• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

И снова по движке Крайса вопрос

B&D

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
98
Реакции
81
Баллы
125
Крайс, пробег 5600. Периодически, но не всегда, скачут холостые обороты (двигатель в рабочем диапазоне температур). В среднем от 900 до 500 от 500 до 900 и далее по кругу :crazy: В чем может быть проблема??? И на сколько это летально для двигателя?? Спасибо.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Крайс, пробег 5600. Периодически, но не всегда, скачут холостые обороты (двигатель в рабочем диапазоне температур). В среднем от 900 до 500 от 500 до 900 и далее по кругу :crazy: В чем может быть проблема??? И на сколько это летально для двигателя?? Спасибо.

- И ещё бывает, когда стоишь на светофоре, поворачиваешь руль - машина глохнет.... было так?
Это нормально - засорился дроссельный узел. Я его езжу чистить (на СТО по гарантии) каждые 7-10 тыс км. А ты ещё много проехал. Обычно первый раз засорятся на первых 2-3 тысячах.
 

B&D

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
98
Реакции
81
Баллы
125
И ещё бывает, когда стоишь на светофоре, поворачиваешь руль - машина глохнет.... было так?
Так еще ни разу, слава Богу, не было. Но проблема периодически появляется, потом пропадает...Будем значит во время следующего ТО на 10000 прочищать.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
прочистка помогает не надолго... там в мозгах проблема (в более ранних выпусках)... можно лечить по-разному: где-то прочищают дроссельный узел, где-то приподнимают заслонку... но самый верный способ - это залить новую прошивку от последних волгокрайслеров... у крайслеровых сервисменов вроде должна быть аппаратура для перепрошивки... в Нижнем есть спецы которые перешивают волгокрайслеры - проблема реально уходит (у мну после перешивки ни разу не заглохла, хотя заслонку не приоткрывали и узел не чистили ниразу за более чем 20 тык)... в Екатеринбурге перешивают в сервисах крайслера... наверняка в столице тоже есть спецы...
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
1) прочистка помогает не надолго...
2) где-то прочищают дроссельный узел, где-то приподнимают заслонку...
3) верный способ - это залить новую прошивку от последних волгокрайслеров... у крайслеровых сервисменов вроде должна быть аппаратура для перепрошивки...

1-2) У меня чистили и приподнимали заслонку регулировочным болтом - сказали что это рекомендации завода. Первый раз хватило на 4 тыс, второй на 6, потом стало хватать на 8-10. Скоро поеду на ТО-40 тыс и попрошу чтоб опять почистили. Сейчас машина уже не глохнет, но когда дроссель засорится немного плавают холостые.
3) А как посмотрят гарантийщики на новую прошивку если не дай бог что случится с мотором. Ведь они сами этого не делают? И неужели правда этот дефект пропадёт, ведь я своими глазами видел до какой степени забит грязью дроссель, и какой он чистый после прочистки!

А у нас в городе салон Крайслера открылся недавно и мысль туда заехать возникала, но не для прошивки а для диагностики двигла на их оборудовании.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
относительно прошивки: это прошивка, которая щас заливается на новые авты... и посмотреть ее версию и характеристики сервисмены тупо не могут :D - нет оборудования...

еще там с заслонками фишка такая: там же стоит шаговый двигатель, который на холостом ходу открывает заслонку... дык алгоритм управления этим двигателем адаптивный, т.е. амеры столкнулись с такими граблями и нашли пути решения... хода движка/заслонкихватает с запасом даже для замусоренного дросселя... и после некоторого уровня засорения этот дроссель имеет свойство самоочищаться (все-таки там ток воздуха некислый такой, большие налеты масла тупо сдуваются в двиг и сгорают в горшках...)...

я не один такой, кому перешили двиг... знаю еще двоих таких-же... и те-же результаты - двиг работает намного ровнее...
 

КАВ

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2006
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
99
Абсолютно согласен с hoopoe, я писал об этом на других форумах, в том числе и на "Русские машины", но там как всегда адекватного ответа не дождёшься, также имел беседу с Сосиным, но и он вразумительного ответа не дал. Вся проблема в мозгах, они не управляют шаговым двигателем на заслонке, или управляют не правильно.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
я могу примерно описать алгоритм управления этой заслонкой... она предназначена для регулирования потока воздуха на холостом ходу, када педаль газа отпущена...
алгоритм достаточно простой, но эффективный... там стоит движок шаговый, и моск подает ему команду типа "на шаг открыть" или "на шаг закрыть" заслонку... по мере того, как двиг работает, он управляет этим двигателем и считывает показания с какого-то там датчика, который выдает что смесь нормальная/бедная/богатая... но, для оптимизации процесса мозги двигла "запоминают" в каком положении была заслонка для достижения уровня "хорошо" и ориентируется уже "по памяти"... а теперь представим себе, что мозги набрали статистику по открытию/закрытию заслонки, и тут она немного засорилась... что произойдет? правильно, воздуха будет нехватать и обороты могут тупо упасть, вплоть до останова двигла... но моск тож не глупый, он быстро прочухивает, что с оборотами что-то не так и приоткрывает заслонку, в результате чего обороты выравниваются...

знакомые симптомы? сначала обороты падают при сбросе газа, а потом восстанавливаются (если двиг не заглохнет)...

так вот, в новой прошивке этот алгоритм поменяли... и насколько я понял "запоминание" положения заслонки для режима "хорошая смесь" происходит как-то более интеллектуально...
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
В моск не заглядывал, Но по моему примерно так и происходит...
У меня - Проявляется раз в неделю:
-на 3й, при спокойном торможении двигателем ( педалька отпущена ), выжимаю сцепление,
пока скидываю передачу - двиг 1-2 раза снижает / поднимает обороты ниже обычных холостых / до холостых, затем все в порядке.
Пробег 12 тык, дроссель не разу не чистил.
 

КАВ

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2006
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
99
Сброс клеммы однозначно не помогает, я это пробовал на первом двигателе. На новом двигателе (мозги старые) такой проблемы нет, вот уже 14 000 км.
 
Сверху