• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Заменили цепи ГРМ, а в итоге нет компресси в цилиндре

Hunter 122

Постоялец
Регистрация
26 Июн 2007
Сообщения
45
Реакции
34
Баллы
110
Всем доброго времени суток.
Почему срочно в номер? Потому что машина в ремонте с прошлого четверга, а "воз и ныне там".
История такова: на прошлой неделе выбило верхний гидронатяжитель. В дороге поменял на новый, залил масла и с перемигивающей лампой давления (именно перемигивание) доехал до дома.
Там уже более основательно сделал и вновь залил масла. Гидронатяжитель полностью разряжался. Решил, что надо поменять цепи ГРМ. Отдал машину знакомым мастерам. походу заменили гидрокомпенсаторы, естессно цепи и натяжители. Заводили - незаводится. Оказалось в одном из цилиндров нет компрессии. Сняли клапанную крышку - перескофили цепи. Выставили, собрали, завели, но с ужасным стуком. Потом сильный выхлоп и машина опять не заводится. Опять разобрали. Поменяли натяжители. Завели. Все было хорошо. Стуков нет, но и компресси тоже. Эти мастера говорят, что надо голову снимать. Насколько это оправданно? Что может быть с двиглом. Двигатель 4062. Машина ГАЗ 3102 1999 года
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
А куда делась компрессия, если до этого была?
Мы когда сами ГРМ перебирали, то всё с 1 раза собрали как надо, и завелась она тоже без проблем (сдохшее втягивающее не считаю, это проблема по электрике была).

Может мастера разводят на бабки??? И потом, какие ж это мастера, если они всё раз сделали и 2(!) раза переделывали??
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Для начала:
1. Проверить компрессию по всем цилиндрам
2. Скинуть клапанную и проконтролировать фазы ГРМ с помощью нитки, а лучше - транспортиром.
3. Компрессии вполне может быть из-за того что не работают нормально гидрокомпенсаторы - масла в себя не набрали. И потом даже с одним неработающим цилиндром машина вполне себе может завестись и работать, просто троить будет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Стуков нет, но и компресси тоже. Эти мастера говорят, что надо голову снимать. Насколько это оправданно?
Если компрессии реально нет,то голову снимать надо ,конечно.Только вот возникает много вопросов к тем ,кто делал.При тех работах,что вы назвали повредить что-либо в поршневой или в ГБЦ малореально.Возможно дефект был и до цепей,но мастера,тем более знакомые,должны были вас предупредить о нём,как минимум.А как максимум устранить тут же ,пока мотор разобран.
 

SERGEII

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
79
Реакции
62
Баллы
125
Hunter написал(а):
Стуков нет, но и компресси тоже.
Компрессии нет в одном или во всех цилиндрах?Залей через свечное отверствие 50-70грамм моторного масла,если компрессия появитца значит проблема в кольцах,если нет то в клапанах.Голову снимать не спеши,прогрей движку чтобы гидрокомпенсаторы заполнились маслом и еще разок проверь компрессию.
 

Hunter 122

Постоялец
Регистрация
26 Июн 2007
Сообщения
45
Реакции
34
Баллы
110
что-то вчера пропал у меня форум. не мог никак загрузить страницу.
пришлось перерыть весь интернет. в итоге некоторые высказались, что причиной могут быть новые гидрокомпенсаторы - не перекрывают клапана. звоню мастерам, а они мне, мол все, приезжай. Оказалось, что действительно гидрокомпенсаторы третьего цилиндра виноваты - клапана и не закрывались.
Да. Тяжело сейчас найти хороший сервис.
 
Сверху