Прошу простить за повторную тему, но ответов по своему вопросу так и не нашёл. Во всех темах обсуждается 406 - й с инжектором, а у меня....
Прошлой осенью достался Соболь с 406 - м с карбюратором. С наступлением холодов перестал заводиться на холодную. Стартер вращал,, но как будто схватывал только один, два цилиндра. После замены аккумулятора на новый стало получше, но не на долго. При дальнейшем понижении температуры до - 5...-15г.ц. выручало пусковое. Причём с троса заводится с пол оборота. Замер компрессии показал разброд от 11 до 13. Диагностика электрики ничего не выявила. За зиму спокойно перетряхнул ДВС, заменил провода с наконечниками, датчики, замыл карб и т.д. После переборки компрессия по 14 ровно. За всё лето проблем не возникало. Но пришёл О(ноль) и всё повторяется. Очередная диагностика проблем не обнаружила. Может кто подскажет что? На зиму рассчитывал на это авто.
Прошлой осенью достался Соболь с 406 - м с карбюратором. С наступлением холодов перестал заводиться на холодную. Стартер вращал,, но как будто схватывал только один, два цилиндра. После замены аккумулятора на новый стало получше, но не на долго. При дальнейшем понижении температуры до - 5...-15г.ц. выручало пусковое. Причём с троса заводится с пол оборота. Замер компрессии показал разброд от 11 до 13. Диагностика электрики ничего не выявила. За зиму спокойно перетряхнул ДВС, заменил провода с наконечниками, датчики, замыл карб и т.д. После переборки компрессия по 14 ровно. За всё лето проблем не возникало. Но пришёл О(ноль) и всё повторяется. Очередная диагностика проблем не обнаружила. Может кто подскажет что? На зиму рассчитывал на это авто.