• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

И вновь о холодном пуске. Нужен совет!

ЭD69

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Прошу простить за повторную тему, но ответов по своему вопросу так и не нашёл. Во всех темах обсуждается 406 - й с инжектором, а у меня....
Прошлой осенью достался Соболь с 406 - м с карбюратором. С наступлением холодов перестал заводиться на холодную. Стартер вращал,, но как будто схватывал только один, два цилиндра. После замены аккумулятора на новый стало получше, но не на долго. При дальнейшем понижении температуры до - 5...-15г.ц. выручало пусковое. Причём с троса заводится с пол оборота. Замер компрессии показал разброд от 11 до 13. Диагностика электрики ничего не выявила. За зиму спокойно перетряхнул ДВС, заменил провода с наконечниками, датчики, замыл карб и т.д. После переборки компрессия по 14 ровно. За всё лето проблем не возникало. Но пришёл О(ноль) и всё повторяется. Очередная диагностика проблем не обнаружила. Может кто подскажет что? На зиму рассчитывал на это авто.
 

Вячеслав 13

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Может проблема в стартере, бывает много жрет тока и на зажигание не хватает. Это я к тому,что при буксире заводится с пол пинка значит двиг. в порядке. (это как версия)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
с 406 - м с карбюратором
Сообщество радо за Вас, но что это дает тем, кто хочет и может Вам помочь? Приведите тип карбюратора, тип ЭБУ, комплектацию, наличие-отсутствие ошибок.
Гм..Насмерть что-ли? Карбюратор не "замывают", а моют (при необходимости) и регулируют в соответствии с мануалом. Пока будете решать гадать ли сообществу на кофейной гуще или ждать от Вас информации, сходите в раздел "402" и прочитайте темы по Вашему карбюратору или по трудностям пуска в морозы.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Возможно топливная смесь не достаточно обогащается для холодного пуска. Смотреть карбюратор.

А может быть и наоборот, переобогащение смеси такие же симптомы выдает. Явно карб надо регулировать по уму.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Однозначно проблема в карбюраторе. При нормально настроенном и исправном без проблем заводится до -30. Проверено 3-х летней эксплуатацией. Правильно выставляй пусковые зазоры и получишь удовольствие.
 

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
Если с верёвки заводится, смотри замок зажигания. Была такая проблема, замок подплавился. Можно попробовать дать плюс на катушки от акума, только не перепутать куда дать и завести, если заведётся то замок.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
достался Соболь с 406 - м с карбюратором. С наступлением холодов перестал заводиться на холодную. Стартер вращал,, но как будто схватывал только один, два цилиндра. После замены аккумулятора на новый стало получше, но не на долго.
Если установлен ЭБУ СОАТЭ,то проблема в нём.Слишком критичен к просадке напряжения при прокрутке стартером.Лечится заменой на Микас,к сожалению.
 

ЭD69

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Сообщество радо за Вас, но что это дает тем, кто хочет и может Вам помочь? Приведите тип карбюратора, тип ЭБУ, комплектацию, наличие-отсутствие ошибок.

В Вашем лице отвечаю "сообществу": карб - 151 Д; ЭБУ - МИКАС 7.1; версия ПЗУ Е0000518; дв. ЗМЗ 4063; Ошибки отсутствуют.

Добавлено через 27 минут 11 секунд
Гм..Насмерть что-ли? Карбюратор не "замывают", а моют (при необходимости) и регулируют в соответствии с мануалом. Пока будете решать гадать ли сообществу на кофейной гуще или ждать от Вас информации, сходите в раздел "402" и прочитайте темы по Вашему карбюратору или по трудностям пуска в морозы.
__________________
Ежедневная молитва: Господи! Избавь меня от дураков, а с умными как-нибудь договорюсь.

Я понимаю Ваш сарказм, но не принимаю. Может я и "ученик" на сайте, но за свою практику весь модельный ряд АвтоГаз, начиная с 21-й, разобран и собран по винтику. А "замыл" или "промыл" , пусть дураки решают, как верно, суть от этого не меняется. Газель 1996 года с 402-м на карбе служит мне верой и правдой до сих пор, и в любой мороз заводится едва дотронешься до ключа. Но пришли новые технологии и ЭБУ. Вот здесь я и пас! А в маленьком провинциальном городке,один спец со стендом, и очередь на месяц. Если б не подпёрло, не стал бы беспокоить Уважаемое сообщество!

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Если установлен ЭБУ СОАТЭ,то проблема в нём.Слишком критичен к просадке напряжения при прокрутке стартером.Лечится заменой на Микас,к сожалению.
Согласен, а если Микас и стоит?
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Согласен, а если Микас и стоит?

Однозначно проблема в карбюраторе. При нормально настроенном и исправном без проблем заводится до -30. Проверено 3-х летней эксплуатацией
И зажигание на 3 градуса раньше попробуй сделать.
 

ЭD69

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
И зажигание на 3 градуса раньше попробуй сделать.
Пробовал и раньше и позже - изменения в работе ощутимы, а при запуске без изменений. Хотелось бы попробовать с другим ЭБУ, заведомо исправным. Карб, скорее всего, ни причём, ведь моментально заводится, когда добавляю на клеммы аккума напряжение от пускового.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
А может быть неисправен стартер? У меня такое было, все на АКБ грешил, чуть похолодало на свежий аккумулятор заводилась, а потом полная картина разряженной АКБ. Вылечилось заменой щеток стартера, но сколько других возможных причин было перебрано. Может у вас стартер на себя много берет и получается сильная просадка напряжения?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
А "замыл" или "промыл" , пусть дураки решают, как верно
Если Вы хотели меня оскорбить или унизить, то увы, можете огорчиться- это у Вас не получилось, Вы только выставили себя невежей и хамом. Но если Вы такой умный, то должны понимать, что любые проблемы в двигателе, связанные с температурой окружающей среды, происходят либо от состава смеси либо от электроники-электрики. Электроника же нормально работает во вполне определенном диапазоне напряжений, отсюда вывод? Но я промолчу, Вы же такой умный...Перечитайте внимательно посты Vir (отбросив тип ЭБУ) и Тартарен, поскольку мой Вы прочитали невнимательно и не указали полностью комплектацию (например комплектацию датчиками).
Для остальных товарищей, испытывающих сходные проблемы, сообщаю, что просадка бортового напряжения до 10 В и ниже во время пуска, очень часто вызывает к жизни ошибки с 91 по 94 (при полной исправности цепей) и затрудненный запуск в связи с программным сбоем в ЭБУ и банальной нехваткой напряжения для полноценного пробоя искрового промежутка в свечах.
зажигание на 3 градуса раньше
Этим только усугубите ситуацию, поскольку при запуске требуется более поздний УОЗ, чем при работе даже на х\х.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
замыкание на бортсеть катушек. Хотите сказать, что у меня вечно просаженное напряжение? Эта ошибка у меня вываливалась стабильно на 357й прошивке.
 
Сверху