• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Из того-же материала)))

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Реакции
75
Баллы
110
У меня проблема- лопнула приёмная труба на 402 двигателе,лопнула возле колектора где приварено кольцо уплотнительное. Так вот вопрос : Из какого материала состоит приёмная труба на волгах? Желательно бы узнать примерную марку стали? Чтоб можно было заварить без последствий, Сам сварщик 6 разряда!!! И поэтому гордость не позволяет тупо пойти и купить новую!:haha::haha::haha:

касьян

Житель
Реакции
1,015
Баллы
420
Вовка Дибилкофф, ты куда то в высокие материи залез!Возьми автоген,отбитый и ошкуренный електрод,или инвертоную сварку(ей можно "разлить"тоже ,не хуже автогена),в зависимости от состояния штанов, и завари!Это не космический корабль!Или я что-то не понимаю?Все таки я водила,ты ведь сварщик.

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Реакции
75
Баллы
110
Возьми автоген,отбитый и ошкуренный електрод,или инвертоную сварку(ей можно "разлить"тоже ,не хуже автогена),в зависимости от состояния штанов, и завари!Это не космический корабль!Или я что-то не понимаю?Все таки я водила,ты ведь сварщик.
Есть инвертер: по принципу действия эт тот же сварочник, с автогеном проблема везти не на чем( транспорт на ремонте),мож ты имел ввиду не автоген а ацетиленовую горелку?и не инвертер а полуавтомат? Заварил на малом токе, 2мм электродом. Внимание металл очень мягкий и очень легко текёт. Ну а про полуавтомат-заоблачная мечта,примерно как двигло от мерса в свою старушку.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Судя по тому как гниет - марка стали та же что идет на консервные банки
http://www.mtm-group.ru/standart/gost13345/не судя по описанию жестебанка прочнее)))

Последнее редактирование:

участник

Знаток