Teh
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Янв 2007
- Сообщения
- 1,459
- Реакции
- 642
- Баллы
- 295
Тему создал в качестве предостережения, чтоб не повторяли мою ошибку. Ну и выяснить пару неясностей.
Короче дело было так:
Был у меня аккумулятор Титан Арктик 62 А/ч, купленный зимой 2007. Служил в общем-то исправно. Пару раз приходилось заряжать и доливать дистилировку (выкипал немного особенно из крайних банок).
Так вот. После нескольких дней морозов за -30 по ночам, он разрядился. Принес домой на зарядку. Открываю крышку и смотрю как там внутри. Там снова электролит чуть-чуть ниже нормы. И еще заметил, что при всасывании в мензурку ареометра, электролит в некоторых банках имеет коричневатый цвет. Причем, такой цвет в четных банках, то есть, через одну.
Вернусь к сути темы. Долил, значит, заряжаю. Сутки заряжаю при токе "до 4А" (это переключатель такой на ЗУ-75А). Плотность во всех банках, кроме одной, уже около 1300. В одной 1600. Думаю "что за хрень", надо еще позаряжать. Позаряжал, а там уже 1500. Понял что похоже че-то я зря так. Пошел ставить на машину. Шик-шик-шик ... и все , не крутит.
Этот на помойку, купил Forse 65 днепропетровский за 3300рупий.
ВОПРОСЫ к специалистам (знаю, что есть тут такие по постам в других темах):
1. Что же все таки с точки зрения химии-физики произошло с аккумулятором ?
2. Чем вызвано помутнение электролита ? И притом со странным чередованием ?
Короче дело было так:
Был у меня аккумулятор Титан Арктик 62 А/ч, купленный зимой 2007. Служил в общем-то исправно. Пару раз приходилось заряжать и доливать дистилировку (выкипал немного особенно из крайних банок).
Так вот. После нескольких дней морозов за -30 по ночам, он разрядился. Принес домой на зарядку. Открываю крышку и смотрю как там внутри. Там снова электролит чуть-чуть ниже нормы. И еще заметил, что при всасывании в мензурку ареометра, электролит в некоторых банках имеет коричневатый цвет. Причем, такой цвет в четных банках, то есть, через одну.
Вернусь к сути темы. Долил, значит, заряжаю. Сутки заряжаю при токе "до 4А" (это переключатель такой на ЗУ-75А). Плотность во всех банках, кроме одной, уже около 1300. В одной 1600. Думаю "что за хрень", надо еще позаряжать. Позаряжал, а там уже 1500. Понял что похоже че-то я зря так. Пошел ставить на машину. Шик-шик-шик ... и все , не крутит.
Этот на помойку, купил Forse 65 днепропетровский за 3300рупий.
ВОПРОСЫ к специалистам (знаю, что есть тут такие по постам в других темах):
1. Что же все таки с точки зрения химии-физики произошло с аккумулятором ?
2. Чем вызвано помутнение электролита ? И притом со странным чередованием ?