• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замок в дверях

pro_Seryoga

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
110
Короче вот вчём проблема ставлю машину на сигнализацию и замки сперва закрываются а потом открываются .....
Разобрал водительскую дверь снял штепсель с какогото блока и замкнул провода поставли на сигнализацию замки все закрылись.
Так вот в чём вопрос, что это за коробочка в двери которая управляет замками ? название её если можно :rolleyes:
Машина Газ 31105 крыса рейсталинг
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
В водительской двери только одна коробочка управляет замками - чешский активатор Брано.
А без использования сигналки ЦЗ нормально работают?
Только странно, если с него сняли штепсель, как закрылась водительская дверь? Или у вас блок управления замками находится в двери?
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,671
Реакции
1,617
Баллы
465
замки сперва закрываются а потом открываются
Я уже описывал на форуме причину такой неисправности замков потому как сам с ней столкнулся. Надо отрегулировать длину тяги, которая соединяет привод замка с кнопкой на двери и соответственно с замком. Соединение осуществляется через фигню, в которой закреплены две тяги и зафиксированы двумя винтами, находится она у самого замка. Отпускаешь один из винтов на водительской двери (на форуме делали сообщение, что бывает на волгах два управляющих механизма с контактами еще один на пассажирской двери, но с такими я не сталкивался), при этом освобождаешь тягу чтобы она свободно двигалась в отверстии, закрываешь двери кнопкой сигнализации, затем закрываешь замок кнопкой на двери и в этом положении затягиваешь винты. У меня такая проблема возникала неоднократно т.к. это очень слабое место в системе центрального замка и все начинает работать, электрика здесь ни причем, просто из-за изменения длинны тяги не срабатывает контакт на приводе замка и не дает сигнала о закрытии дверей.
 

pro_Seryoga

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
110
А без использования сигналки ЦЗ нормально работают?
Они и без сигналки неработают если опускашь на водительской двери её то остальные несрабатывают приходиться каждую отдельно отпускать
т.е можно сказать что активатор этот вообще неработает без сигналки, а с сигналкой он сперва закрывает а потом самаже открывает их
Кратко говорят:
Без сигналки отпускать токо в ручную (все)
с сигналкой сперва отпускает, а потом самаже поднимает их (двери получаються открытыми для всех )))
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,671
Реакции
1,617
Баллы
465
активатор этот вообще неработает
Все у тебя работает, только сигнализация не получает сигнала от привода замка о закрытии.
с сигналкой сперва отпускает, а потом самаже поднимает их
Говорю же не достаточная длинна тяги, контакт находится в приводе замка, который подключается четырьмя проводами, два питание привода два контакт сигнала "открыто-закрыто".
 

pro_Seryoga

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
110
ЮВОЛГАРЬ, спс за помощь :)
завтра с утречка пойду делать, если пагода соизволит ...

Добавлено через 22 часа 14 минут 55 секунд
всё подтянул как написанно, но всё же неработает... думаю дело может в самом активаторе может приказал долго жить ... надо попробывать купить и поменять
 
Последнее редактирование:

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
всё подтянул как написанно, но всё же неработает... думаю дело может в самом активаторе может приказал долго жить ... надо попробывать купить и поменять
Тут есть развернутая тема по поводу проблем с центральным замком почитай - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55346
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Надо отрегулировать длину тяги, которая соединяет привод замка с кнопкой на двери и соответственно с замком.

ЮВОЛГАРЬ, Ничего подобного на рейстайлинге ты не сделаешь..:rolleyes:Там ничего не регулируется....

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Соединение осуществляется через фигню, в которой закреплены две тяги и зафиксированы двумя винтами, находится она у самого замка.
Там нет двух тяг,там одна прямая тяга,и она сразу заходит в замок.Отрегулировать что либо невозможно....

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Если ,конечно,стоят родные электроприводы....У меня,например ,стоят уже обычные,китайские активаторы,родные уже погорели давно...Но и на обычных активаторах я просто выгнул металлическую тягу,обрезал по размеру и вставил в замок...Получилось,как по заводскому и так же ничего не регулируется....
 
Последнее редактирование:

pro_Seryoga

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
110
Купил на днях активатор Брана, а то что стоял погарел одноко, что бы поменять потратил чуть больше 30 минут, и проклял тех кто додумался их так ставить.....
 
Сверху