• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Из под пробки течь в мосту

м974ср

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
65
Летом поменял масло в мосту на обыкновенный нигрол, ездил ездил, все нормально, но эти е&@ные морозы... (грешу на них). Суть проблемы такова: начал наблюдать течь масла с моста, причем сыреть начало вокруг заливной пробки!! А вчера вообще перепугался!!! На улице минус 25 завел, погрел, поехал и метров так через 300 такой страшный "выыык" продолжительностью секунды 3-4 получился сзади под сброс газа на второй передаче, пока со двора выезжал... очково стало... От греха подальше подальше поездку отложил, но на обратном пути заметил следующее, на 2-ой повыла и успокоилась, на третей повыла и успокоилась, а потом и вовсе перестало... Вот... А теперь соображения по этому поводу: нигрол при -25 дубеет наглухо (это факт). Может он (нигрол) не нагрелся в мосту? Или его его в задубелом состоянии выдавило как нибудь? То что масла в мосту мало и ежу понятно, надо заливать, а какое? Помогите ради бога!!!
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Суть проблемы такова: начал наблюдать течь масла с моста, причем сыреть начало вокруг заливной пробки!!
Первым делом проверь сапун! Он может быть забит грязью и создавать излишнее давление в картере. Под заливной пробкой поменяй шайбу, старая скорее всего уже ужата. Шайбу нужно брать мягкую, или аллюминевую или отожжённую медную.
надо заливать, а какое?
По зиме я бы советовал лить полусинтетику, оно в отличие от минералки в мороз текучесть сохраняет гораздо дольше.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
м974ср, масло GL5 тебе в помощь! Забудь о негроле , ним можно только летом мазать шкворня и все. Посмотри ТНК стандарта GL5. Мне это масло понравилось. В старой машинке 3110 испытал при морозе в -34 два дня стояла машина, промерзла, ну решил завести прогреть, завел , сцепу бросил а авто даже обороты не сбросило, первая мысль - нет масло в КПП вообще! Прогрелся и поехал в АТП на "яму", открыл пробку уровневую, а от туда масло течет! (всегда лью на 15-20 гр больше. Такоеже масло лил и в ЗМ, накат стал лучше.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
от себя могу добавить, в ЗМ только GL5, а в КПП можно GL4/5.
А вот вопрос можно или нужно?
Читал, что GL5 вредно сказывается на синхронизаторах, изготавливаемых из мягких металлов (типа бронзы и латуни). Производителя Кастрол просто-таки НЕ рекомендуют GL5 в МКПП лить.
Где правда?
 

pavlo

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
53
Реакции
23
Баллы
115
насколько волговские мосты выносливее вольвовских!
Извените, Вы помойму катались на вольвомосте? - Разочеровались? Спрашиваю так как приглядываюсь к вольвомосту но не дозрел окончательно...
Спасибо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
передача в мосту - гипоидная, ось ведущей шестерни смещена ниже оси ведомой и зубья такой передачи работают с проскальзыванием. Поэтому для таких дел применяется специальное гипоидное масло, содержащее необходимые присадки.

с "проскальзыванием" работают все передачи с зубьями эвольвентного профиля, просто в гипоидных оно гораздо больше, поэтому такая передача и требует специальной смазки.
 
Сверху