• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Из 24 или 29 сделать 3102

Gaz70

Общительный
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Из 24 или 29 сделать 3102 возможно ли и что нужно для этого менять ?
 

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
зачем над человеком смеетесь? а вдруг сделает?
_http://gazclub.ru/faq/?mess_id=590
ИМХО проще машину купить готовую, дешевле обойдется. Еще с ГАИ проблемы будут при переоформлении.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Аффтар, жги дальше! Пакупаеж 31029, разгоняешься, бьешься ап стену (мошыной), атризаеж пиреднюю часть и превариваеж морду ат 3102. Гатова. А дакументы пириафармлять - нипапацанске :)
 

mrEDVIN

Общительный
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
92
Реакции
66
Баллы
95
на стороннем форуме был походий вопрос -как из 24 сделать плимут )))

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
если очень охото - поменяю твою 24 на 3102 у нас тут 24 редкость увы а 3102 хоть жуй жуй глотай глотай, не шучу если что ЛС)
 
Последнее редактирование:

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
хорош ржать. человек внешне изменить машину хочет,-может кузов есть в нормальном состоянии и чистыми документами. что тут такого то?
можно сделать.
Марат МаловАффтар, жги дальше! Пакупаеж 31029, разгоняешься, бьешься ап стену (мошыной), атризаеж пиреднюю часть и превариваеж морду ат 3102. Гатова
ну да, почти прав. тут Кирюха (офицер) рассказывал мне как-то на досуге, что сейчас некоторые сервисы меняют морду 3110 на 31105,-цена конечно....-но дело не только в цене,-объем работ тоже не слабый. автору темы следовало бы еще раз все взвесить- стоит ли выделки овчинка? если уж четко наметился заморочиться этим вопросом и сделать-дерзай! и про отчет о работе не забывай-мы будем рады. могу тебя вдохновить даже: мой дядька, когда был командиром автомобильной в/ч купил в нашем военном городке 24 ку восемдесятлохматого года выпуска. стояла эта 24ка лет 5, сгнила, сама не то что не заводилась,-за руль садиться страшно было-пол сгнил настолько, что была реальная угроза с седушками на грунт грохнуться. дядька купил ее в 2001м за 100$, и на жесткой сцепке отогнал ее в свою воинскую часть. ВЫ, господа видели спец боксы для военных большегрузов полностью отфаршированые? мне вот это удалось увидить. волга там разворачиваться могла. подъемники, сварки различных типов, гидравлические ножницы, болгарки, станки для настройки тнвд и всеякой другой аппаратуры и т.д. и т.п. яб там жил, мужики. мастера у него были высокой квалификации. за 1.5 месяца 2 мастера разобрали этот хлам по винтику,-выкинули почти все, кузов оставили частично, знаю точно, что крыша и задние крылья вырубались и ставились другие (крыша, в частности была от 02й) днище меняли (мастики и остальную защиту на дно наносили вручную,-руками обмазывали, тепловыми пушками потом разогревали, чтоб раваномерно во все щели затекало и там отвердевало) были на той волге и 406й и ГУР и 5и ступка был климат контроль, салон от 3110,-продана машинка была за 5400$ в 2004м, новый владелец до сих пор при встрече дядьке руку жмет. просто у дядьки моего была с детства мечта- волга 24я....ты, автор, подумай...командир авто в/ч..он ведь деталей списал на свою мечту-тьма, он не покупал их. в его распоряжении были отличные производственные мощности, машину собирали ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ И УМЕЮЩИЕ, а не служащие конвейера завода ГАЗ. ему машина стоила: покупка 100$ + ремонт (по-сути сбор новой машины) 0$. Просто подумай, надо тебе все это? сможешь ли? mrEDVIN дело реальное предлагает. если решился,-удачи тебе желаю, а на шутки не обижайся,-ребята нормальные, если в процессе проблемы возникнут,-ониж чем смогут тем помогут.
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
хорош ржать. человек внешне изменить машину хочет,-может кузов есть в нормальном состоянии и чистыми документами. что тут такого то?
можно сделать.
Марат МаловАффтар, жги дальше! Пакупаеж 31029, разгоняешься, бьешься ап стену (мошыной), атризаеж пиреднюю часть и превариваеж морду ат 3102. Гатова
ну да, почти прав. тут Кирюха (офицер) рассказывал мне как-то на досуге, что сейчас некоторые сервисы меняют морду 3110 на 31105,-цена конечно....-но дело не только в цене,-объем работ тоже не слабый. автору темы следовало бы еще раз все взвесить- стоит ли выделки овчинка? если уж четко наметился заморочиться этим вопросом и сделать-дерзай! и про отчет о работе не забывай-мы будем рады. могу тебя вдохновить даже: мой дядька, когда был командиром автомобильной в/ч купил в нашем военном городке 24 ку восемдесятлохматого года выпуска. стояла эта 24ка лет 5, сгнила, сама не то что не заводилась,-за руль садиться страшно было-пол сгнил настолько, что была реальная угроза с седушками на грунт грохнуться. дядька купил ее в 2001м за 100$, и на жесткой сцепке отогнал ее в свою воинскую часть. ВЫ, господа видели спец боксы для военных большегрузов полностью отфаршированые? мне вот это удалось увидить. волга там разворачиваться могла. подъемники, сварки различных типов, гидравлические ножницы, болгарки, станки для настройки тнвд и всеякой другой аппаратуры и т.д. и т.п. яб там жил, мужики. мастера у него были высокой квалификации. за 1.5 месяца 2 мастера разобрали этот хлам по винтику,-выкинули почти все, кузов оставили частично, знаю точно, что крыша и задние крылья вырубались и ставились другие (крыша, в частности была от 02й) днище меняли (мастики и остальную защиту на дно наносили вручную,-руками обмазывали, тепловыми пушками потом разогревали, чтоб раваномерно во все щели затекало и там отвердевало) были на той волге и 406й и ГУР и 5и ступка был климат контроль, салон от 3110,-продана машинка была за 5400$ в 2004м, новый владелец до сих пор при встрече дядьке руку жмет. просто у дядьки моего была с детства мечта- волга 24я....ты, автор, подумай...командир авто в/ч..он ведь деталей списал на свою мечту-тьма, он не покупал их. в его распоряжении были отличные производственные мощности, машину собирали ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ И УМЕЮЩИЕ, а не служащие конвейера завода ГАЗ. ему машина стоила: покупка 100$ + ремонт (по-сути сбор новой машины) 0$. Просто подумай, надо тебе все это? сможешь ли? mrEDVIN дело реальное предлагает. если решился,-удачи тебе желаю, а на шутки не обижайся,-ребята нормальные, если в процессе проблемы возникнут,-ониж чем смогут тем помогут.

:shok: отэто постик.. ниасилил))
 
Сверху