёргал и так смотрел его визуально...карб йа снимал делал (снимал с него лиш крышку чтобы в поплавковой камере заменить резиночку на игле которая рассохлась за пол года стояния машины, да и диафрагму менял) на карбе просто неработал подсос, я его сделал тягу там вставил и зашплинтовал....вот и всё
з.ы. пружину сектора - это которая закрывает саму дроссельную заслонку?
 
Сверху