• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ищу комплект разношироких дисков

DGeba

Общительный
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
48
Реакции
6
Баллы
70
Хочу поменять колёса на волге и одновременно исправить ситуацию с заужением задней колеи против передней.
Помогите подобрать одинаковые по стилю диски с размерностью перед 7.0 x 16 ET40 зад 7.5 x 16 ET35 резину планирую перед 205/60/16 зад 225/55/16

Может где то на заказ делают дайте ссылку если не очень дорого.

Всем заранее спасибо.:gaz_love:
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Хочу поменять колёса на волге и одновременно исправить ситуацию с заужением задней колеи против передней.
Помогите подобрать одинаковые по стилю диски с размерностью перед 7.0 x 16 ET40 зад 7.5 x 16 ET35 резину планирую перед 205/60/16 зад 225/55/16

Может где то на заказ делают дайте ссылку если не очень дорого.

Всем заранее спасибо.:gaz_love:

за не дорого не получится:) А какая вообще цель,в расширении задней колеи?? Ну на крайняк, если так хочется-поставь назад проставки миллиметров по 20. И всё ;)
 

DGeba

Общительный
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
48
Реакции
6
Баллы
70
Проставки не хочу ставить да и поиск одинаковых по стилю разношироких дисков не облегчит, а цель сделать более устойчивую машину да и двигатель в скором времени буду доводить сначала атмосферник потом прибавится компрессор, а потом и турбина.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Имей в виду, что ты себе заодно управляемость исправишь в сторону недостаточной поворачиваемости.

Это ещё почему?
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Потому что при конструировании подвески надо знать многие общие правила, как каждый из параметров подвески может повлиять на управляемость, и вообще хорошо бы понимать по поведению машины, как это назвать по общепринятой терминалогии. Вот про двигатель ты же понимаешь, что
буду доводить сначала атмосферник потом прибавится компрессор, а потом и турбина.
увеличат мощность двигателя! А Mortis знает кое что о подвесках.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Это ещё почему?
Чем шире колея, тем лучше соответствующая ось цепляется за дорогу в поворотах. Собственно поэтому заднюю колею и делают уже передней - для корректировки поворачиваемости. Ты хочешь выравнять колею, да еще и более широкую резину назад влепить, в результате передняя ось в поворотах будет начинать скользить раньше. Думаю, это можно скорректировать выставлением на передних колесах отрицательного развала, а не хватит - можно кинематику рычагов малость подправить, но всем этим надо серьезно заморочиться. Сам решай, стоит ли оно того.

Если просто влепить диски и ездить, то ты скорее всего будешь вполне доволен управляемостью. Чтобы выбрать все возможности даже 205-й резины (качественной), надо ездить так, что не каждое очко выдержит, а в гражданских режимах машина будет катиться как по рельсам и радовать цепкостью. Но в аварийной ситуации, когда придется тормозить или выруливать уже за гранью, она подкинет тебе неприятный сюрприз.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
После того, как журналисты умудрились перевернуть на тестах Смарт на лосином тесте, ему сзади влепили более широкие и низкопрофильные шины и увеличили заднюю колею. Теперь Смарт имеет сильную недостаточную управляемость и просто не может резко поворачивать на большой скорости - так безопаснее.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и двигатель в скором времени буду доводить сначала атмосферник потом прибавится компрессор, а потом и турбина.
...а потом и турбореактивная силовая установка...:haha:
 
Сверху